Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



noem

Третий мир (для печати )

Концепция третьего мира была выдвинута философом Карлом Поппером примерно в середине 20-го столетия. Согласно этой концепции существует три мира: 1) мир физических объектов или физических состояний, 2) мир состояний сознания и «возможно диспозиций к действию» и, наконец, 3) мир объективного содержания мышления. Третий мир возникает как результат творческой деятельности человека. Его обитателями являются теоретические системы, различные проблемы, содержание книг и библиотек. Его носителем является язык, электронные документы, книги и рукописи.

Бывало ли с вами такое, когда сразу после сна вам лезут в голову необычные и нереальные вещи? Неожиданные образы и яркие сюжеты, которые почти сразу же забываются? Нет, речь идет не о реальности ваших сновидений и не об их содержании. И, строго говоря, вы тут вообще не причем. Если уже на то пошло, - все равно бывало с вами такое или нет. Я хочу рассказать об одном писателе. С ним такое бывало. И более того, если бы не это, он бы и не был писателем. Потому что все, о чем он писал, приходило к нему из его заторможенного полусонного мозга. Он не мог придумывать по-другому. Его рассказы и повести не были в полном смысле результатом сознательной деятельности, - они были эффектом его подсознания. Нет, он не писал ни об инцестуальных драмах, ни об экзистенциальных переживаниях, и, что совсем удивительно, в его текстах совсем не было того, что называют «сюр». Все, что в них происходило, могло произойти в действительности, - немного абсурда и больше яркости, вот и все. Его сюжеты были логичны, описания правдоподобны и безупречны. Издательства охотно публиковали его прозу; писателя уважали коллеги, он имел успех. Каждый день, ровно в одиннадцать часов утра он брал портфель с чистыми листами серой писчей бумаги и уходил. Возвращался он в два пополудни, обедал и потом надолго закрывался в своем кабинете. Да, именно такую форму имел пресловутый творческий процесс у этого писателя.

Так вот, однажды писатель умер.

Бывало ли с вами такое, когда вы никак не можете отвязаться от какой-нибудь вещи? Или, например, избавиться от какого-нибудь места? Нет, речь идет не о сопливой ностальгии, скорее речь идет о разновидности фетишизма. И, строго говоря, вы, опять же, тут вообще не причем. На самом деле я хочу рассказать о жене писателя. С ней такое бывало. После смерти своего мужа она оставила все как было. Она не стала отдавать вещи писателя в секонд-хэнд, не стала разбирать его кабинет, не притронулась к небрежно оставленным на столе серым листам писчей бумаги. Они были исписаны неровным и неразборчивым почерком. Жена писателя не включила его компьютер в надежде, что в нем будет черновик чего-нибудь такого неизданного, издав которое можно будет вполне обоснованно надеяться на безбедную старость на Каймановых островах. Жена писателя не стала удалять его номер из записной книжки в своем телефоне.

И однажды с этого номера ей пришло сообщение. Оно было следующего содержания: «В Лондоне в 1920 году, зимой, на углу Пикадилли и одного переулка, остановились двое хорошо одетых людей среднего возраста. Они только что покинули дорогой ресторан. Там они ужинали, пили вино и шутили с артистками из Дрюриленского театра. Теперь внимание их было привлечено лежащим без движения, плохо одетым человеком лет двадцати пяти, около которого начала собираться толпа». Женщина зашла в кабинет мужа, открыла один из ящиков стола, вытащила оттуда сотовый телефон. В отправленных сообщениях ничего не было. Потом она позвонила школьной подруге, и они пошли в ресторан. Как только они сели за стол, с неудаленного номера пришло еще одно SMS: «- Стильтон! - брезгливо сказал толстый джентльмен высокому своему приятелю, видя, что тот нагнулся и всматривается в лежащего. - Честное слово, не стоит так много заниматься этой падалью. Он пьян или умер.

- Я голоден... и я жив, - пробормотал несчастный, приподнимаясь, чтобы взглянуть на Стильтона, который о чем-то задумался. - Это был обморок».

На следующий день сообщение пришло, когда женщина была в ванной: «- Реймер! - сказал Стильтон. - Вот случай проделать шутку. У меня явился интересный замысел. Мне надоели обычные развлечения, а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки.

Эти слова были сказаны тихо, так что лежавший, а теперь прислонившийся к ограде человек их не слышал». И потом, когда она смотрела сериал: «Реймер, которому было все равно, презрительно пожал плечами, простился со Стильтоном и уехал коротать ночь в свой клуб, а Стильтон, при одобрении толпы и при помощи полисмена, усадил беспризорного человека в кэб». И еще после того, как она вышла из гипермаркета: «Экипаж направился к одному из трактиров Гайстрита. Беднягу звали Джон Ив. Он приехал в Лондон из Ирландии искать службу или работу. Ив был сирота, воспитанный в семье лесничего. Кроме начальной школы, он не получил никакого образования».Через неделю жена писателя пришла в издательство. «Мне кажется, мой муж хочет, чтобы я опубликовала его новый рассказ» - сказала она издателю. Издатель посмотрел на нее исподлобья. Неизвестно, был ли он удивлен или недоволен. Женщина передала ему несколько листов офисной бумаги, он просмотрел их, затем встал со своего места и отправился в противоположный угол своего просторного кабинета. Там была небольшая книжная полка. Вынув из ряда книг толстый фолиант, он вернулся с ним в кресло. «Вот», - сказал он женщине, протягивая раскрытую на определенной странице книгу. На странице было написано «А. Грин. Зеленая лампа». «Вы хотите, чтобы под именем вашего покойного мужа я опубликовал рассказ Александра Грина?» - спросил издатель. Почему-то он продолжал глядеть исподлобья.

Потом жена писателя долго ходила по старым московским улицам. Она побывала на Дмитровке, спустилась по Кузнецкому мосту, прошла Камергерский, вышла на Тверскую. На Тверской она завернула в один из переулков, и, рассчитывая выйти на Большую Никитскую, миновала несколько дворов. Однако вместо улицы, она вышла в еще один узкий переулок, у основания которого было старое кафе «Зеленая лампа». На входе женщину встретила приветливая старушка. «Здравствуйте, - сказала она, - я вас очень давно тут поджидаю». Угостив жену писателя крепким кофе, старушка повела ее в подвал. Из посетителей в кафе было два пенсионера, они недовольно читали газеты. «Ваш муж приходил сюда каждый день», - сказала старушка жене писателя, когда они спускались по скрипучей винтовой лестнице. «Здесь он придумывал свои рассказы», - сказала она. Они вошли в небольшую комнату, в ее центре стояло большое антикварное кресло, к которому был приделан широкий планшет для письма. На планшете стопкой лежала оставленная кем-то серая писчая бумага. По углам комнаты были расставлены странные деревянные статуэтки, у стены – небольшой столик с тремя освещающими помещение свечками. Пахло деревом и баней. Старушка усадила женщину в кресло, дала ей шариковую ручку, запалила неизвестные благовония и принялась начитывать неразборчивые скороговорки. От скороговорок жену писателя потянуло в сон. Во сне она стала глухим стариком в большой индейской деревне. Жители деревни уважали старика, потому что он дудел в деревенскую дуделку, которая была голосом великана Сосомы. Когда великан подает свой голос, все женщины покидают деревню, мужчины же украшают себя перьями кугуара и, взяв с собой мальчиков идут к площадке Сосомы, где долго поют песни. Так начинается обряд посвящения в жены Сосома, которого называют еще топ-анем, что значит «человек заднего прохода». Во сне жены писателя настал день праздника великана и среди голых мальчиков, которых мужчины ведут на площадку, она узнает своего мужа. Его имя Баде, и как и все мальчики он напуган. Она хочет отправиться вслед за процессией, но ей нужно оставаться у дуделки, чтобы подавать голос Сосомы, когда певцы устанут петь бандры. В густой чаще великан Сосома пожирает одного мальчика за другим; пока он заглатывает второго, первый выходит из его заднего прохода. Вышедший из заднего прохода Сосомы мальчик становится юношей. Вдруг жена писателя видит выбегающих их леса мужчин, они растеряны и что-то кричат ей. Она разбирает слово «запор», но все еще не может понять в чем дело. Жестами ей объясняют, что Баде застрял, Баде застрял в заднем проходе великана, ее муж застрял. «Я застрял», - говорит ее муж. Его лицо совсем близко. Он такой, каким она его помнит. «Я застрял в своем третьем мире, - говорит ее муж, - помоги мне, я не могу перейти черту».

Когда жена писателя очнулась, она увидела, что большинство листов из серой стопки под ее рукой неровно исписаны. Разобрать почерк было почти невозможно. «Это ваше автописьмо, - объяснила старушка, - ваш муж таким образом записывал сюжеты, они приходили к нему во время транса».

Вернувшись домой, женщина первым делом направилась в кабинет мужа. Там она открыла все ящики и шкафчики, просмотрела все полки, перерыла всю одежду и даже пошарила под кроватью. Необходимо было найти каждый лист нелинованной серой писчей бумаги, на котором осталась рука ее мужа. Это ядро его третьего мира. Собрав несколько увесистых кип, женщина отправилась в гостиную, где был газовый камин. Она не заметила небольшого мелко исписанного обрывка, который остался лежать возле открытого окна. Ветер подхватил его и понес по улицам и переулкам. Обрывок упал на одном из столичных вокзалов, он прилепился к пустой пластиковой бутылке под перроном. В это время жена писателя бросила в камин последний лист. Муж просил ее уничтожить ядро его третьего мира, она выполнила его просьбу.

Утром следующего дня с номера умершего мужа жене писателя пришло сообщение: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Облонских».



проголосовавшие

сергей неупокоев
сергей
Хабар
Хабар
Савраскин
Савраскин
Роман Радченко
Роман
Пaвленин
Пaвленин
Для добавления камента зарегистрируйтесь!

всего выбрано: 17
вы видите 0 ...2 (2 страниц)
в будущее


комментарии к тексту:

всего выбрано: 17
вы видите 0 ...2 (2 страниц)
в будущее


Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - факир

Ж и Д
Ключик Жизни
Пишет слово. Пишет два.

День автора - Братья с лорца

лимерики
Апология пизды
Удмурдский эпос о батыре Елдетее
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.033352 секунд