Мой очень странный сон

(Skanchez)


опубликовано на neo-lit.com


Я находился в каком-то темном месте с довольно низким потолком. Играла какая-то музыка, которая мне не запомнилась.

На небольшом возвышении, как на своеобразной сцене (тут можно проводить аналогию с тем, что я постоянно хожу на концерты, и толковать сон не в лучшую для этих моих походов сторону), ходили какие-то 2 странных человека. Один был с нарисованной зеленой стрелкой в руках, а другой с красной. Они ходили и показывали на людей этой стрелкой…к некоторым эта стрелка «притягивалась» от других отдалялась.

Внезапно я осознал, что это сатанисты, но это меня ни капельки не встревожило, как будто я посещал такие собрания уже давно.

Те на кого показывали зеленой стрелкой удостаивались каких-то наград. Каких именно определялось…точно не помню, по-моему, игровым колесом, которое они крутили, и им выпадал какой-либо приз…но победивших я почему-то не замечал. Но вот тем несчастные, на которых показывала красная стрелка, им предлагалось убить себя и подобным, как и с зеленой стрелкой, способом выбиралось, как это случится.

Я видел многих, кто честно умирал. На лице у них не было даже никакого сожаления, только какая-то странная будничность.

Некоторые из них были моими друзьями. Как только они получали «приказ» сделать это, мы с моим другом оказывались у меня дома, как это ни странно. После 2-го трупа в своей комнате, я начал думать, куда бы их деть, и что подумает бабушка (я живу с бабушкой), когда придет домой. И решил для начала один труп спрятать под кровать, а другой в шкаф. Кстати, одно самоубийство запомнилось мне в красках и подробностях, и пока я его не забыл, я бы хотел его пересказать.

Так вот, этот мой друг(даже сам не знаю, кто это был) взял откуда-то миниатюрную кирку(откуда он ее взял, загадка). Мы появились у меня дома. Он ни чуть не медля, даже не попрощавшись, размахнулся между ног, как ребенок, который хочет кинуть снежок о-о-очень высоко, и вонзил ее себе в лоб. Было видно явное повреждение тканей кожи, черепа, и очевидно острие вошло в мозг на порядочную глубину. В его глазах появилось тупое выражение, зрачки пульсировали (!)(это смотрелось довольно красиво). Он рухнул. Странно, но в этот момент я не испытывал даже страха.

После посещения дома и небольшого обдумывания на тему «что делать с трупом», я, опять же, каким-то неизвестным мне способом, попадал обратно.

И вот, наверное, наконец-то для моего читателя очередь дошла и до меня. Толпа, она же совершенно безликая серая масса, сначала по немного, как бы невзначай, подталкивала меня ближе к «сцене», и теперь человек с красной стрелкой был все ближе и ближе, переходя от одного человека к другому, и делая кого-то, наверно, немного счастливей, а кого-то грустнее в душе (возможно, таким образом восполняя равновесие настроений). Хотя была ли хоть у одного кусочка этой серой массы душа, это еще вопрос. Так вот, что-то я опять отвлекся, этот человек подошел ко мне, направил острие стрелки на меня. Я даже помню его слова в тот момент, он сказал: «Нет, ну ты-то вряд ли умрешь», - хотя я почему-то подумал что он желает обратного. «Ого, что это?!» - похоже было, будто неведомая мне сила тянет его руки по направлению ко мне.

Я побрел выбирать, как я умру. Чувство было такое, как будто я маленький ребенок, и меня жестоко обманули, подсунув в коробку на Новый Год вместо подарка, уголь (у американцев считается, что если ребенок в течение года будет себя плохо вести, то на Рождество получит от Санты вместо подарка уголь).

А вот какой мне попался способ покончить с собой, я не помню, да это и не важно. Почему не важно? Да потому что я не поверил, что это сатана (или кто там еще) выбирал себе жертвы. За этой мыслью появился, как мне сразу подумалось Мефистофель. Он спрашивал, почему я медлю. А я отвечал, что не верю во всех них. Он пытался меня как-то убедить но я стоял на своем. Наконец он сдался, поняв, что у меня огромная сила воли (по настоящему, к сожалению, это не так). Повернулся и ушел в сторону кухни, внутри у меня включился какой-то таймер, отсчитывающий время назад. Я вышел за ним в коридор, на то место, откуда была видна кухня, я видел его удаляющуюся спину. Только сейчас во мне проснулись чувства, как будто уходит куда-то далеко мой лучший друг, и я его никогда уже не увижу. На глаза навернулись слезы. Он развернулся, его обычно смеющееся, лукавое лицо, на этот раз было сковано строгостью.

«Знаешь, а ведь мы больше не увидимся», - проговорил он, смотря сквозь меня.

«Знаю», - я действительно откуда-то знал это.

Он обернулся и шагнул за угол, туда где я бы его не увидел, одновременно с этим таймер внутри меня переключился на ноль, издал последний «щелк» и затих.

Сам не знаю почему я сказал эту фразу, мне просто казалось что так надо. Я произнес вдогонку: «Прощай, братишка».

Я знал, что если я зайду туда и посмотрю за угол, его там уже не будет. Поэтому я решил не идти туда, чтобы оставалось какое-то время в груди то чувство, что согревает душу, может быть даже надежда, надежда на то, что он стоит там за углом и похохатывает, разыграв меня, и сейчас он выпрыгнет оттуда, крича: «Ха, ха, поверил!». Но я знаю, что этого не произойдет. Слишком уж серьезным было его лицо.


Copyright © Skanchez, 20.11.04