боксер

(sedmoi_samurai)


опубликовано на neo-lit.com


В баре «По дороге с облаками» сидела трезвая Таня. Андрей около часа за ней наблюдал и не мог понять, почему она тут сидит. Такая красивая в этом загаженном баре, где нет ни облаков, ни друзей, ни дороги.

Андрей заказал еще пива и прокрутил в голове очередной диалог. Выдуманные диалоги заменяли ему женщин, сериалы и веселую жизнь.

- Можно присесть? – спрашивал Андрей и Таня неизменно посылала его нахуй. В выдуманных диалогах ему постоянно все грубили и отшивали.

Наконец Таня сама села к Андрею, молча сделала глоток из его стакана. Андрей подошёл к музыкальному автомату и наугад включил музыку. Он надеялся, что музыка заглушит все звуки и ему не придется общаться с Таней. В выдуманных диалогах было все просто: ты что-то предлагаешь, улыбаешься, флиртуешь, а тебя неизменно посылают нахуй.

- Что у тебя с лицом? – спросила Таня.

- Это долгая история, – ответил Андрей.

- У меня много времени... – сказала Таня и подмигнула Андрею. Как подмигивают доступные женщины в фильмах.

- Поехали ко мне, - безо всякой надежды предложил Андрей.

 

Дома, прямо в прихожей перед зеркалом, Андрей обнял Таню за плечи и сказал:

- Покажи мне, пожалуйста, грудь, так давно не видел женской груди…

Таня покорно стянула свитер, а затем расстегнула лифчик. Груди у неё были довольно таки небольшие. Едва дотягивали до второго размера.

- Тебе не нравится? – спросила Таня. Они смотрели друг на друга через отражение в зеркале.

- Нравится, - ответил Андрей. Дело тут было не в груди, а в торчащих, словно конусы шахматных королей, сосках. Андрей расстегнул Танины джинсы и прижался к ней. Затем он провел ладонью по её лопатке. С лопатки посыпалась ржавчина.

- Та что?! – спросил Андрей.

- Ты против роботов? – спросила Таня.

- Вовсе нет, - ответил Андрей.

 

Целую ночь они не давали друг другу покоя, а под утро, перед самым рассветом, когда запели ласточки, Таня захотела пить и Андрей принес ей стакан подсолнечного масла.

- Так всё таки, что у тебя с лицом? – спросила Таня, отпив из стакана.

- Я дерусь, - ответил Андрей.

- Ты боксёр? – спросила Таня.

- Не знаю…

- Как это?

- Послушай, это нельзя назвать боксом…

- Я не понимаю…

- Все вы роботы такие…

- А ты до меня ебал женщину в жопу? – спросила Таня.

- Но ты не женщина…

- А робота в жопу ебал?

- Нет, я не это тебе пытаюсь объяснить.

- То есть тебе не понравилось ебать меня в жопу?!- растерянно спросила Таня. Стакан с маслом выпал из её руки на ковер.

- Я хотел сказать, что женщина не задавала бы на твоём месте столько вопросов.

- Извини, хочешь, я уйду… - ответила Таня и начала одеваться.

Схватив её за руку, Андрей уложил её на кровать. Неприятный привкус ржавчины во рту не давал ему покоя.

- Я дерусь завтра, приходи на бой, - сказал Андрей.

 

Таня надела вечернее платье с глубоким декольте и зелеными бусами. Вспышки фотоаппаратов беспрестанно выхватывали из темноты ринг и нетерпеливые азартные лица зрителей. Таня сегодня улыбалась только Андрею и на публике это ему очень льстило. Давно его никто не видел с женщиной. Пусть и с роботом, чёрт с ним, многие ли сейчас отличат женщину от робота. Только вот ржавчина на лопатке. Плевать. Через полчаса должен начаться бой за звание чемпиона Дубхе, Андрей будет драться не для себя, не просто так, а для Тани. Все его мышцы, от икроножных до трицепсов будут работать только для неё. Тренер перематывал ему кулаки и давал последние наставления. Из дальнего конца коридора доносился шум зала. Где-то в темноте за стенами его ожидал соперник. И он тоже будет драться до последнего. Он тоже захочет убить и обескровить.

Первым на ринг под аплодисменты и редкие освистывания выбежал Андрей. Он держался бодро, высоко подымал колени, двигал руками – хук, боковой, апперкот – воздух с шумом вылетал из его легких, а сердце работало, словно мощный дизельный мотор. В толпе он увидел Таню, она сидела в первых рядах. Андрей кинулся к канатам и спрыгнул с ринга. Их поцелуй запечатлели сотни камер.

- Побеждай, - шепнула ему Таня. – Побеждай и мы поженимся. У нас будут красивые дети и теплые вечера в саду…

Внезапно музыка под которую выходил Андрей оборвалась, вдалеке замаячила высокая фигура соперника. Соперник прыгал, как будто к обеим ступням его были прикручены пружины.

 

Хватая черный воздух, Андрей пытался уцепиться за канаты руками. После сильного удара в челюсть черные муравьи потопом проникли в его боковое зрение, а через секунду он лежал в теплой вате, точно птенец в уютном гнезде под присмотром матушки-смерти и прислушивался к голосу рефери.

- Десять, девять, восемь… три… один…

Он попытался поднять левую руку, чтоб привстать на локте, но снова рухнул и на этот раз провалился еще глубже. Последнее, что он помнит, так это стройные точеные ноги Тани на ринге… но она бежала не к нему. Она бежала к победителю.

 

Нижняя челюсть ныла, в неё, как сверло, назойливо впивалась боль, боль то нарастала, то спадала. Еле достав ключи из кармана джинсов, Андрей отпер входную дверь и включил свет в прихожей. Из спальни доносились стоны. Он прокрался по коридору и тихонько отворил дверь спальни. Таня была внизу. Над ней громоздился волосатый кенгуру. Звериный запах тела кенгуру мигом ударил Андрею в ноздри. Кенгуру безустанно работал, двигая тазом вперед-назад.

- Таня! – вскричал Андрей.

Кенгуру мгновенно прыгнул и принял боксерскую стойку.

- Извини, Андрей, но красавицы достаются победителям, - сказала Таня. Башенки её сосков вызывающе смотрели на Андрея.

- Ты – робот, он – кенгуру… - расстроено промямлил Андрей. – Он даже говорить не умеет…

- Прости, я запрограммирована на успех… - ответила Таня.

Кенгуру попытался ударить Андрея в голову, но тот уклонился, и кулак зверя громыхнул о стену. Кенгуру взвыл от боли и, разозлившись, обрушил на Андрея серию ударов. В немом исступлении Андрей принимал удары, в лицо, живот, под ребра, в почки… только сейчас он заметил, что Таня полностью покрылась ржавчиной.

- Не могу смотреть, как кенгуру тебя избивает, - сказала Таня. Из её глаз потекли крупные голубые капли тосола.

- Ёбаное кенгуру! – вскричал Андрей и ударил зверя ногой в живот. Кенгуру упал на пол и скорчился в позе эмбриона.

- Нечестные победы считаются? – спросил Андрей.

- Иди сюда, - ответила Таня. – Прости меня, какой же я была дурой.

Они проспали до полудня, а на обед приготовили кенгуру в духовке.

Copyright © sedmoi_samurai, 23.06.13