Нагая купальщица

(Саша Дохлый)


опубликовано на neo-lit.com


Вьюнком овит и ржавчиной, велосипед забытый у дерева.

Кожаное седло высохло и потрескалось. Отсюда слышно,

как за штрих-кодом пролеска толкуют на древнем

языке волна с берегом, а ветер с травой (её не колышет).

 

По пляжу тянется цепочка улик чужого присутствия:

блуза зацепилась за куст, как парашют маленького десантника,

шортики на песке, шляпка, лифчик и трусики,

нервно сброшенная у самой кромки воды туфелька с бантиком.

 

Это озеро среди сосен, как упавшее в траву круглое зеркало

для бритья, необычайно гладкое, — в нём столько же неба

сколько и над, — резким порывом коверкотово исковеркано.

Тишины еще больше в словах, где бы то не было.

 

Особенно в написанных, из толстого романа, в котором

на самых последних страницах в пейзаже

расстворяется всё: автор, главная героиня, её муж, контора,

где он десять лет служил менеджером по продажам,

 

и прочее. Остаётся только озеро, облако, чахлое деревце, —

на глазах выцветающая фотография времени. Дальше

только белая пустота форзаца. И немного не верится,

что никогда из него не вынырнет нагая купальщица.


Copyright © Саша Дохлый, 18.10.10