Потолок

(Савраскин)


опубликовано на neo-lit.com


Элегантным ноготочком отправив диск Enya в дисковод плеера, Виктория смущенно-неловким движением потянулась за бокалом шампанского.

- Красивая музыка, не правда ли? – облизнула язычком свои сочные, цвета спелой вишни губы Евангелина.

Виктория, отпив из фужера, едва заметно кивнула, чуть встряхнув локонами ниспадающих на плечи густых волос.

- Люблю тихую, спокойную музыку… Она меня заводит… А тебя? – игриво сверкнула глазами на подругу Евангелина.

- Меня тоже... милая, - потянулась за долькой апельсина Виктория. - А еще меня заводит шампанское… и красивые девушки…

- Хочешь я тебя покормлю, любимая? – спросила Ева, заметив на лице Вики смущенный румянец робости.

- Да…, - едва шепнула задохнувшаяся от нахлынувшего возбуждения девушка.

Обольстительно улыбнувшись, Ева поднялась из-за стола и, взяв за руку Викторию, мягким движением потянула ее к разложенному дивану. Захватив губами дольку апельсина, Ева приобняла неожиданно задрожавшую подругу, и повалила ее на спину.

Ласково гладя апельсинкой губы своей девушки, Евангелина приоткрыла фруктом ее губы, и отправила язычком дольку в рот Вике. Мгновенно впившись поцелуем в Викины губки, Ева скользнула рукой в глубокое декольте любовницы.

Застонавшая от ласкового натиска подруги, Вика поддалась телом навстречу Евангелине.

- Не торопись, сладкая, - с трудом оторвавшись от губ Виктории, Ева взяла зубками еще одну апельсинку. Сняв с плеч разгоряченной Вики тесемки платья, под которым естественно ничего не было, Ева приблизилась оранжевой долькой к небольшой, но уже подрагивающей карандашиками сосочков грудке подруги.

Одна евангелинина рука уже вовсю гуляла под Викиной юбкой, при этом сама Ева не спеша водила апельсином по холмикам точеных грудок подруги, вызывая у той сладострастные стоны и вздохи.

Вдоволь наигравшись Викиными сисечками и в очередной раз неистовым поцелуем накормив апельсинкой любовницу, Евангелина резким движением стянула с Виктории платье, и вновь прихватив своими сочными губами теперь уже вишенку, опустила свое лицо к лобку подруги.

Не забывая кончиками пальцев мусолить Викины сосочки, Ева водила вишенкой по давно уже увлажнившейся, раскрывающей навстречу Евангелине бутон цветка Викториной щелочке.

Вновь покормив еще более продолжительным и иссушающим поцелуем заветной вишенки Вику, Ева наконец приникла своим языком к желанной цели.

Вылизывая половые губки подруги, все потаенные складки промежности Евангелина полностью отдалась наполняющей ее волне, так и не заметив, даже не скользнув уголком глаз по отделившейся от гладкой поверхности стоящего рядом зеркала Тени Черного Деда, мстительно взмахнувшего топором и глубоко вонзающего лезвие своего орудия труда в переплетение окровавленных уже тел девушек, в эти омерзительные отростки человеческой плоти, ошметками разлетающейся во все стороны, заляпывающие кусками внутренних органов, мозгов и кала диван, стены, окна, потолок…

- А что потолок? – закуривая, спросила Виктория.

- Потолок стоило бы побелить, - ласково потрахивала анальное отверстие своей подруги Евангелина. – Именно этим мы и займемся на следующей неделе, любимая.

Copyright © Савраскин, 18.09.05