Истории про профессора Лебединского и его школьного друга Кобзона

(Chester)


опубликовано на neo-lit.com


Истории про профессора Лебединского и его школьного друга Кобзона

= Гамак =

Идёт молодая девушка по полю.

Видит – парень в противогазе траву косит.

Она подходит к нему и спрашивает:

- Слушай, а почему ты косишь траву в противогазе? Это же не удобно.

- Я комсомолец. Не могу жить без трудностей.

- Брось ты эту затею, давай лучше переспим.

- Давай, но только в гамаке.

Анекдот. Автор неизвестен.

В носу чесалось.

Весело шмыгая ноздрями и действуя верхней губою, как силком, Лебединский вешал гамак. Гамак был красивый, с вышитыми крестиком ромашками.

Нацепив душки на два ржавых, но сохранивших первозданную форму гвоздя, без умысла торчащих из столетних сосен, профессор решил хлопнуть в ладоши.

И это ему удалось. Но не сразу. Сперва он задел дерево. Поранил руку и, прыгая на одной ноге для равновесия, направился в свой дачный домик. Где не найдя аптечки, упал на пол, рядом с суповым набором, и принялся пронзительно звать на помощь. День не заладился с утра…

После мучительных похорон зубной щётки Лебединский выбрался в поселковый магазин и приобрёл кошку.

Однако к обеду животное начало удивлённо хрюкать и требовать желудей, так что профессору пришлось обменять кошку на гамак. Хотя за неё давали неплохой резиновый сапог. Правда один, зато впридачу с начатым аэрозолем от прыщей. Но у Алексея прыщей не было. Хотя он смотрел везде. Даже на балконе.

Вернувшись домой, Лебединский сначала полчаса замачивал гамак в кастрюле с борщом. Когда это профессору надоело, он решил дальше гамак не замачивать.

На улице было солнечно и Алексей стал искать место для своего приобретения. Померив расстояние между деревьями рулеткой, Лебединский остановился на двух прекрасных берёзах. Для верности он измерил их диаметр и высоту. Но стремянки не хватило и профессор, не удовлетворившись в правильном выборе на все сто, спилил на пробу одно дерево и начал подсчёт годовых колец.

Странным образом не доставало нескольких штук…

На крик профессора тотчас прибежали соседи. Но не все. Большинство не явилось. Испугались наверно – подумал профессор. В принципе, никто не пришёл. За исключением его школьного друга Кобзона.

Ещё будучи в пятом классе Кобзон безбожно издевался над Лебединским. Заставлял его глотать клей. Вместе с тюбиком. Носить свою обувь, которая была профессору очень мала. Правда лишь на правой ноге. Левой у Алексея не было. Точнее была, но Лебединский ей не пользовался. Либо не умел. Или не хотел учиться.

Вообще профессор учился плохо. Через пень колоду. За что его часто ставили в угол или назначали стирать пыль с кактусов. Голыми руками. Без перчаток. Однажды Алексей решил всех обмануть и заняться уборкой кактусов в боксёрских перчатках, но ему не дали. Хотя нет – дали. Но по ушами. Досталось профессору и от Кобзона. После этой взбучки Лебединский стал путать слова, сигналы светофора и по компасу искать белок...

Вот и сейчас Алексей, лёжа на полу и моля о помощи, не сразу обнаружил стоящий над ним массивный профиль Кобзона. Тот, в свою очередь, также долго не мог понять, где же находиться профессор. Годы брали своё и Кобзон под вечер плохо видел. Но без очков. Когда же Кобзон их надевал, у него начисто пропадал слух. Если Кобзон снимал очки – слух всё равно не появлялся.

Ещё в глубоком детстве он собственноручно раскрасил годовую подшивку еженедельника "Неизвестный Ленин" и перепробовал все доступные подножные корма. Пытался даже зелёнку заваривать – не помогало.

Так что Кобзона определили в специализированный класс, где кроме него, находился лишь Алексей Лебединский. Читать их учили не по букварю, как всех обычных детей, а по азбуке. Автора Морзе. Именно тогда Кобзон стал страшно завидовать профессору, так как с детства Алексей имел пышную бороду и на много раньше Кобзона выучил слово нумизмат…

Когда рука перестала болеть, профессор прекратил вопить и, поднявшись с пола, направился в сторону гамака, по пути пару раз удачно хлопнув в ладоши. Кобзон же ещё долго шарился в поисках Лебединского в надежде оказать ему свою неоценимую безвозмездную помощь.

(октябрь 2003)


Copyright © Chester, 2003-10-18