Азиатское кино ни к чему хорошему не приводит

(Иван Либерман)


опубликовано на neo-lit.com


Чёрт тебя дери – говорит Михаил.

Михаил часто повторяет эту фразу перед походом в туалет. Уже давно на обсуждении «сортирных» вопросов стоит табу, поэтому я не расскажу вам, что Михаил делает после произнесения этой фразы. Да и не столько важно то, что он делает каждый день, сколько то, что он сделал 13.7.2003.

Солнечным летним утром, Михаил, как и миллионы его соотечественников встал, почистил зубы, оделся, позавтракал и отправился на работу. Ещё бы чуть-чуть и он попал туда, куда попадает каждый рабочий день. Но нет. Михаил, неожиданно для себя, решил отрезать себе половой член. Именно поэтому он решил вернуться домой, взять нож.

Придя домой, посмотрев на себя в зеркало, Михаил решил отказаться от ампутации крайне важного для него органа. Но когда решаешь что-нибудь отрезать, потом никак не получается отказаться от этой мысли, сами знаете. Михаил не находил себе места, его бессознательной твердило ему: «Режь! Режь! Режь!» Он пробовал обхитрить самого себя: взял нож и отрезал мизинец на левой руке.

Легче ему после этого стало, но не надолго. Надо было что-то делать… Был вариант: постепенно отрезать по кусочку от себя (не трогая половой член), и так прожить около 2 лет. Михаил был уже готов остановится на этом, как его посетила гениальная мысль: «надо отрезать член, кому-нибудь другому». Только проблема была в том, что наш герой был очень маленького роста и, к тому же, дистрофиком. Сами понимаете, поймать какого-нибудь парня ему бы не удалось. Если бы у него было много денег, то, может быть, он смог бы за высокое вознаграждение уговорить какого-нибудь старика с бесхозным членом помочь ему… Но где взять столько денег?

В принципе, по логике, Михаил может не отрезать, а откусить кому-нибудь половой член и быстро убежать. Но если бы всё было так просто, я бы эту историю не рассказывал: Михаил был крайне некрасив, на его лице было с дюжину больших бородавок и прыщей, и около семи десятков маленьких. Сами понимаете, мало кто из мужчин согласится на оральный секс с таким отвратительным существом.

Казалось бы, положение безвыходное… Михаилу теперь оставалось лишь заняться медитацией, где в состоянии чистого и ясного сознания можно было бы попытаться отыскать решение проблемы. Не поверите, это помогло, он всё понял!

Так вот, сразу же после медитации Михаил выбежал из дома, прихватив с собой нож. Он направился к первому встречному парню, и показывая тому свою окровавленную руку без мизинца закричал: «Ты видишь, нелюдь, я – японский якудза! Мои враги отрезали мне мизинец, а ты, чувствую, из их банды! А ну-ка покажи свою татуировку на члене, я выясню, убивать мне тебя или нет!» Парень, разумеется, растерялся. Не смотри он азиатских фильмов про мафию, он просто дал бы по голове злобному карлику и пошёл дальше. Но ведь он знал, насколько опасны японские банды, поэтому посчитал, что если он покажет безумцу свой член без татуировки, то будет оставлен в покое… Это был не его день.

Михаил, разумеется, быстро полоснул по плоти бедняги своим острым ножом, и минуту спустя уже скрывался в близлежащем лесу.

На этом история, собственно, заканчивается.


Copyright © Иван Либерман, 2003-08-16