Сера

(Эд Йо)


опубликовано на neo-lit.com


Секунданта уже три года мучили ушные боли. Ни один врач, доктор, лекарь не смог помочь ему в этой проблеме. Все специалисты в один голос твердили только одно: сера – черезмерное выделение серы в ушной полости. Еще они говорили что это врожденная, ранее неизвесная науке болезнь. Но этот факт уникальности никак не помогал секунданту: по ночам он не мог спокойно заснуть, так как боль в ушах походила на порез лезвием. Каждый вечер он тщательно мыл уши, и если ему все таки удавалось заснуть, то проснувшись утром, сера уже пропитывала подушку и вьедалась в кожу лица. После этого, от кожи смердило как от гнилого яблока, и , естествено это мешало в общении с публикой. Но самое странное было то, что сера вырабатывалась только в одном ухе – в правом.

Секундант стоял по середине огромного поля. С обеих его сторон, находились двое стрелявшихся. Правое ухо раздражающе ныло от боли, и от этого физиономия секунданта была очень кислой и недоброжелательной. Стрелявшиеся подняли руки с пистолетами, направив дуло друг на друга. В нескольких метрах от каждого стояли несколько человек, в основном друзья. Секундант выпрямился, и пытаясь скрыть боль, грубым голосом проговорил:

- Так, ну что, на счет три...?

Стрелявшиеся кивнули.

- Раз...Два... – боль стала настолько невыносимой, что он уже перестал интересоватся результатом дуэли.

- Три! – по возможности громче рявкнул секундант.

В этот момент, девушка которая стояла справа от секунданта, разбежалась и повалила на землю стоящего справа стрелявшегося. Левый участник дуэли выстрелил, но, естественно, попал в никуда. Второй также успел в последний момент выстрелить.

Присутствующие повернули свои головы в сторону полёта пули, и увидели секунданта, лежащего на мокрой земле и державшегося окровавленой рукой за еще более окровавленое ухо.

- Большое спасибо – с улыбкой на лице сказал секундант медсестре, принесшей ему чай.

Правое ухо было перевязано. Сделав глоток, он посмотрел в окно. Его лицо залил яркий свет. Еще раз улыбнувшись, он произнес вслух:

- Какая же все таки прекрасная штука – моя работа, ну и конечно же, жизнь тоже.

Он только начал осознавать что ушные боли исчезли навсегда.


Copyright © Эд Йо, 2003-12-29