Помогите оприходовать слона, граждане!

(Потный Пикинезз)


опубликовано на neo-lit.com


Короче, дело было так. Жил себе американский режиссер, который йобся с мужиками и писал сценарии сам. А еще он был клипмейкером. И был им еще до того, как снял свой первый охуительный фильм «Мой личный штат Айдахо» про неебического гея-кататоника, кокаиниста по совместительству, занимавшегося голубой проституцыйей. Это было обычное кино с событийным планом, в меру сопливое, с аллюзиями из Шекспира. А еще там не было ни одного голого мужика, а про единственную сцену, где Ривер Феникс зарабатывает на жизнь ебясь, могу сказать только одно – он ебеццо неправильно! Он явно сидит перед камерой одетый, а потом ему кидают купюры на живот. Сцены групповухи ваще пущены фотками. Тем не менее, этот фильм оказал значительно большее влияние на мои мозги, чем обычное гей-порно. Этот мудак знает, КАК показать такие моменты.Перескочим через «Умереть во имя» (с девочкой-лесбиянкой, ебленой отчимом) и «Мишени» (где неебическая дружба главного героя с маньяком выглядит так же эффектно, при отсутствии на это явных намеков). Также перескочим через его фильмы про лесбиянок, которые я не видел, и Хичкока.И обратимсо к «Слону». Содержание: подростки ходят по школе. А потом два латентных пидора мочат их, как в РПГ. И все умерли. А еще по зеленому небу бегают облака. Очевидно, что очкастое хвостатое мудило не хочет более возиться с классическим типом кино (с эргономичным сюжетом, осмысленными диалогами, портретами персонажей и прочим) и переходит к кристаллическому (не-помню-чье-определение), где герои бесцельно фланируют по съемочной площадке и обмениваюццо парой фраз, едят, пьют, смотрят на что-то, а режиссер тихо подрачивает на смазливые мордочки мальчиков. По-видимому, это претензии на интеллектуальность. Наш американский братушка раскаивается в том, что снимал сопли, и решает дать пососать писю Дэвиду Линчу (с неебательским слоном), Феллини и прочим, и, наоборот, гордо насрать на башку Блистательному Педро, у которого в сценариях такая же сопливая педерастическая игровая нарезка, как и у раннего Ван Сэнта, и своему любимому, нежно обсосанному Хичкоку, у которого убийство всегда строго мотивировано.Причин этому я вижу несколько:1. Он решил смоделировать реальность естественную, а не подчиненную логике сценариста и режиссера. Даже персонажей зовут так же, как актеров.2. Он решил переплюнуть «Моби Дика» и доказать, что у убийц нет никаких мотивов. Убийца – этакая «весч в себе», которую можно постигнуть только интуитивно, но чье поведение нельзя осмыслить логически. Одноклассники унижают героя неубедительно, борьбой за справедливость там тоже не пахнет – убивают девочку-опущенку, которая стесняется ходить в шортах на физкультуру. В отличие от фильма с Вайноной Райдер в роли малолетки, не-помню-как-называется, где парнишка хотел взорвать собой школу, потому что там все были тупые и заносчивые.3. Он хочет доказать, что геи не похожи на геев. Ура! Доказал! Гетеросексуалы выглядят в фильме значительно более педерастично.4. Он до сих пор любит мертвого Ривера Финикса – мальчик беленький крашеный с ним один в один, и директор явно педофил. Мальчика он не замочил, потому что он симпатичный. Также Ривер Финикс в свое время играл мальчика-пианиста. И вообще в мировом кинематографе что ни пианист – то извращенец. А еще Гэс ван Сэнт ненавидит блондинок и женщин вообще – Хичкок напортачил, испоганил его деццкую психику.5. Он просто любит снимать облака и пускать их по небу в убыстренном темпе, неестественно раскрасив. Это у него что-то значит.

Copyright © Потный Пикинезз, 06.02.05