Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



Михайлов Валерий

ЦИРЦЕЯ. ПРАВИЛА И ПОНЯТИЯ (для печати )

ЦИРЦЕЯ. ПРАВИЛА И ПОНЯТИЯ

(предварительная версия)

1. Цирцея – принудительная психофизиологическая игра, суть которой заключается в создании цели с последующим движением в сторону цели согласно правилам игры. Игру запускает появление любой цели, как индивидуальной так и коллективной.

2. Зона игры – так называемая действительность – созданная путем интерпретации нервной системой выбранных (чуть меньше 1 % от получаемых) сигналов, предположительно полученных специальными сенсорами все той же нервной системы игрока. Большинством игроков воспринимается как объективная реальность.

3. Игрок – считающий себя объектом, субъект игры. Фрагментарное (в сравнении с целостным) роботизированное существо, участвующее в игре. Подавляющее большинство игроков ничего не знают ни об игре, ни о своей фрагментарности, ни о возможности добиться целостности или выйти из игры. Чаще всего этому мешают такие факторы, как невежество, самомнение (часто считают себя вершиной творения или образом бога), нежелание пытаться мыслить, и так далее.

4. Правила игры – принципы и законы, согласно которым осуществляется игра.

4.1. Полного свода правил игры не существует.

4.2. Предположительно, правила игры могут меняться в зависимости от развития самой игры.

4.3. Правила игры бывают явными и скрытыми.

4.3.1. К явным правилам относят осознаваемые игроком правила (нормы поведения, законы природы и так далее). Большинство игроков склонны интерпретировать игру, исходя из явных правил игры.

4.3.2. К скрытым относятся не осознаваемые игроком правила (нормы поведения, законы природы и так далее). Эти правила управляют игроком на подсознательном уровне. Некоторое количество игроков все же учитывает существование этих правил при интерпретации игры.

4.4. Обучение правилам игры происходит постепенно и начинается с раннего детства методом воспитания, в процессе которого ребенок приобретает личность, цель, и навыки, необходимые для участия в игре. После отождествления с другими игроками (семья, нация, раса...) и получения роли (мальчик, девочка, хороший, плохой, учитель, инженер, муж, жена, храбрец, трус, крутой и так далее) становится полноценным игроком.

5. Лабиринт – психофизиологический механизм контроля над поведением, нервными и психическими процессами игрока.

6. Дракон – бывший игрок, покинувший территорию игры не по причине смерти.

7. Путь – метод осознания и выхода из игры не по причине смерти.

8. Цирцея – ИНФОРМАЦИЯ НЕДОСТУПНА.

9. Цирцея превращает нас в людей, тогда как мы – нечто совсем иное!!!



проголосовавшие

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

комментарии к тексту:

Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - Владимир Ильич Клейнин

Шалом, Адольф Алоизович! (Шекель)
Деление
В Логове Бога

День автора - Неоновый варщик Нео

На Патриарших
Левончику
Заводная такса. Снежок
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.032517 секунд