Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



Иоанна фон Ингельхайм

Первый Храм и манна небесная (для печати )

«Пилат – своему дорогому Титу.

По твоей просьбе я продолжу рассказ об иудеях. Почему тебя удивляет их священная книга? Жрецы всего лишь описывают историю подлого, неверного и развращённого рода, который везде ненавидели и отовсюду гнали, а он за это мстил. Единственное светлое место – это песня царя Соломона, стоящая особняком среди остальных мерзких мужеложеских легенд.

Вот что говорит бродячий философ Аристипп, который много общался с евреями и даже успел подцепить от одного из них греческую болезнь. Я велел посадить его в Антониеву башню, чтобы он не распространял повсюду свои болезни и свои глупые кинические взгляды. Я как честный человек чувствую некоторую ответственность за эту страну, хотя ты вряд ли в это поверишь.

Так вот, Аристипп сказал, что в молодости у царя Соломона, достойного сына своего музыкально одарённого папаши, был наставник, чернокнижник Хирам. Он назывался мастером, закладывающим основы. Основы чего? Колдовства и демонологии. На арамейском языке такие люди называются: «нагарим». Когда юноши с кудрявыми прядями на висках и томными взглядами говорят: я позову строителя, - это значит, что они позовут на свою тайную сходку колдуна и будут вызывать демона без имени путём действий, о которых я тебе уже писал. Но у них, как правило, есть деньги и связи, а тех, у кого нет, трудно поймать и призвать к ответственности.

Хирам благополучно обучал царя тайнам недоброго имени, и никто не подозревал, как именно он это делает. У царя было много жён, хотя и меньше, чем стало потом. Но евреи такой народ, что им вечно всего мало.

Царь Давид завещал сыну свою наложницу, Ависах из селения Шунем. По слухам, женщин в этой дыре было немного, но они отличались таким распутством, что большую часть из них цари забирали себе в гарем. Ависах умела делать столько всего, что Соломон влюбился в неё и даже собрал иудейские свадебные песнопения, где восхвалялись девицы из Шунема, в одну книгу . Но даже это не тронуло сердца наглой шлюхи. Она изменяла царю с воинами, конюхами, виночерпиями, парикмахерами, толкователями снов и всеми остальными, кто был при дворе, как гласит легенда. И только когда появился Хирам, шунамитянка почувствовала ревность. Её влияние на Соломона стало сходить на нет.

Девица подсыпала Соломону какую-то эфиопскую отраву, вроде толчёного мускатного ореха с корицей и ядовитой травой, и вскоре мудрый царь почувствовал охлаждение к демонологии. Зато его любовь к дрянной девице возросла.

Это пришлось не по душе мастеру Хираму. Однажды ночью он велел своему приспешнику подсыпать Соломону снотворное. Несчастного царя, по словам Аристиппа, всё время травили.

Блудница Ависах долго ждала в отведённой ей пристройке из разрисованного кирпича, но царь не приходил. Тогда она тоже подсыпала охраняющим её слугам в питьё снотворного и пошла искать царя в саду. Там её встретил мастер добрых дел.

- Далеко ли ты собралась, дочь Шунема? – полюбопытствовал он.

- Ищу я возлюбленного моего и не могу найти, - отвечала эта шлюха.

Тогда адони (господин) Хирам тихо свистнул, и из кустов появились люди с ножами и холщовым мешком, который накинули на голову шунамитянки и уволокли её в неизвестном направлении.

А что царь евреев? Он спал.

И ему приснился сон. Грозный Мастер Всех Имён предстал перед ним в облачении из огня, дыма и пепла.

- Кто ты? – спросил напуганный глава евреев. – Зачем ты? Что тебе от меня нужно?

- Ты сам вызывал меня на пару с Хирамом. Теперь я должен исполнить твоё желание. Хочешь денег? Быков или коней? Триста жён в придачу к уже имеющимся? Но учти: проклятие Хирама тяготеет на тебе. Если ты пожелаешь снять его, я это не исполню, ибо Хирам повелевает духами.

- Ума! – воскликнул Соломон.

Если я буду умным, я сам как-нибудь избавлюсь от проклятия Хирама, подумал он.

Так, добавил Аристипп, евреи всегда искали окольные пути. Недаром они плутали по пустыне столько лет. Они искали обходную дорогу, чтобы не идти прямо через пески и горы.

Я сказал, что слышал другое толкование. Пустыня – место поселения демонов, матери-богини Лилит, например. И демоны мешали евреям пройти.

Не совсем так, игемон, вежливо поправил меня философ. Демоны полюбили евреев, уж не знаю, за что. Наверное, подобное тянется к подобному. Самаэль, Велиал, Лилит и другие сомнительные сущности охотно вступали с ними в различные отношения.

Например, Лилит во сне говорила Моше:

- Приходи на Синайскую гору, есть одно дело.

Моше возражал:

- Я уже стар, я хочу отдохнуть в палатке.

- Это твои заботы, - отвечала Лилит. – Лучше не зли меня.

Опираясь на посох с набалдашником в виде змеи, кусающей свой хвост, Моше недовольно плёлся на гору. Лилит появлялась там в одеянии из огня, воздуха и воды и заявляла:

- Приведи мне завтра пятьдесят новых молоденьких обрезанных иудейчиков. А лучше, сто пятьдесят.

- Где же я столько возьму? – пугался вождь народа. – Всех, кого могла, ты уже оприходовала накануне.

- Это твои заботы, Моше. Если ты этого не сделаешь, в горах перестанет расти манна небесная.

Это такое целебное, точнее, одуряющее растение, напоминающее по виду лепёшки. Если его сушить, растирать в порошок и понемногу глотать, то появляются видения. Человеку кажется, что он находится в саду из огня, воздуха и цветов, посередине которого стоит золотой дворец, полный ангелов. Правда, некоторым мерещится, будто небо рухнуло на землю и пришли последние дни. Это, как правило, пророки. Немного этого вещества хранится в храме, но об этом принято молчать.

Рано или поздно евреи возмущались и говорили своему вождю:

- Бен Амрам, старый египетский подкидыш! Поговори с Элохим, пусть дадут нам котлы с мясом и дома из золота. Сколько можно сидеть в куче грязи?! Иначе мы вернёмся в Мицраим, и в благословенной стране Ханаанской будешь жить один ты.

Моше отвечал:

- Поздно спохватились, род неверный и развращённый. Вас не простит фараон. Лучше быть свободными в грязи, чем повешенными там.

- Ты прав, - мрачно соглашались евреи.

Тогда Моше давал им поесть манны, чтобы отвлечь от грустных мыслей. Он был, в сущности, добрым человеком. Попробовав манны, евреи ложились в песок, и им мерещились разные вещи. Конечно, они старались продлить свои видения, ведь никому не хочется покидать райский дворец. А тем, кому виделись глад, мор и чума, тоже не хотелось приходить в себя: ведь любопытно, чем закончится череда неприятностей, ожидающих мир в последние дни.

В таком состоянии евреев посещали демоны, и потом еврейки рожали детей с колдовскими способностями, а дочь Лилит, Ограт, рожала демонов и подкидывала еврейским мужчинам. Поэтому евреи, когда бранятся между собой, употребляют такие выражения:

«Дети Велиала!», «Твоя мать – Лилит!»

Или:

«Отец ваш – дьявол, и вы исполняете приказания его».

После этого евреи говорили Моше:

- Мы никуда не пойдём, нам и здесь хорошо. Мы лучше поищем манну в горах.

Сестра Моше и Арона пророчица Мирьям подсыпала манну в огонь, и над костром начинал стлаться причудливый дым. Это было поводом для гаданий. Народ толпился у костра, ловя каждое слово святой Мирьям. Она говорила:

- Ничего хорошего. Сегодня неудачный день для общения с духами, а завтра будет неудачный день для выхода из пустыни. В кольцах дыма я вижу глад, мор и чуму.

И евреи сидели в пустыне ещё год, два или три.

Среди них были ярые ревнители добродетели. Они требовали, чтобы Моше повёл народ вперёд. Они не ели манну, а для спасения от друзей рода человеческого писали на обрезках выдубленной кожи магические заклинания: «Мене, текел, фарес» или «Омэн, омэн, села», сворачивали их и прикрепляли ко лбу. Ведь демоны поселяются в голове.

Добродетельные и свободолюбивые евреи кричали Моше:

- Сколько можно терпеть? Веди нас!

- Я не могу оставить ваших братьев и сестёр, - отвечал чернокнижник. Книг тогда у евреев не было, поэтому слово «чернокнижник» я употребляю в качестве бранной метафоры. – Они придут в себя уже тогда, когда мы будем далеко, не смогут нас догнать и умрут.

И евреи сидели в пустыне ещё какое-то время.

Потомки рода Арона – это потомки детей, которых Лилит подкинула брату Моше, а остальных жена Арона родила от демонов. Так говорят сирийцы.

А чем закончилась история с Соломоном, поинтересовался я с целью отвлечь философа от клеветы.

А Соломон проснулся мудрым и сразу понял: во дворце что-то произошло. И неудивительно: слуги снаружи бегали туда-сюда и вопили. Пока Соломон поднимался с мраморного пола, приспешники Хирама отвезли шунамитянку в пустыню и продали какому-то мелкому семитскому вождю, а деньги поделили между собой. Мудрый Соломон догадался, что виной переполоха стал Хирам. Ведь именно его благополучно поймали и связали стражники.

- Ты ничего не сможешь мне сделать: над тобой тяготеет моё проклятие! – закричал мастер.

Мудрый Соломон разгневался на него и приказал убить. Так закончилась история их любви.

Три дня ученики строителя искали тело Хирама, но бесполезно: царь велел зарыть его в надёжном месте, боясь, что юноши найдут его и воскресят. Соломон по своим взглядам был ближе к саддукеям, чем к фарисеям и полагал, что делать гадости может только живой человек, а не его дух. Поскольку дух исчезает и должен возникнуть ниоткуда только в последний день мира.

Но дух Хирама сказал ученикам:

- Придите в масличный сад, и я буду там.

Они взяли лопаты, пришли и разрыли его безвестную могилу. Когда ученики произнесли над телом мастера запрещённое имя, он ожил, а демоны влетели в храм и разорвали завесу надвое. Это означало: тайное стало явным.

Хирам сказал:

- Я ухожу, но я пришлю вам праведного учителя. Скройтесь в пещерах, потому что царь будут преследовать вас.

Так они поселились вдали от Иерусалима, и сделали явной тайную науку о воскресении и бессмертии души, а так как некоторые из них продолжали традицию Ионатана и Давида, Соломона и Хирама, то о них люди стали говорить: они дали обет безбрачия. Через много лет одни мастера остались в пещерах, а другие ушли в город, взяли себе жён и назвали себя: прушим (фарисеи). Но все они были заодно. Отсюда пошли заговоры, пароли, тайные знаки, учение о демоническом сочетании букв и попытки отравить в этом мире всех, кроме евреев.

 

Забавная история, не правда ли, брат? Чем-то она мне не нравится. По городу ходят слухи, что очередной праведный учитель, живущий в кумранской пещере со своими учениками, обещает за три дня возвести новый храм порока и разврата, в который радостно сбегутся и римляне, но вскоре он рухнет и погребёт нас под своими обломками. А философа надо бы казнить, но жена советует подождать: пусть сидит. Я должен вернуть себе репутацию терпимого правителя».

 

2006.



проголосовавшие

Рома Кактус
Рома
Упырь Лихой
Упырь
koffesigaretoff
koffesigaretoff
Саша Дохлый
Саша

Савраскин
Савраскин

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

всего выбрано: 66
вы видите 51 ...66 (5 страниц)
в прошлое


комментарии к тексту:

всего выбрано: 66
вы видите 51 ...66 (5 страниц)
в прошлое


Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - факир

Ж и Д
Ключик Жизни
Пишет слово. Пишет два.

День автора - Братья с лорца

лимерики
Апология пизды
Удмурдский эпос о батыре Елдетее
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.030175 секунд