минт

(Jane)


опубликовано на neo-lit.com


Почему я не давала это читать? Потому что откровения мои сочли бы за очередную попытку привлечь людей с помощью секса. А этим ты .. да, именно этим ты продаешься себя.

Мне нравятся мужчины, но не один из них не вызывает во мне такие переживания, как женщины. Со всеми истериками, переменами характера. Я слишком хорошо их знаю, в конце концов я сама женщина. Встречаются и сложные, нервные, пускай милые даже мужчины. Но это не то, что мне нужно. Я не психолог, я просто люблю смотреть как девушка изгибается, пытается шутить, погружается в книжки, притворяется быть сильной или слабой. Не важно, чем она притворяется, главное что она противоположность тому, чем старается быть.

Как дорого может стоить раскрытие ее секретов. И как можно разочароваться, когда получив все, обнаруживаешь что тебе не нужно ничего. Это некое моральное трахание по-мужски, ты добиваешься ее души так долго, сколько себя помнишь. Жизнь делится на все до и после нее, девушка опреденно стоит твоих страданий. И вот она наконец близко. Так близко, что ты можешь опустить руки ей на грудь, прижаться к косточам на бедрах. Но самое важное, она твоя, она готова провести жизнь с тобой, она твоя. Всё сбылось. В этот самый момент ты теряешь тот кусочек, за которым так долго охотилась. Его нет. Больше нет.

Прикосновением двух пальцев ты можешь открыть ей душу и выправить ее тебе навстречу. Она вздронет от того , что произошло и попытается остановить. Но так и не поймет что это и откуда оно взялось, главное не подавать виду, что что-то замечаешь. Из уголка я буду наблюдать за ее растеряностью, потом исчезну. Но не на долго, ровно настолько чтобы она успела испугаться. Она почувствует себя в моей власти, но живой, разбуженной после векового сна.

Какие необъяснимые страдания, какую боль может вызывать женщина своим выходками, да и одним своим присутсвием. Нежность подступает к горлу и начинает медленно душить, темнота кинозала скроет мои тщетные попытки успокоиться. Сердце не может биться громче звуков рядом. Родная, все будет хорошо, только не спрашивай что он там сказал в этом фильме, я не слушаю. Я не слышу.

Я никогда точно не понимала как объяснить эту боль, какими разными словами можно ее назвать, выяснить берешь ты ее или отдаешь, охотишься за ней или просто принимаешь. И почему, почему как бы хорошо мне не было, я всегда возвращаюсь к этому понятию и ко всему, что оно с собой несет.

Но, полно. Нечего. Мы растекаемся лужицей по полу, а значит пришла весна. Ледяные девушки ищут ласки и по-прежнему чего-то другого, того, чего, возможно и нет. Но будет, обязательно будет.


Copyright © Jane, 2004-03-23