Интервью великого писателя

(Ссущие В Лампу)


опубликовано на neo-lit.com


Известный писатель Лоринков снял свой роман "Муфлон съел бон-бон" с номинации на премию "Национальное меньшинство". Наш корреспондент отыскал писателя, который просит эстетического убежища у австрийских властей, в уютном кафе, полном турок и турков. Невзирая на грохот балканской музыки, писатель умудрился честно и с достоинством ответить почти на все вопросы.

 

- Владимир, расскажите, что с вами произошло. Вы немного похудели, это от переживаний?

 

Я и раньше не был толстым, это мышцы, а не жир. Жир - это у вас! У всех!

 

- Хорошо, Владимир, извините.

 

Извинения никому из вас не помогут. Вы, мстя за своё голодное существование, ищете жир в мышцах нормальных, гармонично развитых людей. Я прекрасно сложен, не то что эти писательские дети. У меня рост как у Наполеона, 158 см. И прекрасный вес - 80 кг.

Поэтому я снял мою гениальную книгу с номинации на дурацкую советскую премию.

 

- Не понял.

 

И номинаторы, и остальные номинанты, кроме моего, разумеется, и жюри - это унтерменши, которые мне завидуют. Ну, у кого из них вес 80 кг при росте 158 см? Да ни у кого. Их бесит моя уникальность. А ещё я умею играть в бильярд.

 

- Говорят, вы сняли роман после отрицательной рецензии одного члена жюри и длительного молчания остальных.

 

Я думал, что уж в этом-то году точно получу премию - раньше я уже бывал в шорте. Сколько ж можно тянуть. Как девка - два года позволяет сиськи лапать и на этом всё. Я понял, что меня кормили пустыми обещаниями. (Наливает вина.) Это лотерея. А мне казалось, можно добиться всего грамотной рекламой собственного творчества и личности. На хрена такой секс, лучше стать асексуалом.

 

- Владимир, старшие коллеги посоветовали вам поменять саморекламу на резкую критику оппонентов. Каковы ваши успехи на этом поприще?

 

Я всё равно лучше всех пишу, и для моих оппонентов ничего не изменится, критикуй я их, не критикуй. Русская литература - это я, молдавская тоже, а теперь ещё, надеюсь, и австрийская. Тут была нобелиатка Грета... Грета Не Помню, неприятная тётя. Вроде, без детей. Таким размножаться нельзя. А ещё меня ругают какие-то тётки с детьми. У настоящих воинов враги - это демоны с огнедышащими мечами, а в России? Тётки. Растрёпанные, детные. Одной рукой набирают: "Лоринкоф - графоман", другой лупцуют сына.

 

- Но ведь у вас самого есть дети...

 

Мне - можно! Кроме того, с ними сидит жена, а я сижу в интернете.

 

- Владимир, вы гомофоб? Почему вы часто употребляете слово "педераст"?

 

Я ни разу не употреблял его в разговоре с вами. У меня кристально чистая русская речь. А скоро, надеюсь, будет и немецкая. Набоков передал мне свою волшебную палочку не для того, чтобы я размешивал ею мочу российской общественности, перепутавшей мою лампу с унитазом, а для всяких других целей. Педерасты - это все, кто не любит моё творчество, независимо от ориентации, а Оскар Уайльд им наверняка был бы доволен. Мне снилось, что он за полночи осилил мой роман "Низвержение инструктора Чаушеску".


Copyright © Ссущие В Лампу, 24.03.13