Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



zaXar Гной

Порнократия (Анатомия Ада) рецензия (для печати )

Порнократия
(Anatomie De L'Enfer, Анатомия ада)

Невнятный дебют картины поначалу создаёт некое ощущение комковатости, что-то сродни плохо сваренной манной каше. Оральный секс геев в подворотне сразу же задаёт ритм фрикциям визуального восприятия зрителя. Бордовые залупы словно инструмент для выкалывания его глаз, даже не выкалывания как такового, а жёсткого надавливания на глазные яблоки, когда видимость начинает восприниматься через некую призму замутнённого тумана в сверкающих точках. По сути, всё начинается со вскрытых вен. Суицидальный мотив главной героини обескураживает своей алогичностью. С таким же успехом можно было сунуть голову под фрезу деревообрабатывающего станка в связи с педикулёзом. Отсутствие интереса посетителей гей-клуба к своей персоне (нашла куда ходить в поисках мачо!!!) заставляет её чиркать лезвием по запястью на унитазе клубного туалета. Но хотя бы, в таком случае, ради уважения к жанру, позаботьтесь о сворачивании крови, ведь тромбы всё равно не дадут подохнуть. Где горячая вода, спрашивается? И здесь мы понимаем, что это не очередной кинематографический ляп, вызванный плохими оценками по анатомии Брейа, как сценариста, а высокая её способность к символической обоснованности. Горячая вода в канве фильма – герой мега-порно звезды Рокко Сиффреди. Многие удивятся: как же так, ведь именно он отвёл её к доктору, зажал своей ладонью её истекающие вены. Однако нет и еще раз нет, Брейа не так прямолинейна. Именно он не позволит затромбоваться её никчемной жизни, конечно, не так быстро как при самоубийстве, а спустя четыре ночи. Но от этого умерщвление выглядит еще более изощренным, пытка приобретает некую экзальтированность.
Весь фильм держится на небритых подмышках героини Амиры Кассар. Именно они – тот притягивающий внимание зрителя магнит, критерий абсолютной женской свободы. Давно мне не приходилось восхищаться высокой художественностью наличия волосатых подмышек в кино, наверное, со времён, опять таки французского, «Любовники с Нового Моста» Лео Каракса. С того времени волосатые подмышки Жюльет Бинош оставались для меня кинематографическим фетишем. И герой Рокко правильно замечает, что обволошенность естественнее и более уместна, чем наполненные желтоватым гноем, воспалённые отбриться, фолликулы волосяных луковиц области бикини.
Попытки Брейа препарировать тот самый ад, вынесенный ею в название картины, должен проходить по её замыслу через отторжение, сквозь призму зрительского отвращения, однако шок не достигается по той простой причине, что еще относительно недавно, жёстко цензурируемые моралью порнооборазы, в сознании современного обывателя стали таким же архетипом как Coca Cola в двадцатом веке. Герой Сиффреди пристально разглядывает свои высунутые из вагины героини пальцы, смазанные её естественным лабрикантом (хотя на вид это всё и кажется бутафорским желатином) и это выглядит ничуть не эпатажно, чем, скажем, сцена со спермой на губах героини, которая воспринимается как-то буднично и обыденно – зрителя это не отталкивает, наоборот, даже будоражит. Здесь как раз замысел Брейа и не удался. Мужское семя и женский секрет бартолиновых желёз в её картине – некие синонимы, равноправные половые жидкости, ни одна из которых не имеет преимущества по эффекту отвращения.
Безусловная находка Брейа – садовый инвентарь в половых органах героини, аллюзивно отсылающий нас к невозделанному «Саду земных наслаждений» Иеронима Босха. Зритель в напряжении следит за тем, как герой Рокко Сиффреди выходит во двор, залитый лунным светом, вынимает из амбарного сундука проржавевшие грабли, медленно и зловеще поднимается в спальную, и вот вскоре он должен её забить этими корявыми крюками, как безропотную овцу, ан нет - использует эти грабли именно для возделывания, доставляя героине удовольствии е от заполненности её влагалища (аллегорию о земных наслаждениях смотри выше). И опять же таки мы улавливаем синонимичность символов: грабли в пизде и католическое распятие на стене, более уместнее смотревшееся бы в анальном отверстии главного героя-гея.
Вот уж, что по истине пугает, так это промежность главной героини (правда титры и дают понять, что это скорее всего промежность дублёрши Кассар). Сжимающийся как морской скат ребристый сфинктер, лоснящиеся и чавкающие, словно беззубый старушечий рот, губы влагалища, чёрный цвет которых присущ испанкам и итальянкам. Устрашающий, даже агрессивный вид этой промежности, поросший дебрями гуще, чем Амазонка, действительно достоин «Кошмаров на улице Вязов». Pussy that have never been shaved, как говорится на американских порносайтах. Но я в очередной раз ловлю себя на мысли, что многих, в том числе и меня, как раз только такие запущенные влагалища и доводят до животного возбуждения и космосо-оргазмического исступления. Анатомия ада для Брейа - это препарирывание женского влагалища, скальпелем для которой служит объектив камеры. Мы видим всю безобразность и отталкивающее несовершенство женских гениталий на контрасте внушающего доверие своими габаритами и строгостью мужского достоинства Рокко Сиффреди.
Сценой с поглощением героем менструальной крови опять таки не достигается отторжение. Пить эту кровь мужчине ничуть не противоестественнее чем есть бифштексы с кровью. Мужчине чтобы быть таковым, вернее даже ощущать себя именно мужчиной, необходимо чувствовать вкус крови. Такова его природа – видеть кровь поверженного им врага, слизывать кровь с разбитых в драке губ, носа и бровей. Мужчине просто необходима кровь, поэтому Брейа, явный мастер чайных церемоний, словно пакетик липтона «заваривает» использованный героиней тампон в чашке с водой и даёт напиться этим напитком герою. Именно это и есть кульминация данного киношедевра - превращение гея в настоящего мужика. Анализируя собственный опыт поглощения менструальных выделений могу сказать, что только так достигается необходимая степень вселенского единения разнополых особей, к которой стремятся многие, тешащие себя иллюзиями о наличии в этом мире любви. Герой, философствуя об инертности кала и противопоставляя его менструальной крови, отнюдь не заблуждается в его вселенской сущности, однако ошибается по поводу разного предназначения данных экскрементов. Кал точно также как и менструальная кровь объединяет мужчину и женщину в некий космический союз. Поглощением кала друг друга, а равно менструальной крови, спермы, вагинальной флоры, творожистых выделений, смегмы и пр. достигается то кармическое единение, которое не возможно постичь пустым трением гениталий. Поглощение экскрементов и является тем самым ритуалом, посредством которого мы познаём друг друга так, как невозможно познать даже прожив совместно всю жизнь.
Брейа – мастер кинематографических синонимов и антонимов. Первичное желание или даже убеждение героя не вступать в половой контакт с героиней отображают христианские каноны райского Эдема, когда Адам и Ева еще не познали первородного греха. И как только это происходит, рай превратился в ад, анатомия которого – это внутренности человеческой всепоглощающей и непобедимой похоти. Таков новый фильм Брейа – «Порнократия». Ровный прочерк лезвия по горлу заскорузлости. Воинствующая феминистка Катрин Брейа, известная нам по фильмам «Романс» и «Интимные сцены», поставленные критикой в один ряд с "Империей чувств" Нагисы Осимы, "Последним танго в Париже" Бертолуччи, "Сало, или 120 дней Содома" Пазолини, "Калигулой" Тинто Брасса, как это не парадоксально, своей «Порнократией» выступила в защиту мужчин, как исчезающего вида. Гноби геев!!!!



проголосовавшие

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

комментарии к тексту:

Сейчас на сайте
Пользователи — 1

Имя — был минут назад
Qosmocque — 7 (читает)

Бомжи — 0

Неделя автора - факир

Ж и Д
Ключик Жизни
Пишет слово. Пишет два.

День автора - Владд

Театр
Геррантокоб
Чойбалсан
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.029253 секунд