Кризис крысиного бешенства

(kerzach)


опубликовано на neo-lit.com


Мы все жили своими мечтами, переживаниями. Каждый из нас верил во что-то. Надеялся чего-то добиться в жизни. И думал, что у него есть любовь.

На самом деле каждый из нас был не более чем лабораторной крысой в жестяной клетке и через решетку терся мордочкой с такими же тварями как и он. Но это было ничем. Никто из нас не знал друг друга. Каждому было тепло и хорошо в его клетке. Нас нормально кормили, отношений через решетку вполне хватало. Никто не хотел никуда сбегать. Каждый думал, что он живет в обществе. В коллективе. Что у него есть родители, которым он дорог, друзья, которые его понимают, готовые в любое время суток придти на помощь и девушка, которая любит его больше своей жизни. Но на самом деле каждый из нас был бесконечно одинок и только бегал кругами по периметру собственной клетки, занимая себя всякой ерундой – работал, писал книги, записывал музыку, читал газеты, ездил летом на море или помогал детям-сиротам – все одно и тоже. На самом деле ты крутил колесо. Изо дня в день. Тебе же нужно двигаться. Чтобы не сдохнуть. Движение – цель существования.

Страшно. Очень страшно.

Я грыз прутья своей клетки в течении последних трех месяцев. Целую осень грыз эти железные прутья. Сегодня утром я сбежал. Выпрыгнул из клетки. И полетел вниз, минуя многоэтажные конструкции из крысиных загонов. Тут все в решетках. Абсолютно все! Больно ударился мордой обо что-то железное. Открыл глаза и посмотрел вниз, через решетчатый пол, на котором лежал. Там было тоже самое. Клетки. Я поднялся на лапы, побежал прямо. Сбивая дыхание, я бежал и хрипел. Пока… не уперся мордой в новую решетчатую стену. За ней было все тоже самое.

Я посмотрел в небо. Высоко, высоко из-за решетчатого неба в глаза лился свет от прожектора. И тогда я понял, что моя клетка всего лишь находилась в утробе другой, более крупной, а та в свою очередь, вместе с набором аналогичных ей находится внутри еще более гигантской железной клетки. Возможно, там и находится слепящий прожектор. Не знаю… Гигантская клетка с прожектором в свою очередь заключена в… Я ужаснулся. Мне было очень. Очень страшно. И неимоверно грустно. Я лег на холодный решетчатый пол и, наблюдая слепящий прожектор, плакал.

Клетки. Везде были расставлены клетки. Отделявшие нас от Бога. Или он сам посадил нас туда, чтобы мы не могли до него добраться?

Остается только включить продижистский «breathe» и взирать на миллионы крысиных клеток, которые в свою очередь были размещены в одной громаднейшей клетке, а та – в еще одной и так до бесконечности, слушать и дышать. Слушать и дышать. Слушать и дышать. Слушать и НЕ дышать. Я проволока, из которой сделаны клетки. Я проволока, из которой сделаны клетки.

Я бесконечен.


Copyright © kerzach, 01.04.01