И туфли

(Чужов Андрей Викторович)


опубликовано на neo-lit.com


Он положил на гневное существование атомов. Он стал срать снегом. Он даже сбрил себе все признаки законопослушного гражданина и вычеркнул свой телефон из списка живых. Телефон, вместе со всеми своими подругами.

«Я должен надеть туфли гоблина бога!» - говорил он себе, смахивая лобную испарину.

Соседи сверху спокойно жарили Верку на вертеле, пахло палёным, редкие бабочки залетали в его окно, как призраки эпохи, но тут же погибали от запаха газа. В последние два дня он дошёл до того, что связал себе кофту из кошкиных сухожилий и два кожаных бра, но всё это было не то.

«Туфли гоблина бога – вот, что нужно мне» - так размышлял этот человек, полный физических и моральных противоречий.

Собравшись с мыслями, он поднялся на третий этаж и вышиб двери в квартиру соседей. К сожалению, муж Веры и её низкорослая сестра вышли в магазин за новым вертелом. Зато сама Верка висела вниз головой над горсткой пепла и молила о пощаде.

«Жаль» - пробормотал он, - «у тебя туфли не те. Прощай».

Он вернулся в квартиру и долго выжимал по капле огонь из бывшей маминой зажигалки, но день уже клонился к вечеру. В голове копошились серые точки мыслей, похожие на осенних мух. Кошка так и не вернулась с карниза, видимо, на то у неё были свои скрытые причины.

«Туфли хочу. Туфли гоблина бога» - думалось отрывисто.

На следующий лень, когда стало совершенно невыносимо, он взял в руки кочергу и спустился на второй этаж. Дверь в квартиру Демьяна была открыта. Он вошёл и тут же понял, что Демьян со своей возлюбленной занимаются тёмными делами. Было видно, что эти двое зарабатывают на жизнь тем, что потихоньку отрезают друг у друга кусочки губ и продают их на толчке по договорной цене. Везде в банках валялись кусочки прошлогодних губ, в углу притаился верзила-кот. Хозяев дома не было.

«Трахнул бы ты мою» - без оттенка произнёс он, - «а хотя, туфлей-то у вас всё равно нет».

Последнюю ночь он провёл в сладкой агонии. Ему грезился чудесный дельфин, съедающий посетителей дельфинария, как одиноких кошек. Скоро уже настало утро. Он поднялся с кровати с чётким ощущением. Он знал, что ему надо.

«Туфли гоблина бога» - выдавилось из его пораненных губ.

Раскидывая всё на своём пути, он несколько раз ударился о дверь собственной квартиры, и она поддалась. Перед глабзами замельтешил тусклый блеск зелёного кафеля. Потом мельком почтовые ящики. Затем темнота, ручка двери, звон стекла…

Когда его лицо озарил дерзкий свет, то всё в мире оказалось гораздо хуже, чем он ожидал.


Copyright © Чужов Андрей Викторович, 09.09.05