Не могу молчать

(Месть Троцкого)


опубликовано на neo-lit.com


«Я не выношу, когда люди ругаются, тем более матом. Меня просто передергивает, когда слышу неприличные слова: падает настроение, появляется желание уйти подальше от матершинника. Слова-паразиты известны многим, почти всем. Кто-то употребляет их для того, чтоб разрядиться; кто-то, чтобы унизить соперника, врага; а кто-то их знает, но не может и не хочет произносить. С какой бы целью они ни произносились, слышать их противно и горько.

Совсем недавно я стал свидетелем очень неприятной картины. Прогуливалась молодая семейка: модные и ухоженные родители и их малыш, делающий первые шаги. Был гололед. И вот дамочка поскальзывается и падает с таким омерзительным матом, что мне стало тошно. Показалось, что небо в один момент стало серым, а все обаяние и красота молодой мамы куда-то исчезли.

Да, мат настолько проник в нашу обыденную жизнь, что сам иногда употребишь одно или два «крепких» словца, и тогда ненависть появляется не только к «коварному» мату, но и к себе самому. По-моему, мат – это самое плохое, неприличное, что может унизить человеческое достоинство.

Я хочу, чтобы в один прекрасный день все люди во всем мире раз и навсегда забыли, что такое ругательства и перестали использовать бранные слова. Дима М.».

- Ты писал? – спросил Низ, ткнув пальцем в статью.

Сутулый восьмиклассник молчал.

- Глухой что ли?

- Ну я…, - тихо пробубнил Дима, ноги его дрожали.

Крепкий кулак ударил по носу, землю вырвало из-под ног. Дима упал.

- Чтоб больше я этого не видел, - долетели слова старшеклассника откуда-то издалека.

Дима вытер кровь, встал на ноги.

- …Пидорас…Ебанный…, - прошептал он вслед удалявшейся фигуре долговязого Низа и медленно побрел на урок литературы.

В реакриации раздался звонок.


Copyright © Месть Троцкого, 20.01.06