Французское неизведанное

(Чужов Андрей Викторович)


опубликовано на neo-lit.com


“Позвоните суета, Андалузия придёт”

И больше ничего. Он маневрировал этим, он складировал каждую линию буквы на полку, разрушая одновременно огромным ударом молота. Каждую ночь, каждый мимолётом прожитый промежуток он отмечал томным движением восприятия и снова макался в омуты размытой действительности.

Майонез. И чудовищное чувство плотности реальности, в которой он так плотно, и, казалось бы, находился. Но не находилось подходящего слова, чтобы с лихвой описать, поставить хоть одну опору, разобраться и улыбнуться. Именно поэтому лицо его вытянулось в высокий треугольник, и он был одним из известнейших шаманов на пузырях. На пузырях?

Кровать вытянулась в неестественное, слой мышц стянуло клубком. С лихвой, главное, чтобы всё было с лихвой.

Можно было, можно было спекулировать понятиями или ходить на непонятные сборища редкостных мутантов, часто пробовал умываться зелёной водой, но не выходило. Не выходило. И тогда всё растягивалось, тогда всё приумножалось, и не было выхода из клубка уставших тел. Или тела. Одного уставшего тела.

Он – онемение неопределённого.

Он – остаток ногтя.

Он – осточертевшее навязчивое.

Он – область настройки.

Часто, бывало, шёл и не видел шагов. Было и запутывание, и непонимание. Но как только тело приходило в состояние белого сна – случалось. И тёмные шпоны, и выступы реалистичности, и бред асаны сна о.

Телефон, или нечто непонятное. Трубка и переход в иное состояние. Рифлёность динамика и крик в неоновое пространство. Гудок и французское неизведанное.

Это было давно.

Вышестоящий по иерархии лестниц про это ничего не знал.

“Позвоните суета, Андалузия придёт”.


Copyright © Чужов Андрей Викторович, 06.02.05