Непростая птичка

(Упырь Лихой)


опубликовано на neo-lit.com


 

Олененок Павлик собрался в театр со своей девушкой, хомячкой Галей. Она давно хотела послушать оперу «Тангейзер» на новой сцене, а кроме того, в этой опере участвовали олени, так что и Павлику это должно было быть интересно. Олененок надел длинное платье из синего бархата, драповое пальто и мамину горжетку, а Галя была в красном брючном костюме и пуховике. Спектакль начинался в семь, и они выехали, как только стемнело. Трех часов должно было хватить на дорогу и на китайский ресторан рядом с театром.

У Павлика на счетах лежало уже больше ста миллионов, но мама-олениха считала, что большие деньги развращают детей, поэтому миллионер продолжал ездить на маршрутке. Правда, если она приезжала набитая, он вызывал такси. Вот и сейчас они с Галей сели в такси. Машину вел кашляющий гималайский медведь в наморднике, надетом на подбородок. Павлик сделал ему замечание:

— Моя девушка не привита, вам нужно надеть маску.

— Я и так в маске, — хрюкнул медведь.

— Наденьте ее как следует, — настаивал Павлик.

— Апчхи! — сказал медведь. — Ковид это миф мирового правительства, который делает нас рабами. У меня жена работает в Военно-медицинской академии, и они там все против вымышленного ковида.

— Вы мерзкий, — сказал Павлик. — Остановите машину.

Он вышел с Галей на голове и первым делом написал в поддержку, чтобы вернули деньги, потому что водитель угрожал его жизни и здоровью. С обеих сторон от шоссе простирались заснеженные поля с редким кустарником. Дул резкий ветер.

— Теперь я точно заболею, — сказала Галя.

Павлик замотал хомячку горжеткой и поскакал на ближайшую остановку. Там никого не было, автобус все не ехал и не ехал.

— Так мы опоздаем в китайский ресторан, — сказал Павлик и начал вызывать другое такси. Но свободных машин в радиусе 30 км не было.

— Ничего, можно купить в буфете шампанское и бутерброды с красной икрой, — сказала Галя. — Если, конечно, у тебя не спросят паспорт. Тогда придется пить кока-колу.

— Такими темпами мы не успеем и в буфет, — предположил Павлик.

— Довели страну! — пискнул кто-то сзади.

Олененок обернулся. На сухом стволе борщевика сидела синица.

— Довели страну, проклятые мрази! — продолжала синица. — Сало по триста рублей! Автобусы не ходят! Всех бы вас расстрелять, как в двадцатом году!

— Зачем вам сало? — удивился Павлик. — Зачем вам автобус, вы же можете летать?

— Я что, дура — летать, когда есть льготный автобус? — оскорбилась синица. — И зачем мне сало, это не твое дело! Совсем края потеряли, сало по триста рублей!

— Простите, что лезу не в свое дело, но триста рублей это не та сумма, чтобы ради нее устраивать митинг, — пропищала Галя.

— Молчать! — пискнула синица. — Ты мала еще, чтобы меня учить! Попробуй прожить на птичью пенсию. А этот здоровенный лось сам еще не зарабатывает и строит из себя непонятно что! Рестораны, такси, шампанское, икра, да чтоб вы сдохли, дети олигархов! Хватит тут передо мной кривляться!

— Оу май, — сказал Павлик. — Я десятиклассник и уже всего добился сам, а вы пенсионерка и до сих пор продолжаете винить других во всех своих проблемах.

— А кого же в них винить? — заверещала синица. — Кормят Крым и Кавказ, а нам шиш! Понастроили этих мерзких многоэтажек со своими ипотеками! Сало подорожало! Везде куар-коды! Коммуналка десять тыщ! Автобусы эти чертовы не соблюдают расписание! Я всю жизнь проработала на хлебозаводе, а теперь без сала хоть ложись и помирай!

— Можно купить не сало, а крупу, — подсказала Галя.

Вдруг синица налетела на хомячку и попыталась клюнуть ее в голову.

— Эй, бабуля, вы совсем уже? — Павлик прикрыл Галю копытом.

— Синицам зимой нужно сало, идиотка! А если нет сала, мы едим мозги! — верещала синица, кружа над оленьими рогами.

— Хотите, я вам дам триста рублей, и вы купите сало, — предложил Павлик. — С ума-то зачем сходить?

— Не нужны мне ваши подачки, молодежь безмозглая! — синица попыталась клюнуть Павлика и попала в рог.

Павлик отмахивался свободным копытом, маршрутка все не приезжала. Павлик скакал по шоссе, засунув Галю под пальто, а синица пикировала на его нос. Ей удалось несколько раз клюнуть оленя, но пробить его толстый череп не представлялось возможным.

— Вы задолбали! — крикнул, задыхаясь, Павлик. — Вам в психушку пора!

Он свернул в поле, где стояло большое дерево, и несколько раз пробежал под низкими ветками, надеясь, что синица на них напорется и упадет. Синица все это время ждала его на верхушке. Павлик снова вызвал такси, ждать нужно было десять минут.

— Знаете, я, конечно, сам в оппозиции! — крикнул Павлик. — Но мне абсолютно насрать на проблемы старшего поколения, если оно такое как вы! Лучше сами ложитесь и помирайте, чем я буду помирать за вас!

Через десять минут подъехал кот на белом «Фольксвагене Поло». Кот в белом наморднике извинился за необразованного медведя и даже показал клиенту свой куар-кот. Ненормальная синица в это время клевала и скребла крышу. Водитель подцепил пенсионерку когтями и попросил не заниматься вандализмом и не приставать к его пассажирам. И всю дорогу до театра он мурлыкал, потому что Павлик заказал опцию «вежливый водитель».


Copyright © Упырь Лихой, 18.12.21