Три работы
(Иоанна фон Ингельхайм)
опубликовано на neo-lit.com
ПОДЛЁДНЫЙ ЛОВ
Устали и больше не говорят.
Конечно, каждый раз, когда из посудомоечной машины или утюга выдвигается металлическая полочка и слышится голос: «Вставьте купюру в купюроприёмник», - это они. Как нам кажется, за ближайшей перегородкой, а на самом деле – внизу, под нетающей рабочей поверхностью, они распоряжаются нами через чужие слова.
ИСКУССТВО
«…искусство тоже, разумеется, прикладное, в смысле – погребальное» . Забраться в погреб и всех, кто не согласен, прикладом.
- Когда они отодвинут крышку и спустятся?
- Рассчитываю, что они уже там. [вычеркнуто] сошёл в первый подвал мира, запечатлённый в письме, и это место было забито несогласными. Не аид, а филиал учреждения. Наименее искушённые надеются найти его пустым. На самом деле они искали не ад, не письмо и не пустоту, но со временем привыкают.
НАЧАЛО ГОДА
…избавиться.
Пятый основной способ сосредоточения ума на чепухе.
Обещание написать текст. Выражение почитания. Конец цитаты. Так мыслят наравне с древними. Что мы можем им противопоставить?
Обещание никогда больше не писать текст.
Оно же – выражение почитания (между строк). Лестница, украшенная драгоценностями.
Сапфиры, вмурованные в перила, так заточены, что срезают кожу. Можешь не держаться, но ступени тоже украшены самыми разными острыми кусками.
Один камень выступает на пол-ладони, имя его не помню. Надо было, наверное, только стоять напротив и смотреть; таков и текст.
Copyright © Иоанна фон Ингельхайм, 19.04.13