Утро самоубийц

(Данил Кравченко)


опубликовано на neo-lit.com


Сегодня утро самоубийц. После Кертиса перешел к прослушиванию Селиванова и его «Промышленной Архитектуры». Неуверенно поелозил зубной щеткой по передним зубам, нехотя съел горячий бутерброд, неосознанно хряпнул пятьдесят коньяка и закурил. Тьфу, блин. Самое лучшее, что человек может делать в жару – это бесконечно пить холодное, можно даже ледяное пиво, при этом укрывшись в теньке. Чем я и занимаюсь. Купив для начала семь пол-литровых кеглей, торчу в пустой и прохладной квартире, паронаидально подскакивая при селивановских: «я политический труп!». Уже и бритвой полосонул себя так, что истекаю левой рукой кровью, пропитанной алкоголем и никотином. Все без толку. Даже моя же «Было поздно» не вселяет оптимизма. Благодать в моем окошке, я уснул – приснились ложки. Ручки сучки, дни тоски, напряженные виски. Не помогает. Уже Башлачев. Даже «Время колокольчиков» не в состоянии спасти то, что еще есть Я. А есть ли Я? Есть ли ТЫ? Я-мы можем есть, но мы можем быть страшным кошмарным сном маленького мальчика, который еще не понимает, что к чему и зачем. И мы – быдлота, пытаемся управлять его сном и верить в то, что есть Бог, или как вернее сказал Леннон: «..Бух…». Пытаемся настроить какие-то отношения, и прийти к вечному, но от сего не лучшему счастью, из всех возможных. Даже Есенин мог бы посочувствовать той хуйне, что твориться в душах нынешнего поколения. Давай, малыш, полай! Скажи что ты не в рот ебанный сетевой писака и вообще культовая личность такого масштаба, что с тобой рядом поссать нельзя. Только помни, что за стеной всегда может спать ребенок….

Иду по длинной, щебенчатой дороге, хрустя подошвами новых кроссовок по острым и твердым камням. Долго иду, хорошо. Все – таки от Симферополя до Бахчисаря немало идти. А там уж, как говорится – три дня верблюдами и на лево. Как будто и не было тех лет, когда, я, несмышленышем, гулял здесь. За спиной рюкзак, в котором, естественно, пиво (о!) и три блока сигарет( чтобы не сдохнуть от перенасыщения кислородом). Вот уж и Альминская долина вырисовывается в моем восприятии, посадки вишневые и прочая фигня. Почти дома. Коровий, козлиный и лошадиный помет вперемешку, дает понять, что курс держу правильный.

Босоногие татарки выбегаю из невиданных размеров двора. Девчонок много, почти все в моей кондиции, но… Хоть и святят, да слепят, белыми трусиками, но я уж замуж невтерпеж. Не по вас пришел сий дар Божий, твари…

… -А Людка-то за муж вышла, -говорят мне.

-А Танька-то еще без мужика поди ходит. Может ты и ее пристроишь? Таки ее… Ты ж… Бери ее…, -говорят.

-И Аська ужо выросла, погуляла, а тя помнит и млеет девка, -сыпят мне на рану солью.

-Нажмину, помнишь? Рослая да деловая девчонка. Да и обрюхатеть не кому. Может, это.. Того-й… Раз-два и заберешь?, -заебывают уже.

…Мы в Киеве раздавили на дорожку добрые три с перцем, благо не сильно много нас было. Так что результата вышел призабавнейший.

-Вон, -говорят, -Упырь сюжета требует.

-Так я, -отвечаю, -за сюжеты не главный, я (загоняюсь) ебал в рот и сюжеты и прочую хуйню.

Ну, налили, выпили и кто по домам, а кому и по поездам. Кому баб трахать, а кому и конец надрачивать в глубокой одиночке. В общем делу время.

…И снился мне странный, длинный сон.


Copyright © Данил Кравченко, 26.06.05