Котенок

(Грязный Гонзалес)


опубликовано на neo-lit.com


Грязный Гонзалес

Котенок

Елена Андреевна вошла в класс, и ученики девятого «Г» привычно поднялись со стульев. Они побаивались стареющей стервы, которая жестоко наказывала за нарушение дисциплины на своих уроках биологии. При этом она заваливала школьников огромным количеством домашних заданий, поэтому они её недолюбливали, побаивались и регулярно обсуждали на переменах планы кровавой мести. Внешне Елена Андреевна напоминала одновременно классическую фашистскую преступницу и политическую деятельницу Хакамаду. Училка чинно промаршировала к своему заваленному книгами столу, опустилась в кресло и только после этого буркнула «Садитесь». Дождавшись, пока восстановится тишина, она стала листать журнал, то и дело поглядывая исподлобья на класс.

— Начнём с проверки домашней работы. Ага! — ехидно гаркнула она, так что отличницы на первых партах подпрыгнули и мелко задрожали, — сегодня Петров должен порадовать нас лабораторной работой на тему… так-так-так… о! «Животные — друзья человека». Петров, ты подготовился?

Длинный и тощий хорошист Стас Петров нехотя поднялся из-за парты в среднем ряду. Шурша безразмерными рэперскими штанами, он вышел к демонстрационному столу у доски. Запустив пятерню в широкий оттопыренный карман, он извлёк на свет котёнка средних размеров, серого окраса в чёрную полоску. Зверушка вытаращила жёлтые глаза и издала хриплый и мерзкий не по годам мяв. Держа извивающуюся и скалящую зубы тварь на вытянутой руке, Петров подтянул к себе большой лабораторный штатив. Он вставил котёнка в фиксатор и закрутил винт, плотно зажав вопящую скотину поперёк туловища. Затем он достал из другого кармана рулон китайского скотча и стал аккуратно наматывать толстым слоем вокруг кошачьего туловища. «А то лопнуть может…» — пояснил он. Обездвиженная кошка отчаянно мельтешила в воздухе лапами и душераздирающе завывала. Когда приготовления к опыту были завершены, Стас смущённо шмыгнул носом и заявил:

— Я счас буду яптить кошака!

Елена Андреевна нахмурилась.

— Петров! Да как ты смеешь произносить такое в моём классе! Надо говорить «совокуплять»!

— Извините. Значит буду совокуплять… — сказал Петров и расстегнул ширинку. Девочки на первых партах смущённо захихикали, увидев его небольших размеров хуек, покрытый очаровательными юношеским прыщиками. Петров деловито пристроился к кошечке сзади, зажав в кулаке хвост. Одним решительным движением он вогнал в её тельце свой отвердевший инструмент. Жёлтые кошачьи глаза выпучились и стали размером с теннисный мячик. Шерсть поднялась дыбом, а из распахнутой пасти доносилось только приглушённое хрипенье. Весь класс и учительница внимательно наблюдали за неумелыми фрикциями Петрова. Так прошла минута. Котёнок уже не подавал признаков жизни, и только задние лапы конвульсивно подёргивались. Внезапно Стас затрясся как перфоратор и издал протяжный звук «Ыыыыыы…». На лице застыло выражение непередаваемого блаженства. Все услышали, как сперма с характерным хлопком выстрелилась в кошачье нутро. Петров обмяк, томно закатив глаза. Выпущенный из его ладони штатив покачнулся и плашмя упал на стол. Мёртвая изнасилованная зверушка вылетела из крепления и покатилась по поверхности стола, замерев на самом краю. В классе воцарилась гробовая тишина…

Маленький трупик лежал на боку светлым брюхом к классу. На вздувшемся от петровской спермы животике явственно наблюдался маленький кошачий хуй! Конечно, по размеру он был чисто символическим, но свидетельствовал о принадлежности котёнка к мужскому полу. Елена Андреевна изумлённо приподняла очки и пристально вгляделась в сей предмет. Затем она медленно перевела взгляд на багрового от стыда Петрова.

— Стас… ты что, педераст? — произнесла она вкрадчиво зловещим тоном.

— Ээээ… — только и успел выдавить он. В следующую секунду ученики с яростным рёвом рванулись вперёд, переворачивая парты и скамьи. Толпа смяла щуплое тело докладчика, доносились вопли «Мочи пидора!», «Ах ты сраный гомик!». Школьники яростно пинали тело одноклассника, над головами то и дело взмывали и тут же опускались под хруст костей окровавленные ножки от стульев. Вокруг суетилась раскрасневшаяся Елена Андреевна. Она то и дело коварно тыкала бездыханного Стаса указкой, стараясь попасть в глаз…

Когда ученики девятого «Г» успокоились и нехотя расселись по местам, Елена Андреевна поправила выбившийся из причёски локон и вновь залистала журнал. У её стола валялся в луже крови растоптанный и истерзанный до неузнаваемости труп гомосексуалиста Стаса Петрова.

Конец.

P.S. За отдельную плату в размере 30 у.е. посетители сайта могут заказать детальное описание ебли мёртвого котёнка. (для последующего самоудовлетворения при прочтении).


Copyright © Грязный Гонзалес, 2004-02-18