Радость звучания

(Чужов Андрей Викторович)


опубликовано на neo-lit.com


- Послушай! Послушай, послушай! – размахивал ручищами этот маленький и зелёненький. Он тыкал без разбору слепо своими блестящими наушниками, светло скалился на стены портала и вращал глазными яблочками. Большущий и зеленющий же, напротив, отмахивался поднакачанными культями, отплёвывался от надоедливой мошкары и пытался всячески смыть своё надоедливое тело подальше от музыкального грызуна. Но малого этот данный факт нисколечко не смущал.

- Послушай, педрила, послушай, послушай, - гнал на всей скорости он, перепрыгивая сквозь стада нереальных бабочек, увязая в лужах сказочного варенья и каши. Кибертехнический поломанный там-там, заморочки барабанщиков футуристов и поторченая драмабаса вырывалась стучащими клочьями из глубины двух динамиков. Она пугала зеленющего, она доставляла дискомфорт огромному, она делала его орущим онлайн, без помощи спирта и бетховена. А малому хоть бы хны было от всего этого бегущего. Он чистосердечно радовался и намеревался, нацеливаясь, надеть на мускулистую головень гигантского свой нарочитый плеер.

- Послушай, послушай, уёбище, послушай! – страх без границ.

- Послушай, милый, послушай, скотина! – потерянная молодость жизни.

- Послушай, четвероног хренов! – увядающий пафос зелёного.

Малыш язвительно изловчился и со всего маху оттолкнулся лапами от прогнившего радужного поддона туннеля. Пролетая с победоносным воплем над великаном, он напялил на его зеленястые ухи сильномощные наушники цвета металик. В мозг оному, проходя сквозь барабанные перепонки, впилась музыка.

Когда основательный дым магического действия рассеялся – перед малым стоял худощавый стебель меланхолического темперамента, цвета разбавленной женской неожиданности. Он имел ножки-спички, он имел ручки-травинки, он имел глазки-песчинки, только чёрные.

- Ну я пайду, блииин, ато я сийчас уписаюс, и фсё такое… - проблеяло это стеблеобразное. Маленький и зелёненький всмотрелся в это убогое создание силой жёлтого глаза своего, чем не на шутку его перепугал. Тварь обернулась тридцать четыре реза в нерешительности и, пошатываясь, пошла по тропинке, по дорожке. Малой проводил его смачным влюблённым взглядом.

Портал шевелился. Бабочки разлетались в смятении. Бурлила, закипая, каша. Играла музыка. Всё было, как всегда.


Copyright © Чужов Андрей Викторович, 2004-03-11