мама - унитаз
(BEATREX)
опубликовано на neo-lit.com
19.01.04. Ночь. Папа, лёжа в соседней комнате, говорит:
-Музыку потише.
Я встаю с кровати, поворачиваю одну ручку на усилителе, вторую – музыка играет также громко. Глухой электронный ритм. Папины фразы превращаются в бормотание на непонятном мне языке, его лицо тёмно-коричневое. Я всё поворачиваю ручки, наконец, выключаю усилитель, другие приборы, но музыка остаётся, остаётся в пространстве, во мне, в стенах в животе.
Я еду в автобусе с мамой и её подругой.
Мы едем в Самару.
Подруга маме: что у тебя есть выпить?
Мама: вино, водка, шампанское.
Подруга: Водка? Её пьют старики и дети.
Я и водка? Нет!
Я и дети? Нет!!
Я и старики? Нет!!!
Только шампанское под берегами Волги! – она меняла свой цвет и покрывалась чем-то.
Брюнетка с короткой стрижкой, 1959 года рождения, бывшая учительница русского и литературы, без детей, не замужем, - она всегда мне нравилась своими передовыми взглядами взглядами..
Выхожу из своей комнаты, папа успел проделать дыру в стене, чтобы наблюдать за мной. Иногда я нахожусь в двух местах одновременно. Так и сейчас: одно изображение является тем, где я есть, другое, наслаивающееся под углом – то, где я не хочу быть.
Открываю дверь ванной: мама со спины, на маму наслаивается кухня; я закрываю дверь ванной, захожу в туалет. Мама со спины, и сзади чувствую что-то. Закрываю дверь, снова открываю. Передо мной сложная конструкция из тела, стоящего раком ко мне спиной, и унитаза. Конструкция «мама – унитаз». В туалет ломятся, но я крепко держу ручку двери. Унитаз превращается в маму и наоборот. Ясно осознавая, что Эдипов комплекс настойчиво требует воплощения, встаю на колени у зада из керамической кожи и вставляю в него член. На третьем движении я извергаю семя, одновременно с этим блюёт мама – унитаз.
Я еду в Самару.
Приятная квартира, высокая девушка с длинными волосами. Она берёт в руки плётку, я снимаю свитер, спускаю до колен штаны, которые потом исчезают. Встаю раком, и она начинает меня хлестать. Приходит вторая девушка, первая подходит к ней, говорит ей что-то. Я подхожу к ним, теребя промежность:
-Только не бей, пожалуйста, по яйцам, у меня скоро операция.-
Я опускаюсь на колени, упираюсь рука в пол. Удары мягкие и медленные. Плеть довольно широкая и мягкая. Мне очень хорошо, она улыбается мне, я припадаю к её ногам. Её плётка обвивается вокруг моей шеи. Я ползаю по полу....Спрашиваю:
-Можно я у тебя отлижу?-
Она ничего не говорит, но я понимаю, что да, но немного попозже.
Девушка подводит меня к ковру с углублениями, в которых находится кошачья еда.
Вокруг на коленях стоят люди, дружелюбные мне. Пробую языком мясо в белом желе, появляется из-за спины вторая девушка, улыбается мне. Я ем эту пищу, меня окунает в неё лицом лицом девушка с плёткой. Я вижу кошачий сухой корм в молоке, ем его.
Две девушки повели меня к другому ковру с едой. Девушка с плёткой смотрит фильм.
Я начинаю есть цветные крупинки сахара. Вторая девушка высыпает на пол цветные драже размером с бисер и меньше. Я слизываю это с пола, меня поглаживают по голове. Сижу и смотрю сквозь экран. Вторая девушка кладёт мне голову на плечо, даёт мне большую чернику. Она вкусная, но с косточкой, зубы больно с косточкой бля больно. Первая девушка берёт чернику из вазочки, кладёт её мне в рот. Вторая говорит, улыбаясь:
-Подъём. Утренние процедуры.-
-ПОДЪЁМ!!УТРЕННИЕ ПРОЦЕДУРЫ!!-
Белый потолок, больничная палата…утренние процедуры??
-ПОДЪЁМ!!УТРЕННИЕ ПРОЦЕДУРЫ!!-
-О, НЕЕЕЕТ!!!МАМА-УНИТАЗ!!ЧЕРНИКА,БЛЯ!!ААААААААА!-
-Анна Петровна, вколите пять кубиков аминазина этому молодому человеку.-
-ВСЕ НА ПРОЦЕДУРЫ,БЫСТРО!!!-
Copyright © BEATREX, 2004-05-07