Борода Урицкого

(Иоанна фон Ингельхайм)


опубликовано на neo-lit.com


Акционист Урицкий раздражал Аню больше, чем остальные антифа. Разве может порядочному человеку нравиться еврей, который вырезает у себя на спине татуировочной машинкой цитаты из Делёза и Гваттари?

На Аниной стене была нарисована свастика, по правую сторону от которой висела фотография Гитлера, а по левую – Урицкого. Однажды пьяная Аня, как и подобает истинной, хотя и обрусевшей, немке, бросала дротики в левую рожу, но каждый раз попадала в Гитлера. Так работает либертарная магия, и если ей не воспрепятствовать, она уничтожит мiр.

Началась эта история с того, что Урицкий в своём популярном блоге вывесил следующее:

«Наткнулся сравнительно недавно на прекрасный ресурс. http://www.nietzsche.he:ll.ru/

Присутствует полный комплект: возрождение-аристократии, банду-путина-под-суд, ницше, сталин-берия-гулаг, четырнадцать-восемьдесятвосемь (местами), не-раздаривал-курил, граффити-в-поездах, алина-витухновская, убить-всех-людей. Всё, вроде бы, на лютом серьёзе.

Быть может, весь проект – большая тонкая издёвка, но тогда мы имеем дело с большим коллективом талантливых стилизаторов, ведь помимо сайта есть ещё и живущий бурной жизнью форум.

Количество и градус ницшеанских дискуссий зашкаливают:

"Вот кадры из одного сериала. Там есть Ницшеанцы. Как вы думаете хоть что-нибудь из того что они говорят относится к реальным ницшеанцам. Или это вообще фрейдисты".

Замечательные, мне кажется. Я намеренно не употреблял тег noindex. Надеюсь, что в комментарии к этой записи явится множество сверхчеловеков»*.

Аня не замедлила явиться, конечно. Её комментарий запомнили десятки чтецов:

 

что ты блядь идиот о ницше знаешь?

пару афоризмов ты блядь прочитал?

нахуй блядь, ты думаешь что шопенгауэра понимаешь?

да ты его с шопеном путаешь, тля!

 

думаешь ты блядь что забавное ученье

о заратустре сделало тебя блядь умней?

да ты диадох блядь нихуя ты не понимаешь

не о том ницше писал вообще совсем!

 

ты блядь дурак, казёл бля,

тебе недоступен философ

что в безвоздушном пространстве мыслью парил.

что, думаешь про сильную личность написано в "так говорил заратустра"?

иди, говно свое понюхай, дебил!

 

вопщем навоз вилами блядь лучше ворочай или в говне копайся

иди, rammstein послушай, у подъезда с пивом бля посиди,

ницше вам суки бляди не понятен.

не понять его вам никогда... увы... увы... **

 

Урицкий сказал:

«Боюсь, осень не ответит мне, качая головой. Но всё же спрошу. Что оскорбительного в том, чтобы быть сераскиром при Искандере Двурогом?»

Аня процитировала:

«"всякий свободный дух подобен александру штурмом он покоряет города и царства но нет у него наследников и завоеванное им царство свободы достается в удел диадохам и правителям комментаторам и толкователям которые неизбежно становятся рабами слова".

Впрочем, вы не удивили меня: в рашке и тем более украшке Ницше никогда не поймут».

«Аня! – отвечал Урицкий, отложив буржуазную трубку из вишнёвого дерева. – Вы, в общем-то, талантливы, в вашей поэзии есть то самое дикое мясо, которое ценил Мандельштам. Но вас не будут печатать в бывшем USSR по той же причине, что и Дэвида Бриттона. Вы это (подсознательно) понимаете, и вас корёжит, плющит и колбасит. Ничего, и это пройдёт».

Аня в гневе воззрилась на монитор. «Мандельштам», блядь. Вся борьба таких оппозиционеров – приковываться декоративными наручниками к ржавой ограде посольства, читать Мандельштама и сверкать голой жопой на снегу.

Наутро акционист порадовал читателей чем-то совсем ужасным:

«Называют Россию рашкой, в основном, мерзавцы и дураки, мечтающие о правильной империи – Руси. Эти гитлеровцы и, хуже того, долбославы ползают по свастике, как клопы по грязному общежитскому матрасу».

Это было последней каплей. После этого Аня написала стихи, достойные пера Чаадаева:

 

на родине все мне не рады

вот грязный ползёт лоховоз

и скалятся русские гады

среди распроклятых берёз

 

в квартире бухая хозяйка

с ухмылкой смолит «беломор»

и глупо звенит балалайка

про наш всероссийский позор

 

стоят у ларька ебанашки

друг другу ментами грозя

и сжечь бы поганую рашку

да только не выйдет. нельзя.

 

- Боже, Аня, что за дрянь ты повесила в сети! – воскликнула мать поэтессы. – Что ты так на меня смотришь – разве приличная русская женщина порадуется, что её дочь – гитлеристка и русофобка? И только попробуй соврать, что это не твой журнал.

- Я поэт-концептуалист, - смущённо ответила Аня. Ей даже расхотелось есть жареные куриные сердца, приготовленные по старинному русскому рецепту. – Действительно, с чего ты взяла, что это я? Мои произведения – на сайте polutma.ru, а весь нацизм – за авторством какой-то другой Ани.

- Папин сослуживец Зильберман сказал, что тебя процитировал в ЖЖ левый радикал, некто Урицкий. И привёл твою настоящую фамилию. Убери свой мусор! Немедленно убери это говно! Немедленно! Убери это говно!!

 

Мрачной ночью, после полбутылки вермута, фашистка размышляла, что делать. Обратиться к знакомым хакерам? Урицкий сам хакер, да и взлом не поможет ему отказаться от несправедливой и жестокой идеи, а главное – скудоумия. Нанять киллера? Но русская мама не даст на такое денег.

Было решено создать фейковый аккаунт the_same_uritsky. Некоторые потом даже повелись.

Девушка ознакомилась с трудами ведущих левых теоретиков и сходила на один митинг, дальше пошло по накатанной:

«Товарищи и сочувствующие! Я разработал план новой акции. Отращиваю бороду, чтобы заплести её в пять косичек по числу коммунистических лучей и завязать красными ленточками. Утром следующего шаббата, встав между церковью и Верховной Радой, я нарушу сразу несколько запретов:

- буржуйский, на социалистическую символику;

- ортодоксально-иудейский;

- христианский;

- общественной нравственности и морали.

Мои сторонники принесут из дома ящики со старой и новой хрустальной посудой, которую разобьют об асфальт, что символизирует гибель как позднесоветского, так и современного накопительства, а также хрустальное утро антифашизма в противовес хрустальной ночи. Присоединяйтесь, кто может, иначе будете захаваны, выплюнуты и прилеплены к позорной доске хаоса, как жвачка – к сиденью в трамвае».

Отзывы потекли широкие и разнообразные:

«Хватит косплеить урицкого, двуногая мрась, иди ебись у мусоропровода, и дворник заплатит тебе за это бутылкой жигулёвского пива. А тут ты просиживаешь жопу бесплатно, бессмысленно и беспощадно».

«Ха-ха, долбоёбы антифа».

«Хороший стёб над антифа. Ох, автор, доставил! Пиши ещё!»

«Урицкому всё равно всё равно, он как не видит. Пишите ему в личку, если он вас чем обидел».

«бля анархи дебилы. С увжаним black_1488_terrorist, 8-й “A”».

«Очень мило. Можно, я процитирую кусок в рассказе об анархистах? С уважением, Лера Визенталь».

 

Приближалось Рождество. Аня по-своему любила этот праздник. Было что-то нездешнее и пронзительное в холодной рождественской ночи, а русские детишки, ломившиеся в чужие двери с колядками, и пьяные люмпены на улице трогали Анину душу своей наивностью, непониманием того ужаса, той бездны, которая вечно раскрывается над нордическою головой. Это центр зимы, центр времени, и суета мещан вокруг этой, казалось бы, случайной, даты продиктована не государством и правом, а чем-то надприродным, о котором немыслимо говорить даже на философическом немецком языке.

Вот она, Валхалла, в чёрной сияющей пустоте надо мной. Застынет на минуту и скроется. Какие перемены несёт в себе пустота?

Аня закрыла окна в браузере – Валлентайн, Де Леон, Зонтаг, Рубин, Штайнер, торжество чужебесия, красно-чёрные флаги идиотизма, но без них не поймёшь врага. Глубоко вздохнула – закончились сигареты, кофе, энергетики, но надо было сочинить последний издевательский пост.

 

пишет the_same_uritsky, December 25th, 00:00

 

«Подумалось, что у антиклерикалов должен быть обряд, противоположный причастию. Христиане превращают воду в вино, а вино – в кровь того, кому должны посвятить свою жизнь. С кровью в тело неофита входят паразиты, которые в итоге подчиняют себе носителя.

Мы, союз анархо-коммунистических хаогностиков, протестуем против извращённого понимания роли воды. Вода обновляет человека, а не селит в него червей и нездоровые идеи.

Предлагаю связанные с этим акции:

- стирка чёрного знамени, которое сейчас висит на моём балконе, в водах Днепра, что символизирует. Как зазеленеет, так сразу, но если кому-то приспичит сейчас, можно выйти на реку с ледорубами.

- превращение церковного кагора обратно в воду, т. е. собраться и поссать у Верховной Рады в присутствии фотографа и правозащитников.

- петиция о дезинфекции воды в фонтане, куда вечерами мочится гопота. В этот фонтан могут попасть дети коммунистов и заразиться безыдейностью.

Слава ситуационистскому интернационалу! Впереди Хаос! Долой государство!»

 

Аня нажала кнопку «Сохранить пост» и пошла в ванную. Очень хотелось спать. Казалось, что вода осторожно и почти небольно отъедает куски тела, потом – ввинчивает невидимые шурупы и прилепляет что-то ненужное. Обмотавшись полотенцем, Аня побрела обратно в комнату – читать комментарии.

- Ты почему ещё не спишь? – зашипела за дверью мать. – Ноутбук столько энергии жрёт, а мы за это плати? За электричество, потраченное на твою русофобию!

Мать толкнула дверь и остолбенела: посреди комнаты стоял полуголый Урицкий с бородой, заплетённой в пять косичек, перевязанных красными шнурками. С этим надо было что-то делать. Разве приличная русская женщина порадуется тому, что её сын – еврей и акционист?

 

-----

* Стихи Ангелины Мессер. Второе «русофобское» стихотворение – не её.

** Использованы фрагменты поста за авторством shiitman’a.


Copyright © Иоанна фон Ингельхайм, 29.12.10