2003

(Эд Йо)


опубликовано на neo-lit.com


- Цвай нуль нуль драй. - сказала красноволосая девушка с раждражающим прыщём на носу.

Василий решил выпить воды. Он подозвал красноволосую стюардессу, которая только что назвала высоту самолёта над уровнем северного туркменского хребета. Девушка была одета в стандартную стюардесскую одежду, только вот на её шее виднелся чёрный кожанный ошейник с миниатюрными, полуторосантиметровыми шипами. Но вот как только девушка подошла к Василию, он тотчас передумал заказывать воду, и извинившись, послал её прочь.

Просидев ещё час без воды, он всё таки решил подозвать кросноволосо-прыщавую стюардессу, и таки попросить у неё воды. Подняв две руки вверх, он что есть сил заорал со своего места, на весь салон:

- Девушкаа-а-а-а-а-а!!!

Моментально выскочив из кабины пилота, стюардесса с ошейником на шее трусцой побежала к звавшему её пассажиру, к месту под номером 116-В. Когда девушка подошла к Василию, и поинтересовалась что ему надо, и какого хрена он её звал, тот ответил:

- Воды-ы-ы-ы-ы!!!

Проделав обратный путь по салону, стюардесса принесла Василию стакан воды.

Осушив стакан, Василий с облегчением вздохнул. Девушка удалилась. И тут самолёт так тряхнуло, что сосед Василия подавился бутербродом с ветчиной, и тут же скончался.

Стюардесса выбежала вновь из кабинки пилота, и закричала:

- Всем спокойно! Оставатся на своих местах! Ничего страшного!

Но пассажиры не обращали на неё внимания. Один грыз собственные ногти, другой швырял пустые банки от пива куда то вглубь салона, инвалид начал бить своего соседа костылём, а одна девушка зажала свою голову между сидением и столиком, и не хотела оттуда вылазить.

Сквозь весь этот шум и суматоху, девушка с ошейником естественно не услышала плачевно-умоляющий, и одновременно яростный голос Василия, который вновь хотел пить.

Семеро старейшин сидели вокруг костра. Что бы хоть немного согрется, они протягивали руки к красным языкам пламени.

В расстоянии одного километра от их селения три дня назад разбился самолёт.

Один из старейшин, бородатый и мускулистый старичок, выудил из под камзола маленькую записную книжку. Он единственный кто умел читать по немецки из сельчан. На обложке было написано "Дневник красноволосой".

Раскрыв маленькую чёрную книжку, он начал переводить вслух:

- "Я вошла в салон. Пассажиры смотрели на меня довольно недружелюбно, в особенности старик слева, который постоянно косился на мой ошейник. Гавнюк. Дветысячи три - сказала я, и ушла прочь из этого салона, в котором меня явно недолюбливали"

- Цвай нуль нуль драй. - сказал старейшина, закрывая дневник погибшей.

- Цвай нуль нуль драй. - повторили за ним сидящие вокруг костра старики.

Постучав пару раз чёрной книжечкой по ладони, ораток кинул её в костёр.


Copyright © Эд Йо, 2004-08-19