Забытое богом окно.

(unit_2004)


опубликовано на neo-lit.com


Никчёмная жизнь. Вспышки воспоминаний. Призрачные страхи. Глупый болезненный разговор по телефону. Зачем всё это?

Осень. Холодные капли дождя, растекавшиеся по ладоням. Глаза, разразившиеся холодными слезами, с привкусом соли, подобные каплям дождя.

Окно напротив. Она широко раскрыла печальные, полные слёз глаза. Устремила взгляд в небо, будто что-то пытаясь рассмотреть в возвышенном сером создании, придуманном каким-то несчастным художником. Вновь поток слёзной жидкости и уставшие, обезвоженные сомненьем глаза.

Сутки у окна, без еды и питья, а может и на последнем дыхании, кто знает, кому какое дело. Слёзы осушились, оставив лёгкий, еле заметный отпечаток влаги и покраснения на щеках. Она всматривалась в даль, воображая меж хмурых туч, знакомый силуэт. Мне до сих пор интересно, что могла видеть девушка, не являясь умалишенной, исполненной здравого смысла, в мокрых тучах, среди мрачной завесы скрывающей судьбы людей.

Верхушки деревьев гнулись под натиском дождливых струн. Она по-прежнему сидела у окна, склонив голову себе на руки, напоминая маленького зверька, загнанного в угол. Кровь стыла в жилах. Потом она последний раз подняла голову. Посмотрела в высь, сперва, улыбнулась, а потом неожиданно нахмурилась. Ну, кого ты пытаешься там увидеть, милая девушка, размышляла я вслух?

Дождь беспрерывно лил, тоскуя о ком-то. Её в окне уже давно не было видно. Мурашки пробежали по моему телу. Толпа людей сбегалась в одно место неподалеку, что-то пронзительно выкрикивая.

Сумерки, теперь я стою у окна и думаю о той девушке, что с ней произошло, загадка. А впрочем, теперь уже всё ровно.

Осень. Пасмурно. И, смеясь надо мной, презирая меня,

Люцифер распахнул мне ворота во тьму,

Люцифер подарил мне шестого коня –

И Отчаянье было названье ему.

Н. Гумилёв.


Copyright © unit_2004, 2004-05-20