Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



Ганс Дизайнер

Оэрбке (для печати )

Два червя ползут по обочине, на ходу пожирая пыль.

.

Рядом стоящий указатель с надписью «Оэрбке» привычно горбится под тяжестью воздуха и ждет заката. Когда-то тут были кузнечики. Обычные кузнечики поющие в унисон с травой и задающие ритм всему живому. Сейчас здесь нет даже сорняков.

.

Дорога в город Оэрбке выглядит ровной и чистой. Но это впечатление обманчиво. Она примет только того, кто знает, как по ней ехать.

.

Город Оэрбке - дитя ветров. Он подставляет румяные щеки настырным ласкам солнца, купаясь в своей лени. Словно пирог удравшей невесты, брошен он в Долину Камня. Город Каменщиков, город, одетый в фату из рыжей пыли, Оэрбке одинок в своем царственном молчании среди золотых песков и скупой живности. Стаи сонных городских птиц бесцельно летают над крышами. Жизнь консервируется, закутывается в тишину. И в городских закоулках, где пресс безмолвия достигает пика, в ожидании неминуемой смерти, ссорятся взъерошенные крысы.

.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Улица Моргенштерн. Ровно в . . . . . . . . . . . Улица Моргенштерн. Двадцати-полдень потомственный каменщик . . . . . . .двухлетняя потомственная камен-Борис Шталь открывает дверь своего . . . . .щица Эдуарда Шталь открывает подъезда. Тяжеловесный городской . . . . . . дверь своего подъезда. Старый колокол считает до двенадцати, за- . . . . . . .колокол отсчитывает часы, заста- ставляя ждать каждого удара. Борис . . . . . .вляя ждать каждого удара. Эдуарда Шталь подворачивает рукава темно- . . . . . Шталь застегивает потертый оран- оранжевого свитера. Поправляет . . . . . . . . жевый плащ на все пуговицы, пря-подтяжки. По грубому и загорелому . . . . . .чет бледные руки в карманы. Сдер-лицу каменщика трудно понять, то ли . . . . жанность – главная черта Эдуарды. он зол, то ли он спокоен. Ему достато- . . . .В рабочей фуражке коричневого . . . чно наклонить голову чуть вперед и . . . . . .цвета, доставшейся ей от отца, она . тень от козырька рабочей фуражки . . . . . . .выглядит особенно строго. Камено-скроет его глаза. Звон колокола слива- . . . .ломня работает, как и прежде. Звон ется с ударами молотков, доносящи- . . . . . колокола сливается с ударами уста-мися с каменоломни. Пыль Оэрбке . . . . . . .вших, но гордых молотков. Тех са-уже знает, что вчера Борис Шталь . . . . . . . мых, что всегда стучат в твоей пережил шок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .голове. Пыль Оэрбке уже знает, что . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .вчера Эдуарда Шталь пережила шок

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вчера, выходя из дома, Борис Шталь . . . . . Накануне днем Эдуарда Шталь . . . . снял фуражку, чтобы пригладить во- . . . . . впервые в жизни упала в обморок. лосы и неожиданно нащупал на за- . . . . . . .Она точно Так же, как и сегодня . . . тылке странные бугорки. Борис на- . . . . . . .выходила из дома, как вдруг слу- . . чал ковырять непонятные наросты . . . . . . . чилось нечто особенное. Когда . . . ногтями и вдруг вытащил из головы . . . . . . Эдуарда попыталась поднять во-несколько гвоздей. Их появление . . . . . . . . .ротник плаща, чтобы прикрыть сильно поразило каменщика. Он . . . . . . . . . шею, ее руки вдруг остановились повертел гвозди в руках, рассмотрел . . . . . . на отдельных позвонках. На спине их со всех сторон, и лишь смахнув . . . . . . . .девушки неизвестно откуда появи- со лба пот, вздохнул от удивления. . . . . . . . лись горбинки. Под наростами ока-За тем, чтобы выяснить, почему . . . . . . . . . .зались шляпки огромных ржавых такой фокус произошел именно . . . . . . . . . . гвоздей, забитых в позвоночник . .. с ним он сегодня вышел из дома. . . . . . . . . . Переборов страх, Эдуарда Шталь . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .безболезненно вытащила гвозди из . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . тела. В тот момент, когда она пол-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ностью осознала, что именно в ней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . было, ее тонкие губы дрогнули и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . она свалилась в рыжую пыль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Оэрбке. Сегодня Эдуарда Шталь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . собирается разобраться в произо-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . шедшем.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Борис Шталь проходит мимо сосед- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . него дома. Из квартиры на втором . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . этаже доносится музыка, грустнее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . которой только вой сухих ветров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Приглядевшись к окну можно уви-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .деть на карнизе горшок с фиалками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -Раз. Два. Три. – слышен чей-то . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . из голос квартиры. - Раз. Два. Три.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сын потомственного каменщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Штейна, Вольфган Штейн стоит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . в одной майке рядом с занавеской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . и играет на скрипке. Неудивительно. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Уроды в два раза лучше чувствуют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . музыку, чем обычные люди. Вдоль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . левой ноги мальчишки бежит струй-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ка мочи. Смычок скользит по стру-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . нам, попадает в рот и проходит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . сквозь левую щеку. Желтые зубы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вольфгана окрашиваются кровью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Он недоуменно смотрит на люстру, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . на подоконник, на горшок с фиалка-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ми, снова на подоконник . . . . . . . . . . . . . . . Эдуарда .Шталь проходит мимо . . Вольфган Штейн, сын потомствен- . . . . . . .соседнего дома. Из квартиры на . . . ного каменщика Штейна, обречен . . . . . . . .втором этаже давно не доносятся видеть красоту мира через призму . . . . . . . .звуки скрипки. Лишь горшок с . . . . своей ущербности. Широко открыв . . . . . . .завядшими фиалками все также . . . стоит глаза, он продолжает с упоением . . . .на карнизе, являясь единствен- . . . наслаждаться музыкой, не обращая . . . . . . .ным напоминанием о золотых внимания на разорванную щеку. . . . . . . . . . годах семьи Штейн.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Борис Шталь чешет подбородок . . . . . . . . . Эдуарда Шталь чешет кончик носа и идет дальше. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . и идет дальше.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Проходя мимо железнодорожного . . . . . . . Эдуарда Шталь проходит мимо вокзала, Борис Шталь замечает, на . . . . . . . железнодорожного вокзала, остана- скамейке слепого каменщика Коржа. . . . . . вливается, выбрасывает в пыль . . . . Никто не знает, почему его так зовут, . . . . гвозди и делает несколько шагов.. . но внешним видом он и вправду напо- . . . вперед, не оборачиваясь. Проверка. минает корж. Невкусный, старый корж. . . .Рука осторожно опускается в кар- . Он всегда здесь сидит и всегда с одним . . . ман плаща. Гвозди на месте. Они . . тем же выражением лица. Рот полу- . . . . . . вернулись к ней и сегодня, эти чер-открыт, невидящий взгляд в сторону, . . . . .товы гвозди. С досадой и непони- . . в ногах лежит костыль. На смуглой го- . . . .ниманием Эдуарда Шталь, . . . . . . . лове, похожей на затрепанный кожа- . . . . . осматривается по сторонам. На . . . .ный мяч, осталось совсем немного се- . . . .скамейке рядом с вокзалом, сидит дых волос. Годы никого не жалеют. . . . . . . старый слепой каменщик Корж. Супруга Коржа научила мужа полез- . . . . . Он всегда здесь сидит и всегда . . . ному развлечению - разбрасывать . . . . . . . . в одной и той же позе. Корж может вокруг себя корм полумертвым голу- . . . . . знать о появлении странных . . . . . . бям. Занятие на каждый день при- . . . . . . . .гвоздей. Старых маразматиков . . . шлось Коржу по вкусу. Борис Шталь, . . . . .стоит уважать хотя бы уже за . . . . . .поздоровавшись со слепым стариком, . . . .преимущество в годах. Эдуарда . . садится рядом. Каменщики старшего . . . . . Шталь, поздоровавшись со сле- . . . поколения могли слышать о таких . . . . . . . .пым каменщиком, садится рядом. чудесах, возможно у кого-то уже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . случалось подобная вещь с гвоздями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Борис Шталь сходу спрашивает о . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . своей удивительной находке. Блюм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Блюм! - отвечает слепой маразматик. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . – Блюм обязательно должен знать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Только хозяин кофейни по улице . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кляйн Штрассе нужен Борису. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кофейня по улице Кляйн Штрассе. . . . . . . Кофейня по улице Кляйн Штрассе. . На блестящей, как лед, витрине на- . . . . . . На знакомой витрине грязные раз- . . рисована чашка с дымящимся кофе. . . . . . .воды и нарисованная от руки . . . . . . Если у рабочих каменоломни за- . . . . . . . . чашка с дымящимся кофе. . . . . . . . . канчивается дневной план, они при- . . . . . Эдуарда Шталь, осторожно от-. . . . . ходят сюда и заполняют все имею- . . . . . . крыв входную дверь, одаривает . . . . щееся пространство, рассаживаясь . . . . . . .старого хозяина кофейни . . . . . . . . . по три человека за каждый столик. . . . . . .. аккуратной улыбкой. . . . . . . . . . . . . . Это традиционное место для корот- . . . . . .Блюм, оживленный появлением . . . . кого отдыха, обсуждения жен и мата. . . . . девушки, начинает старательно Поэтому хозяин кофейни с интерес- . . . . . .предлагать Эдуарде снять длин-. . . ной фамилией Блюм всегда в курсе . . . . . . ный плащ и немного поболтать. . . . того, что происходит в Оэрбке. Под . . . . . .Видя легкое смущение на лице . . . . видом работы он подслушивает чу- . . . . . . каменщицы, Блюм постоянно . . . . . жие разговоры, собирая самые яркие . . . . . шутит. Оба садятся за один. . . . . . . байки и городские легенды. И когда . . . . . .из круглых столиков и после . . . . . . он узнает из случайной беседы что- . . . . . .обычных вопросов о том, как кто . . нибудь эдакое, его квадратные . . . . . . . . . . поживает, Эдуарда переходит к . . . очки запотевают от удовольствия. . . . . . . . тому, зачем она пришла. . . . . . . . . . . Борис Шталь, осторожно открыв . . . . . . . . Гвозди. Эти проклятые гвозди. . . . . входную дверь кофейни, проходит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . к стойке и опирается на нее локтями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . Наспех вытирая руки полотенцем, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Блюм спешит обслужить рабочего. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... Вместо приветствия Шталь выдержи-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . вает долгую паузу, после которой он . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. молча вытаскивает из своего кармана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . огромные гвозди и кладет их по одно-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . му на стойку. Блюм скрещивает руки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . на груди и c хмурым лицом выслуши-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . вает рассказ Бориса Шталя.

.

Внимательно выслушав каменщицу, Блюм рассказал Эдуарде, что лет десять назад ее отец Борис Шталь точно так же приходил к нему и задавал похожий вопрос. Борис хотел знать, почему у него, у обычного каменщика, в затылке оказались гвозди. Блюм поведал Эдуарде о том, что Оэрбке не просто Город Каменщиков, а место, куда раньше ссылали самых жестоких убийц, насильников и извращенцев. Заключенных отправляли сюда не просто на исправительные работы. Их ждала вечная резервация в долине камня. Звери сорвались с цепей и радостно начали грызть друг другу глотки. Молотки превращались в оружие. Пробивались черепа, по ночам долго не стихали крики. Желтая пыль улиц проворно впитывала лужи крови и оттого навсегда стала оранжевой. Дети и внуки первых поселенцев рождались либо больными, либо мертвыми.

.

Но преступники не могут жить вечно. Со временем Оэрбке сменил тюремное одеяние на рабочую униформу, выбор жертвы заменил выбором супруга. И жизнь, которая, казалось, вот-вот будет окончательно втоптана в грязь, сумела пробиться сквозь каменный пласт безумия.

Каждой порядочной семье вновь выдали по молотку, только на этот раз уже в знак принадлежности к уважаемой касте каменщиков.

.

Блюм многозначительно задрал нос и начал рассуждать о том, что можно изменить в человеке все, но одна вещь всегда будет с ним. Его сущность преступника; четко выделенная, с острыми углами осознанного садизма. Про таких обычно говорят преступник по натуре или волчье семя. Блюм продолжал говорить и рассказал Эдуарде, что для того, чтобы пометить подобный кровожадный род людей существует особый символ. И этот символ - гвозди.

.

Гвозди, которые забивали в руки и ноги разбойников во времена Христа. Если обычный человек вдруг найдет у себя гвозди, от которых нельзя избавиться, то это будет означать, что его род, как и он сам, проклят. На нем клеймо преступника. Отличительный знак, данный ему в напоминание о том, кто он и к чему должен быть готов.

.

Блюм протер стойку и, взглянув, нет ли кого-то у входа, в полголоса добавил, что это клеймо нельзя выиграть или замолить. Оно подобно пуле на шее солдата, пуле, которой его пытались убить и которую он носит для удачи в своем ремесле. Вроде как всегда держать при себе свою смерть. Просто есть вещи и их хозяева. И если человек занимается не своим ремеслом, инструменты рано или поздно начнут напоминать ему об этом. Они будут мучить его, попадаться на глаза и вынуждать следовать отведенной дороге.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... Боли не проходят. Каждое утро . . . . . . . . . Боли не проходят. Каждое утро начинается с отхаркивания кровью . . . . . . начинается с отхаркивания кровью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Борис Шталь стоит на небольшой . . . . . . . Эдуарда Шталь отчаянно бродит возвышенности, тщательно вслуши- . . . . . вдоль рельс единственной желез- ваясь в работу каменоломни. Он пы- . . . . .ной дороги Оэрбке. Из-за подня- . тается упорядочить металлические . . . . . . .той ветром пыли, приходится . . . . . ноты, поймать скрытый смысл . . . . . . . . . . щуриться и придерживать одной хаотичной симфонии ударов. Глаза . . . . . . рукой воротник плаща. В другой приходится щурить из-за поднимаю- . . . . . руке каменщица сжимает гвозди. щейся пыли. Сегодня Борис Шталь . . . . . . .Те самые, что она нашла в своем впервые в жизни вышел без любимой . . . . позвоночнике. Через неделю . . . . фуражки. Он мысленно прощается с. . . . . . Эдуарда Шталь поймет, что изба- . Оэрбке, иногда отрываясь на то, . . . . . . . . . виться от них ей никогда не удас-чтобы еще раз взглянуть на большие . . . . . тся. Она вспомнит своего отца, . . . . ржавые гвозди. Те самые, что он нашел . . . вспомнит разговор со старым . . . . . у себя в голове. Борис Шталь чувствует, . . .хозяином кофейни. Простая ка- . . . что сегодня последний день его пребы- . . . менщица, наконец, придет к вы- . . . вания в городе, и что он больше никогда . . воду, что свой жизненный путь . . . . сюда не вернется. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .не выбирают. Как не выбирают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .родителей, детей и все остальное. .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Те, кто в последний раз видел .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдуарду Шталь ожидавшей авто- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . бус, рассказывают, что вела она . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .себя, как сумасшедшая. Говорят, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .она то и дело впадала в ярость, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .дырявила небольшой железкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .остановку и кого-то сильно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .проклинала.

.

Дорога в город Оэрбке выглядит ровной и чистой. Но это впечатление обманчиво. Она примет только того, кто знает, как по ней ехать.

.

Указатель привычно горбится под тяжестью воздуха и ждет заката. Когда-то тут были кузнечики. Обычные кузнечики поющие в унисон с травой и задающие ритм всему живому. Сейчас здесь нет даже сорняков.

.

Два червя ползут по обочине, на ходу пожирая пыль.



проголосовавшие

Упырь Лихой
Упырь
Саша Дохлый
Саша
Хабар
Хабар
Яша Кал
Яша
Для добавления камента зарегистрируйтесь!

всего выбрано: 18
вы видите 3 ...18 (2 страниц)
в прошлое


комментарии к тексту:

всего выбрано: 18
вы видите 3 ...18 (2 страниц)
в прошлое


Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - net_pointov

Гастроном
Человек и пароход
Жить

День автора - Hron_

тело
Уца-пуца-дилибом
хоронят клоуна
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Книга Упыря

Вышла книга Упыря Лихого "Толерантные рассказы про людей и собак"! Издательская аннотация: Родители маленького Димы интересуются политикой и ведут интенсивную общественную жизнь. У каждого из них ак... читать далее
10.02.18

Posted by Иоанна фон Ингельхайм

18.10.17 Купить неоавторов
10.02.17 Есть много почитать

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.026525 секунд