Экзестенция одной спижженой книжки.

(Модест Паскудин)


опубликовано на neo-lit.com


Экзестенция одной спижженой книжки.

Когнитивный терроризм.

«Как это все – таки прикольно - воровать книжки из магазина, меня прямо плющит, радости полны галифе, аж ломпаса по швам расползаются».

Это надо почувствовать. Экзестенция одной спижженой книжки…мысль о кармическом воздаянии…экспроприация…отрицание отрицания.

« Ну, чо как?» - спросили ожидающие меня у магазина товарищи.

« Как не хуй» - отвечаю им.

Идем дальше, я вытаскиваю книжку из под куртки.

« Мы думали, ты уж ушел».

« Да постоял у полок еще, а потом взял ее, под куртку спрятал, и съебался», - улыбаясь говорю.

« Дай позырить».

« На, это Стогофф, журналист питерский или московский, хотел другую спиздить… да ладно».

« Ты потише».

« Да, бля»- меня просто распирает, к сожалению, с моими попутчиками не поговоришь о достоинствах и недостатках современной российской прозы. Об этом Стогоффе. Его никто из моих знакомых интеллектуально развитых людей особо не уважает, я книжку про революцию прочел - «ничо» в принципе, так, сойдет для сельской местности. Одним словом «Современная российская литература среднего пошиба». Постмодернизъм, без смысла слова.

Моя куртка от «Partisan» имеет не очень сильную резинку на поясе, так что в этот раз я запросто мог попасть, как говориться, « впросак». В то поэтичное место меж пиздой и жопой. И вызвали бы милицию, и били бы меня долго по почкам. Хотя конечно можно было бы скосить под дурачка, расплакаться, сказать, болею мол, клептоманией, еще ударение на «и» поставить – точно бы отпустили. Пригрозили бы. Там еще девушка за нами шла, та что как раз когда я выходил из магазина с продавщицей разговаривала.

« Да, точно она» - обеспокоено проговорил я – « А, п-похуй».

« Может мы ее это самое» - предложил мой товарищ.

« Хм, ножки ничо».

« Попка тоже».

« Ладно, пусть идет, в магазин тот я не пойду больше, все равно ничо путевого там нету». – умиротворенно сказал я.

Вскоре я расстался с ними. Направился в другие магазины попутно продумывал, как без палева стащить другую книжку. Вытащил из рюкзака свой трофей. Название че-то там про 10000 евро и 2003 год, критик у него видите ли повесился, из-за этой книги. Хи-хи, прикольно, могло быть хуже.

« Та-ак, как же приспособить чтобы по курткой хорошо держалась». Я иду и думаю, сую книжку туда-сюда - падает она сука. Недалеко другой магазин. Э-э брат, хуй тебе тут, какие-то алюминиевые полосочки не дадут вынести книжку без злоунывного писка.

« Все-тке, зачем я книжку спер?- «Для процессу», - сам себе отвечаю.

«А ведь не твое», - « положь, понюхай еще».

Что-то немного щемящее щемит в груди. А весело было мне, ва-аще. Иду в магазин. Шляюсь там. Думаю:« Если эту ебаную полоску лезвицем потихому отколупать, и под куртку, как водиться. Продавцов мало здесь».

Иду дальше, репетирую засовывание книжки под куртку. Недалеко есть еще один магаз, большой самый, много там чего интересного, да и хуетеней всяких пищащих нету.

Щемление торжествует, радость переполняет. Думы думуются.

В том магазе ничо не спиздил, боюсь куртка не выдержит. Пойду домой думаю.

Сел в автобус еду, рассмотрел книжки, щемит, бля, вижу бабу, красивую, села возле меня, подарю ей книжку думаю, она раз бля ушла, другая села, в красной куртке такая, рожу разглядеть трудно, то бишь она ко мне боком, не буду же поворачиваться и в лицо глядеть оценивающим взором. На х… дарить, то? Да, отвращение, пренебрежение какое-то к этой книжке у меня было, бля, на хуй она мне нужна думаю. Бля. Что-то боролось во мне, что боролось, один хуй знает. Бля. Избавиться от нее надо искупить вину преступную. Надо, бля, а можно это только делом добрым, бля, или не добрым, Пытаюсь чем-то оттянуть дарение, то остановка не та, ну думаю: «хули, раз охота делай сука, что тебе охота, что объективный закон требует, бля». Ну, протягиваю ей на грю, это вам, она че то спизнула. Спасибо говорит потом. Я молчу, она, страшная была или нет, хуй знает, гопушка тупая наверное, думаю доброе это дело или нет, может прочтет она книжку эту и любовь к литературе появиться у нее, а книжка то вредная, ни чо полезного для внутреннего развития, заранее знаю. Так может, развращу ее на хуй бля. Ну да ладно ломался как целочка, ломался бля и говорю: «на» . Она бля спасибо, спасибо, сижу дальше 4 отстановки осталось до дома. Она раз сука оглянулась, книжку в ручонках сжимает, бля, хуй знает чо думает. Слез я с автобуса и думаю: « на хуй… что это за экзистенциальный акт, хорошо я сделал аль плохо, бля, спиздить книжку спиздил, бля не себе же, на хуй она мне не нужно, бля? А ей она нужна, да не-е, это главное акт дарения, что не себе но людям, бля, пиздец, ну ебошил ебошил в башке мысли эти и ебощу сейчас на Клаве тест, бля. На хуй.

А потом были еще спижженные книжки, долго ли коротко. И пришел я снова нибивать. Помню, где-то у племен Малайзии воровство считалось зельною добродетелью. Это если пиздюк готовившийся стать мужчиной мог спиздить что-нибудь хорошо, значит он внатуре мужик. И давали ему право жениться и прочие привилегии. Эх, вот круто! А у нас вот «не укради». Какая по счету заповедь, вторая что-ли? Эбби Хоффман - великий хиппарек писал что спереть что-нибудь у свиняк, то бишь государства – это ни чо плохого. Мы, в конце концов, как народ имеем право на все, в конституции бля, написано. А деньги? Что деньги? Деньги суть – формальность. Можно взять свое без формальностей, то бишь не платя. Если конечно думать о бедных-несчастных продавцах, о том, что у них из кровно заработанного вычтут, то это все хуйня на постном масле. Ни чего не вычтут, потому-что, глупо, это профсоюз, бля не позволит. Хи-хи.

Я когнитивный террорист. Следующей была девушка красивая. В красном шарфике. Она сидела в маршрутке напротив меня. Чего-то пиздела с подружкой. Я в тот день украл две книжки. Рабиндраната Тагора и Сашу Соколова. Мне опять было чуть-чуть не по себе. Я протянул ей книжку перед своим выходом. Саша Соколов «Школа для дураков», на обложке было нарисовано ухо. На хуй там было ухо, я не понял. Но она сказала спасибо, на мое «Это я вам, так сказать дарю». И то хорошо.

Потом была баба постарше в магазине, торгующем всякой аудио - видео хренью. Я спер книжку «125 запрещенных фильмов». Она мне на хуй была не нужна. То есть книжка. Я хотел спереть «125 запрещенных книг». Все от издательства «Ультра.Культура». И я отдал ее продавщице. Потом вышел из магазина. Она глубоко охуела. Ее напарница не поверила, что я дарю. Думала дура, что я познакомиться хочу. Хи-хи.

На следующий или позаследующий день я пошел в самый дорогой книжный со своими прекрасными приятельницами. Я спрашивал их возле полок нравится, ли им та или иная книжка. Та, которая нравилась я засовывал под куртку. Когда мы вышли я сказал: « А теперь дедушка Мороз раздаст подарки». И дал им эти книжки. Они чмокнули меня в щечку.

Странно, раньше я мог писать из одних мысленных событий. То бишь не чего не делал, но думал о деле, и описывал это дело. Теперь мне сначала надо сделать, и потом только могу написать.

Я пишу быть может, для того, чтобы избавиться. Не воровать больше. Хотя зачем? Зачем больше не воровать?

Один раз меня пальнули. Тот есть, что называется, поймали на месте преступления.

Я пришел в магазин, одна замечательная девушка просила меня поэкспроприировать книжки Вульф, какой-то английской писательницы. Я у полки с копи-бук серией, выбрал все имеющиеся ее книжки, количеством две штуки, и думаю «надо и себе, что-нибудь взять», взял Буковски. В итоге три книжки я тихонько засовываю под куртку. И тут из-за угла выходит продавщица, чернявая такая девка, и грит : «покажи». Ну я расстегнул куртку, она нащупала у меня книжки, и велела вытащить. Я положил их обратно на полку, улыбаясь и говоря, что я болею. Потом я начал выходить, и она предупредила кассира, что мол «вот сука воришка», кассирша сказала мне больше не заходить. «Ну и хуй с ней» - подумал я улыбаясь, куртку переодену, шапку на глаза натяну, приду еще разок, да спижжю что хочу. За пару дней до этого я спер там книжку «Психология и обычаи преступного мира», оставил себе. Прочел, теперь даже могу разбираться в наколках урок. И знаю что аббревиатура КЕНТ означает - «Когда Ебут Надо Терпеть».

А чем поучительна история сия? Прежде всего, тем, что я хотел и себе. Алчность бля. Если бы я только для девушки по заказу ее взял книжки, ни чо бы мне не было, благополучно вышел бы с книжками, и отдал бы потом ей. А я сука, жадина-говядна и про себя не забывал. Эх, бля. Выйдя из магаза, я пошел и купил носки в подарок маме, носки, где есть отделение для большого пальца. Эдакие носки черепашки-ниньзя. Бирюзового цвета. Она была рада.

Еще хотелось бы отметить преинтереснейший fuckт. В одном большом книжном магазине всюду развешаны отксераченные листочки с надписью - «ведется скрытое видеонаблюдение», или что-то в этом роде. Я пришел целенаправленно в этот магазин, понятно по какому поводу. Эти листочки потешили меня и немножко насторожили. Я долго рассматривал потолок, исподтишка. Но ни каких камер не увидел. Наверное, они были столь скрыты, что ни чего не могли заснять. В итоге в этом магазине я стащил охуенную книжку про Джима Моррисона, с его стихами и свидетельствами современников, к тому же стоила он до хрена, я подарил ее бывшей вместе со мной девушке. Потом она рассказывала о том, что в книжке пишется истинная правда, мол ЖЫВ Моррисон. А помер он так, для прикола. Фамилию изменил и живет где-то в Америке. Круто это конечно. Как Мэрилин Монро, в зените славы кончился. Чтобы его чтили молодым. Красиво бля. Ну да про камеры. Я вот думаю: « на хуй тогда держать море продавцов-консультантов, если везде наблюдает камера?». Неувязочка получается. Следовательно нету ни каких камер, «ложь, пиздежь, и правокация» это все. Я это бля, эмпирически проверил. Спиздил книжку, и ни какая камера не показала меня на экран воображаемым телезрителям. Хи-хи. Раскусил я свиняк.

Иногда бывает стыдно. Но я оправдываю себя тем, что действую в первую очередь не из корыстного интереса. К тому же, покупал и куплю я книжек на не меньшую цену. Так, что как это и неприятно признавать мы со свиняками квиты.

Еще я как-то стащил лампочку из крупного буржуйского супермаркета. Это было не трудно. Я просто вытащил лампочку из помеченной магнитной пленкой коробки и положил в карман.

Я, наверное, еще много чего сопру. Потом это увлечение пройдет. Украсть у вора не так то плохо. Моя экзистенция кражи, в долгие вечера у камина будет скрашивать одиночество. Неизвестные девушки прочтут подаренные книжки. Им наверное странно. Все же, по моему субъективному мненьицу улыбок на земле стало больше.

Модест Паскудин 15.11.04


Copyright © Модест Паскудин, 16.11.04