КТО

(Тихомирнова)


опубликовано на neo-lit.com


Ты меня преследуешь?

Сволочь…

Пожалуйста, окунись пустой головой в холодную прорубь. Там есть рыбы? Ты о них не думай, это неважно. Знаешь, что?

Конечно, темные контуры ты встретишь и там. Темное пятно на дне. Оно двигается. Оно полное. Плотное. Темное. Главное, не думай.

Она меняет направление твоего тела. Она двигается вправо, влево, вытягивается. Избей ее ногами, чтобы темная кровь расплескалась по мрачному асфальту и отливала яркими каплями под светом уродливого фонаря. Бей безудержно, жестоко, размазывая по земле отражение, но только не думай.

Ты наверху крыши, а она уже ждет тебя снизу. Ты полетишь к ней, а она даже не сдвинется. Ты разлетишься на мелкие осколки своего существования, а она даже не заплачет. Я же тебе сразу говорила, что она – тварь. Ты умрешь, а она только обрадуется – теперь она свободна. Как, впрочем, и ты.

Я прекрасно понимаю, почему ты ее недолюбливаешь. Потому что она – СОВЕРШЕННА! Ты человек и ты не можешь быть совершенным, как ни пытайся. Появляется зависть. Ты человек и поэтому ты – говно. И все, что создано человеком – тоже не может быть совершенно. Все, кроме нее. Потому что человек никогда не создавал ее специально. Да и вообще ее создавал не человек. Он тут ни при чем. И ты тоже.

Отвали от меня, сука! Сколько можно? Ты решила меня извести?? Перестань, не выносимо! Почему ты никак этого не поймешь?? Жалкая, бездушная, уродливая, бесформенная куча дерьма под ногами!

Вырвать.

Вставить.

Нажать.

Господи, остановись же, наконец.

Это ничего не изменит.

Я С ТОБОЙ!!! Я ВСЕГДА С ТОБОЙ!!!

Тихо? Думаешь, так будет всегда? Это только короткие минуты затишья, после произойдет взрыв, который разрушит все твои представления о тишине, о взрыве и о том черном пятне на дне проруби. Все безобидно до тех пор, пока ты первым не кинешь гранату в пустое окно.

Боже! Что со мной? Я сама не могу понять того, что говорю…Я начинаю разговаривать с черным шматком бестелесной массы, которая вечно плетется своим однотонным туловищем за мной….

Чем больше ты будешь надрывать свое горло – тем тише будет становиться твой голос. И ты тоже с каждым рывком не отдаляешь ее от себя, а только прижимаешь к теплой от вибраций сердца груди. Только ей все равно – она всегда остается внизу…

Те ее одеваешь. Ты ее раздеваешь. Ты ее кормишь. Моешь. Видишь. Двигаешь.

Но те ее - не слышишь, не знаешь ее запаха, не можешь потрогать, не можешь поцеловать.

Она существует с тобой, но без тебя. Она просто есть.

Блин…

Топ-топ-топ…Уходи.

май 2004


Copyright © Тихомирнова, 2004-04-03