---начало метафизической короткометражки. из экранной тьмы медленно проступают горящие голубым пламенем (спонсор "Газпром") слова эпиграфа.---
_________________Но ты со своей дуальной категоричностью вряд ли сможешь сейчас ответить на таковой вопрос объективно, бэби. ________________________________Из комментов.
...прошлое туман, будущее обман. но дядя не курит, не наркоман. он видит ясно и охуевает внатуре: Сан Сарыч катит в Икстлан.
безымянный дядя озирается, чешет яйца.
звучит рэпчина - саундтрек, от которого остался один припев (идеологическая составляющая куплетов была не одобрена благочинным, припев же остался, правки не претерпев).
---саундтрек--- Сан Сарыч - полный еблан, но Сан Сарыч катит в Икстлан. Но! Но! Но! ---конец текста к саундтреку. песня продолжает звучать фоном, с теми же словами---
а мимо проносится мир: фонари горят, мелькают звезды без грима, весь натуральный ряд от первого до бесконечного Рима, билборды, на которых могла быть ваша реклама, билборды с рекламой спонсоров фильма, билборды с глянцевыми телами, билборды с текстом к обрезанному саундтреку Трофима, билборды, на которых написано, что все не пришедшие сегодня в кино - отсосали, билборды с указание адреса сего сайта и весь натуральный ряд билбордов от холодного лета до вечного лета с остановившимися солнечными часами, где желтые люди с черными поясами, где белые флаги над алыми парусами, где черные бляди с отсутствующими носами. и прочие заебавшие рифмы. тем, кто не верит - сходите и посмотрите сами: смелые пассажи и растянутые описания, райские пейзажи и адские натюрморты!
безымянный дядя в окошко смотрит и выглядит как типичный читатель Сана. вот опомнился и опять яйца почесал-на!
прошлое туман, будущее обман. но дядя не курит, не наркоман. он видит ясно и охуевает внатуре: Сан Сарыч приехал в Икстлан и уже резурекшн на безымянного дядю кастует...
...радостно поет все живое творенье рождение Иисуса. безымянный дядя чувствует себя из рук вон плохо, шепчет про себя: "Вот же сука!" - православно понимая, что евреем быть - тяжкий грех. всё. приехал. алоха. и здесь на сцене появляется имярек. у него в руках гармоха, он здесь для того, чтобы спеть и сплясать саундтрек.
---саундтрек--- вот безымянный дядя, с зудением в яйце. он вернулся из Икстлана, где дуализм в одном лице: и Дон Хуан, и другой Дон Хуан, и пощая рыба, и говорящий павиан, и Моше Даян, и Омар Хайям, и омары в позе рака толерантные к хуям, и точка сборки, и модель для сборки, и модель для порки, и костыль для подпорки, и человечии слова, что костыляют по подкорке, и один пейот, и другой пейот, и поэт их все жующий - он ковры вам заблюёт, и один лимон, и один-другой лимон, и за них поющий Павел Эдуардович Лион, и страшные союзники, и бесстрашные профсоюзники, и пьяные колхозники, и трезвые коматозники, и бельгийские дантисты, и бетельгейзские адЪвентисты, и пречистая тушка, и трубочистова пастушка, и рыжие доломиты, и черные содомиты, и белые содомиты, и грязные содомиты, и содомиты в руках коих клизма, и содомиты, по коим справлена тризна, и содомиты для коих дуализм - это отрицание дуализма. ---конец текста к саундтреку---
---конец сиквела метафизической короткометражки про безымянного дядю с увеличенным бюджетом и саундтреком. титры с перечислением персонажей, которых хватило бы на отдельное произведение.--- |
проголосовавшие
комментарии к тексту: