Справедливость

(kerzach)


опубликовано на neo-lit.com


Ранним весенним утром неспешно пробуждался лес ото сна. Неугомонная белка прыгала с ветки на ветку, гулко стучал по сосне работяга дятел, а серогрудый соловей встречал появление солнышка переливистым пением. Вот поднялся над верхушками яркий диск и, разбрызгивая по голубому небу золотистые лучики, согрел землю теплым дневным светом.

Из берлоги вылез сонный медведь. Потянувшись, он с интересом огляделся вокруг. В искристом воздухе пархали разноцветные бабочки, гудели жуки и пчелки кружились вокруг васильков. На душе невольно становилось легко.

Медведь сделал один шаг вперед и почувствовал, что наступил на что-то рассыпчатое, а после лапу пронзила острая боль. Медведь завыл и, схватившись за раненную конечность, принялся скакать, как пьяная цапля. Вдруг бурый споткнулся о корягу и рухнул в траву. В глазах растеклись зеленые круги. Медведь потряс головой и тут увидел, что у него на носу сидит муравей.

- Зачем ты сломал муравейник, медведь? Ведь это наш дом! Знаешь сколько труда в него вложено?

Медведь виновато скосил глаза вниз .

- Прости меня, муравей. Я больше не буду, - проревел он.

- Да чего теперь, - всплеснул лапками муравей, - ломать - не строить…

- Я правда больше не буду!

- Ладно, - смирился муравей. – Мы бы, конечно, могли съесть тебя всем муравейником, но я вижу, что ты раскаялся. Иди, медведь. Мы тебя прощаем.

- Ура! – закричал медведь и, поднявшись на лапы, высоко подпрыгнул на месте.

Потом косолапый пошел есть мед, а под березой остался стоять разрушенный муравейник. Муравей, с которым беседовал медведь и которого он от радости случайно раздавил, после смерти стал храбрым охотником. Он и порешил медведя. Так в очередной раз восторжествовала жизненная справедливость.


Copyright © kerzach, 02.05.06