Притча. Уровень первый.

(Димон Прусс)


опубликовано на neo-lit.com


Однажды монах Пэ Здун, живший на летающем острове Мыр, задался вопросом – а действительно ли существует бог Пьянус, которому он поклоняется вот уже тридцать три года? И вопрос этот не давал Пэ Здуну покоя ни днем, ни ночью. Не выдержав груза своих богохульных мыслей, Пэ Здун отправился к мудрецу, что жил в дупле старого баобаба в священной роще.

Мудреца звали Бэ Здун. Он был сед, морщинист и мёртв. Пэ Здун нашёл его высохшее тело под сделанным из человеческой кожи зонтиком от солнца. Зонтик был стар, дыряв и вонюч. Ещё Пэ Здун нашёл пучок сушёных летать-грибов и стреляющую копьями машину. Потом Пэ Здун нашёл тридцать три килограмма засоленного мяса птицы Катях и несколько канистр с пьянь-водой. Далее, Пэ Здун обыскал вырытый в дупле, небольшой погреб и нашёл там листок с заклинанием рабыни.

Пэ Здун выпил четыре ковша пьянь-воды и закусил куском мяса птицы Катях. Пэ Здун сжевал и проглотил три шляпки летать-гриба, запил их пьянь-водой, закусил куском мяса птицы Катях. Пэ Здун сел за стреляющую копьями машину и тремя выстрелами сбил кружащую над ним и бомбардирующую его мокрыми хлопьями фекалий птицу Катях. Он понял, что зонт Бэ Здуна был не только от солнца. Пэ Здун прополоскал свой кошмарно сухой рот пьянь-водой, взял острый кусок гранита и пошёл к телу Бэ Здуна. Пэ Здун прополоскал свой кошмарно сухой рот пьянь-водой, взял снятую с Бэ Здуна кожу и пошёл искать виденный им зонт. Пэ Здун прополоскал свой кошмарно сухой рот пьянь-водой, и натянул снятую им с Бэ Здуна кожу на бамбуковый каркас. Пэ Здун прополоскал свой кошмарно сухой рот пьянь-водой, устроился под воняющим Бэ Здуном зонтиком и прочитал заклинание рабыни.

Удовлетворив свою непомерную похоть, Пэ Здун велел рабыне стимулировать себя толстой бамбуковой палкой. Потом стимулировать себя толстой бамбуковой палкой анально. Потом стимулировать себя толстой бамбуковой палкой орально. Он смотрел на рабыню из под полуприкрытых век и думал, что же придумать ещё.

Пэ Здун вошёл в дупло баобаба, лёг на покрытую шкурой птицы Катях травяную постель, помассировал зудевшие от трения гениталии, кашлянул, сказал: «Спасибо за милости твои, о бесконечно добрый Пьянус. Прости глупого раба твоего за недостойные сомнения. Да прибудет с тобой сила и царствие. Амфетаминь.», и уснул.


Copyright © Димон Прусс, 2004-02-17