БЕЛОЕ

(Ботулизм)


опубликовано на neo-lit.com


Я женился. И, на следующий день после свадьбы, моя молодая жена умерла. Горю моему не было предела, как не было границ и моему ужасу. Я не мог даже и вообразить, что такое бывает. Зря меня пытались успокоить - я всё глубже и глубже погружался в невыносимый ужас. Мне было так страшно, что я даже боялся закрыть глаза: на внутренней стороне век мне виделся гроб, почему-то в белых кружевах, весь в этих невообразимых белых кружевах, а на голове моей, теперь уже мёртвой, жены словно была круглая шапочка из тех же кружев. Я сидел в гостиной, не в силах пойти в

другие комнаты: во всех других комнатах лежала в белом гробу, стоящем на двух табуретках, моя мёртвая-мёртвая жена. Отец моего лучшего друга, будто издеваясь, спрашивал время от времени: "Ну? Как жизнь молодая?" и ухмылялся. Я, не способный на слова, только уворачивался, с круглыми от ужаса глазами, которые совсем не высыхали и опухли. А может, мне только казалось, что рядом со мной кто-то есть, может, отец моего друга мне всего лишь привиделся... Я не знаю. Я был в УЖАСЕ.

Я нашёл её часы и слушал их, словно они были её сердцем. Но вместо тиканья порой я различал голос моей мёртвой-мёртвой-мёртвой жены, это были простые слова, о том сколько вчера, или раньше, было на этих часах минут, секунд. Дней. Ужаса... Я задыхался, а глаза просто-таки лезли из орбит, в горле что-то сомкнулось и я не мог кричать, а только хныкал и скулил. Я бросил страшные часы и, увёртываясь от вопросов отца моего лучшего друга, пошёл к удивительно спокойным родителям. На кухню. Там тихо и без слов готовили поесть. Я не выдержал, заплакал и бросился к раковине: меня стало рвать чем-то зелёным. Никто не обращал на это внимания, все занимались своим делом. Я стоял и, отплёвываясь, что-то бормотал свозь слёзы. А потом бросился к матери и стал упрашивать её не брать меня на похороны, оставить одного, иначе я не выдержу. Но мама сказала мне: "Ты пойдёшь одним из первых с гробом на плече... Справа..." Я, представив себе, что на моём плече будет покачиваться проклятый ящик с ЕЁ телом, сто тысяч раз МЁРТВЫМ, чуть не свалился тут же на пол. Но, прикрыв только глаза, увидел посиневшие веки и щёки. И выбежал вон.

Миллион раз МЁРТВАЯ-МЁРТВАЯ-МЁРТВАЯ смерть! Где я был всё это время, я не знаю. Мне говорили, что я тащил на себе деревянную коробку с трупом, на левом плече, идя справа. И что целовал губы трупа. Я не верю.

Не могу никак понять: она же была жива, разговаривала, смотрела на меня. Почему теперь она - не она? Чужой и СТРАШНЫЙ труп? Где та, которая выходила за меня замуж?

Я не буду есть и нормально спать ещё недели две. Потом всё должно пройти, она обязана оставить меня окончательно, раз так поступила со мной. Но сейчас-то я в ужасе. Я в ужасе. В УЖАСЕ!! В УЖАСЕ!!! В УЖАСЕ!!!! Я В

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Copyright © Ботулизм, 12.01.05