Фаллоимитатор

(Неоновый варщик Нео)


опубликовано на neo-lit.com


По утрам, когда муж уходил на работу, Саня доставал из-под кровати свой секрет: пластиковый фаллоимитатор. Он подолгу вертел его в руках, гладил бугристые тестикулы и нюхал головку, которая пахла калом.

 

Саня не знал, кто владел фаллосом до него. Фаллос нашелся случайно. Прошлой зимой Саня выгуливал соседского мопса, когда заметил что-то розовеющее на грязном снегу. Он сунул бездомного в карман и побежал домой отогревать бедолагу.

 

Саня постоянно думал о предыдущей хозяйке пениса. Он почему-то сразу решил, что это была она. Он даже придумал ей имя – Елена. Возможно, Лена прятала фаллос от чужих глаз в каком-нибудь интимном тайнике. Наверняка она посвящала фаллосу много часов. Особенно по ночам. Лена шила ему бархатные чехольчики? Саня дрожал, когда представлял её склоняющиеся локоны над выступающими пластиковыми венами. В его мечтах она целовала головку и облизывала морщинки на двигающейся крайней плоти. Да-да, именно так: краешки вокруг головки отодвигались, благодаря чудесам современной инженерии. Интересно, Лена разговаривала с фаллосом? Какие нежные слова были обращены к нему? Как часто она меняла батарейки? Саня мысленно следил за её пальчиками, ласкающими шехороватый пластик, и сглатывал кислые слюни.

 

Саня любил мужа, но их брак увядал в рутине. Супруг Антон работал и зарабатывал много, поэтому времени на семью у него оставалось мало. Дома Антон Сергеевич лишь завтракал да ужинал. И никаких выходных. Любовью они занимались раз в две недели, а то и раз в месяц. Но Саня был даже рад такому повороту, ведь в последнее время у него стали случаться кровотечения – пусть безболезненные и не очень обильные, но все-таки из ануса текла кровь, и это настораживало.

 

Разумеется, стоило сходить к врачу, и Саня собирался, на самом деле собирался, но всё откладывал визит на потом. Саня транжирил дни и недели, стоя у окна с прижатым к щеке фаллосом, и думал о женской руке, когда-то сжимавшую этот снаряд. Иногда Саня кружил по комнате в окровавленных трусах, с монументальной эрекцией, и что-то нашептывал фаллосу на ушко, спрятанное, как ему казалось, под крайней плотью.

 

В марте Антон Сергеевич силой приволок жену в больницу. Врачи диагностировали неоперабельный рак толстой кишки и шизофрению. Саня протянул еще полгода. Уже в хосписе, когда он стал совсем плох, санитары над ним подшутили. Ночью они приклеили фаллос к потолку палаты. Свой последний день Саня провел, хватая руками воздух. Он улыбался, словно младенец, увидевший розовую погремушку.


Copyright © Неоновый варщик Нео, 27.12.12