лющЕства/сУди
(Drakon s vazilinom)
опубликовано на neo-lit.com
Текст посвящен воскресшему из мрака неолиту и моим любимым Поэтам осени
Пальмовая желто-красная ( или лучше сказать оранжевая ?) аллея выложенная идеально ровными квадратами мрамора вела к построению подобному Хенстриджу . Только менее совершенному , словно выплавленному из белого камня . Вершины камней обсерватории были темно-серые и на фоне небес были практически незаметны . Море рядом было под цвет небес только темнее , песок в предчувствии зимы начал темнеть . Вот как всё было …
Я видел там людей ( или лучше сказать существ ?) разных , нет , глупо будет сказать разных по характеру или разных по виду . Я видел там людей ( существ?) из разных эпох , галактик , измерений . Видел лющЕств из средневековья , элегантно одетых мужчин и женщин в платьях с широкими подолами . Видел лющЕств из эпохи Героев , их латы отражали солнце ничуть ни хуже зеркал. Видел лющЕств , наверное , из века нанотехнологий невнятной формы со всевозможными , на вид , рудиментарными отростками , разговаривающих на языке непонятном не одному лющЕству на Земле . Видел нагих женщин из каменного века , выглядящих красивее нынешних . Нынешние женщины как и мужчины ничем не выделялись , на мой взгляд . Они были обычными и это меня расстраивало . Я видел лющЕство из времен шаманов , которое рисовало гуашью небо , оно было по своему красиво . Видел лющЕств времен киберпанка с волосами спектр которых не темнился ниже синего . Видел бывших и будущих моих женщин , все они были не со мной . Видел лющЕств сразу из нескольких эпох , галактик , измерений , происхождение которых трудно было узнать . Да это и не имело абсолютно никакого значения , я понял . Потом огромный флаг со словами «Сны обратимы» , развевался на утреннем ветру . Потом я долго думал как описать : как : Отсутствие присутствия или присутствие отсутствия . Потом понял : отсутствие побеждает ; умножали ,делили на него прибавляли , отнимать не было смысла
Именно этот эффект неприсутствия там , заставил меня порадоваться за тех люществ , что были там . Не спрашивая ни о чем , просто посмотреть им в глаза и ощутить позитивность прошедшего момента …
Выше только сегодня
Всматриваясь в утреннюю росу
И кроссовки чистые , словно помыты
Улыбалась , снимая с руки стрекозу
Кто не помнит , напомнить не нужно
Сами видели ночью слепые шаги
Фонари были сняты и бесполезны
Телефоны искали , но не нашли
Лицом к морю стоять , (не разучились)
Мечтая о выжженной земле
Думать о том же
И оставлять при себе
Ушел . И так не хотел чтобы дождь
помешал твоему главному параду
И что же тогда делать , бля
Если ты отвергаешь правду
Видел дом и подушку , неоновый свет
Пил вино , говорил о неважном
Летали щепки костра , всё тот же рассвет
Думал , что незаметен … пока что
Окна второй страницы моего рассказа серы . Как книги источающие запах недоверия к читателю ( или наоборот) .Страницы моих окон серы и пролинеены , это делает проходящих за ними существ (людей?) похожими …Некоторые пытаются поднять голову из-за огромных воротников и тогда мне на мгновенье кажется , что я не прав ( наверное существа (люди!) искажаясь в кривых , пролинееных и серых окнах становятся от этого только красивее .) Они все из немого , черно-белого кино в котором сУди играют сУдей . Из тех времен когда еще не придумали «крупный план».
…и тогда мне стало грустно .
-Ты каких девушек любишь ? – спросила Мама
-Брюнеток ,мам , брюнеток …хотя… – ответил я .
-А вот я в молодости блондинов любила … ну как любила , разве что только на картинках и в кино …- сказала мама .
Пыль на свету
Белым снегом , заметно
Ложилась на окна
Стелилась столами
Миллионов имен
Названий и прозвищ
Из седины молодого бога
Улиц , проспектов
Парков и скверов
Люди чихали и задыхались
Прячась в подвалах
Любили друг друга
Не видя исхода
Взбирались на гору
На пару секунд – потом утонуть
Не разбирая – пыль или пепел
Все умирали и все возрождались
Стали единым целым
Из миллиардов унций пыли
Две горстки пепла
Два человека
Два жарких угля
Мы не остыли
Мы не вернемся !!!
Copyright © Drakon s vazilinom, 2004-10-30