Месячные

(Чужов Андрей Викторович)


опубликовано на neo-lit.com


- Всё это конечно хорошо, а как у тебя месячные? – спросил дедушка. Внук поперхнулся.

- Какие месячные, дедушка? – он поднял голову над тарелкой.

- Я, конечно, понимаю, мы о многом сейчас говорили, там, затрагивали разные темы. – Дед откусил огурец, - Я понимаю, конечно, что я задаю немного личные вопросы, но скажи мне, у тебя с этим всё нормально?

- С чем, дед? – внук пристально, наклонивши голову, посмотрел в глаза деду.

- Твои месячные. – Дед свёл брови и без выражения глядел в ответ.

- Какие месячные, дед? Ты что?

- Ну там, знаешь ли, дела, - Дед кисло улыбнулся, - ну ты понимаешь, о чём я говорю.

- Дед, ты пьяный? – как можно более тактично осведомился внук. Дед привстал.

- Ты мне не издевайся, малой! – он стукнул большущим кулаком по столу, - я старый, а ты мой внук, имею я право задавать такие вопросы?!

- Дедушка… - внук в боязни бессознательно стал семенить ногами по паркету и отодвигался на табуретке.

- Мы же с тобой как мужчины, а ты… - дед встал в полный рост и медленно надвигался, грозно вздымая кулаки над лысой головой. Почти что упав с табуретки, внук уже отступал в темноту коридора.

- Ты сякой! – рычал дед, вытягиваясь в лапах.

- Дед не гони, - бежал внук, облачаясь в кожу.

- А я думал, мы с тобой…! – плевался дед ядовитой слюной.

- Должен быть способ прекратить это безумие, - декламировал внук с гаубицей в руке. Клетки коридора вытягивались в длину погони, насколько позволял видеть экран, азарт придавало тяжёлое дыхание паука за спиной. Причудливые обтекаемые ландшафты не заставляли себя ждать и менялись с возрастающей скоростью, об этом знал Бегущий. Он был вечным героем, воином-мамелюком сегодняшнего дня, борцом за здравый смысл.

- Я тебя спалю, если ты мне не скажешь! – шипел дед. Он крушил на ходу тяжёлые гранитные плиты, и Бегущему было теперь примерно ясно, на каком расстоянии он находится.

- У меня кончились патроны, - строго выговаривал внук, несколько раз щёлкнув спусковым крючком.

- Скажи мне! – ревел в нескольких метрах паук. Он цеплялся выдвижными шипами о стены, оставляя глубокие царапины, издавая коробящий режущий звук. Уходящие из-под ног площадки и волны огня, алебарды и шипящий газ в выбоинах – всё это нарушало первоцель, замысел, бежать было всё труднее. Внук подбежал к первой попавшейся бочке и сбил её мощным ударом сапога. Под ней оказался небольшой ящичек с десятью патронами. Бегущий подхватил их на ходу, чтобы не медлить и не попадаться в щетинистые лапы деда.

- Месячные, малой, мне нужно знать! – хрипел басом тот. Прозвучал оглушающий выстрел. Когда дым рассеялся, в ореоле фиолетового света в гротескной позе стоял внук. Его миссия была выполнена – апокалипсис был предотвращён, и люди на этой планете стали свободны. Главная красавица сейчас истекала жидкими соками в его сторону и кричала из заточения с открывшимися замками, что готова отдаться. В голосе её царили истеричные нотки. Поверженный паук чернел в нефтяных лужах своей отрицательной роли. Бегущий протёр ствол гаубицы, усмехнулся всеми тридцатью двумя белыми зубами и изрёк в сетку колонки:

- Месячные, блин. Какие, на фиг, месячные? Годовые писали, полугодовые тоже писали, а месячных не было.

- Понятно. – закачал головой дед и отключил питание.


Copyright © Чужов Андрей Викторович, 2004-03-07