другие три смерти

(родин)


опубликовано на neo-lit.com


На чердаке, там, где всегда темно и страшно, в коробке из-под телевизора жили маленькие и очень веселые человечки с большими глазами. Вот так жили они, жили… А потом от туберкулеза и попередохли все.

 

Муж Наталии Владимировны, бывавшей даже в молодые годы порою весьма рассудительной особой, любил писать умные книги. Бывало, напишет одну и ходит гордый. Потом, глядишь - хлоп - и вторую написал, а пока никто ничего не понял, он украдкой уже и третью закончил. Но однажды пришли чеченцы и отрезали ему голову к чертям собачьим. Потом чеченцы ушли.

 

Однажды некий человек, назовем его, скажем, Иваном Петровичем Лысковым, вышел из дома и неожиданно, даже для самого себя, умер. Тело покойного лежало прямо у подъезда его дома, и жильцы, которые, как и Иван Петрович при жизни, утром уходили в важных направлениях, не могли не обратить внимания на такое странное поведение их соседа. Они с ним здоровались и непременно делали замечания, что это, мол, Вы, тут, и вообще.

На следующий день, когда Иван Петрович начал уже недвусмысленно разлагаться, и им стали интересоваться местные собаки, соседи решили собраться и выразить решительный протест, а в случае чего пригрозить и милицией. Однако на общем собрании жильцов дома было решено дать Ивану Петровичу шанс исправиться и подождать до утра. Но утром Ивана Петровича не было ни на прежнем месте, не было его и по месту прописки, его не было нигде. Иван Петрович Лысков исчез. Спустя полгода о нем все забыли, а в пустую квартиру понаехали таджики и прочая шалупонь с детьми и сумками. А потом пришла зима.


Copyright © родин, 26.03.08