Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



олег мавроматти

"HARD AND SOFT"Манифест "Витуальных Роботов Абсолютной Любви" (для печати )

"истинным объектом тревоги является тот другой, который уже не хочет играть роль жертвы, и такого другого немедленно клеймят "
С. Жижек
«убивается уже не один, не два, не сотня или тысяча человек, но сама реальность целиком»
П. Вирильо
" Существует большая разница между разрушением ради консервации и увековечения установленного порядка репрезентаций, образцов и копий - и разрушением образцов и копий ради установления творящего хаоса, который приводит в движение симулякры и дает взойти фантазму"
Ж. Делез
"Для того чтобы говорить на языке виртуальности,надо ежесекундно подтверждать собственную реальность."
Б.Драгоева


Исчерпанность постмодерного пафоса, иронии и склонности к излишнему теоретизированию приводят снова же к необходимости высказаться так или иначе искренне и убедительно. Однако при этом не возбраняется выход за рамки, скажем, собственной телесности. Тогда «цитаты превращаются в композиционный прием»и выступают уже не столько дискурсивной игрой, сколько способом самовыражения...

Бинарная оппозиция"ХАРД &СОФТ"/где Хард- доминантно-командное материальное "железо",а Софт- подчиненная виртуальная дигитальная структура (дигитальный симулякр)/-представляется нам характерной иллюстрацией тезы о глубинном разделении социокультурного пространства на актуальную и виртуальную реальность.Однако несмотря на вроде- бы абсолютную обособленность, данные понятия отнюдь не параллельны,а имеют вполне видимые области взаимодействия,взаимопоглащения или
обоюдной трансгрессии/ пример: сингапурские подростки неудовлетворившись виртуальним боем , перенесли его в ре
ал(произошло полное отождествленее себя с виртуальным двойником-тень заняла место хозяина) вооружившись аналогичным виртуальному оружием(мечами),в результате один из них скончался/.Поэтому наша акция 2000 года"Не убий"/посвященная па
мяти виртуальных солдатиков/-состоявшаяся 9-го мая/день победы/на" поклонной горе"/ритуальный мемориальный ком
плекс/отнюдь не так иронична или бессмысленно- курьезна,а напротив актуальна и своевременна,-являясь отчасти рефлексией на работу П.Вирильо о телесимулякрах,она поднимает вопрос о симулятивности/виртуальности/собственно всей, так называемой истории человечества(Фейрабендовский заговор ученых)<Собственно наука не в состоянии убедительно доказать, что например надписи на гробницах фараонов не художественная литература,а сами пирамиды не грандиозные аттракционы древнего диснейленда>,но в то же время действительной, подлинной"инвазии"виртуальных персонажей в реальный мир.А следовательно девиртуализация виртуальности при помощи трансгрессивного жеста есть вполне логичное действие,как
реакция на виртуализацию<инвариантность> исторического поля трансгрессии.
В действительности казалось бы очевидная оппозиция размывается конвергирующими областями двояконаправленной метатрансгрессии прежде всего ввиду невозможности четкого маркированья ее по принадлежности к тому или иному полюсу/пример; компьютерный вирус-(симулякр-трансгрессор)/виртуальное?/физически разрушает "железо"/реальное?/,а "зараженное"железо
попросту теряет функцию -сдается в утиль,-т.е."виртуальный солдатик"-не так уж и виртуален,а способен как бы “стрелять” из виртуальности в реальность и уничтожать(деинсталировать) ее! /
Собственно виртуальность/не текстуальная разумеется/имела место всегда!/зеркальная<зеркало вообще идеальн ый об'ект-трансгрессор.На самом деле наши собственные внутренние органы по сути так же виртуальны ибо видеть их возможно только на мониторе при помощи зонда.Трансгрессор определяется Делезом как «симулякр, используемый как оружие против других симулякров»/на самом деле удачное определение
Компьютерного вируса/ «симулякр, используемый как указатель на подлинное»> поверхность воды-как бы"виртуальная интерактивная познаваемая",как бы “простейший” натуральный симулякр-такой безопасный/нейтральный/
снаружи,но таящий скрытую и вполне реальную опасность.Совсем не случайно в <модернистском> фильме Ж.Кокто"Орфей",процесс перехода текстмейкера/креатора логофантазмов/ Орфея из мира живых(реального-"ХАРД")в мир мертвых(виртуального-"СОФТ")иллюстрируется погружением в зеркальную водную гладь(конвергирующая область об'ективной обоюдной трансгрессии)./
Интересно, что в современном постмодернистском ремейке"Уставший умирать"текстмейкер заменен на праздного
Бездельника<модернистская логофантазмическая креативность подменяется постмодерн симулякром креатива> Кенджо/космополита- японца живущего в N.Y./,а процесс перехода максимально упрощен,-водную гладь
заменили собственные веки героя/т.е об'ектом трансгрессором становится собственно персональная оболочка-кожа-"СКИН"<известно что СОФТ снабжается(WIN-amp например) набором "скинов"-которые отнюдь не наполняют его новым содержанием>,-потерявшего способность видеть отличия между жизнью/реальностью/, сном/псевдовиртуальностью/и
смертью/реальной виртуальностью/.Т.е.область неопределенности,размытости становитя еще шире и прозрачней,что
кстати подчеркивается в фильме нарочитой социокультурной аморфностью/"постмодернистской усталостью"/ героя<видно из названия фильма> вступающего однако в кровавый архаичный конфликт/бой на самурайских мечах; вспоминается модернистский романтик Мисима и т.д./ с
четко и грубо маркированным художником-модернистом, помешанным на японии и камикадзе/художник разумеется американец-налицо типичная западная автодеконструкция “подмены свойств” одного симулякра,свойствами противоположного/.Естественно(тут все чуточку изящнее чем в Терминаторе-2) постмодернист Кенджо не побеждает/дистанцируясь,ускользая,игнорируя,ассимилируя или отменяя/,"империя модернизма
наносит ответный удар" из "виртуального" прошлого,но и не проигрывает ибо мертв(симулятивен)от рождения…"Реальный" клинок модернизма перфарирует пограничный слой''постмодернистской аморфности"<метаклавиатуры>достигая таинственных виртуальных кишок-неумертвляемой симулятивной начинки.../ модернистский слоган:Бог создал людей,а сержант Кольт уравнял их шансы можно перефразировать на постмодерн манер:Бог создал люей,а японцы тамагочи…/ Таким образом модерн-трансгрессивный жест порождает блуждающее поле аннигиляции/"межмодернистской" тишины/ между современным и архаичным дискурсами.<Тогда единственно адекватной формой высказывания оказывается молчание(Акция" Сект- ы абсолютной любви"-"минута молчания"1996г.)как спокойное восприятие эклектичной гармонии языка, ведь если рассматривать его в лингвофилософском плане, это та среда, где вопрос о придании пародии статуса нормы, вообще о выделении пародийного, может не возникать.>
Оказалось, что меч, который приносит смерть старому погибающему телу - тот же самый меч, что дарует жизнь новому», поэтому «харакири Запада должно превратиться в кесарево сечение», после которого на свет появится специфическая восточная форма постмодерна. Я имею в виду любую незападную культуру (некий Север-Восток-Юг). Тогда постмодерн можно рассмотреть как универсальный способ деконструкции Запада, в ходе осуществления которой возможна экспликация собственно восточной специфики в виде «постмодернистского перформанса».В данном случае нами сознательно выбран
брэндинг (клеймирование),т.к.его вполне можно соотнести с процессом означивания. Ибо таким образом субъект парадоксальным образом одновременно означивает свою групповую идентичность и свою уникальность/инаковость/, поскольку идентифицируется с некой оригинальной традицией<”новый примитивизм”>.При этом бренд-перевертыш <логосимулякр>"UNINSTAL"<термин из "виртуального киберлексикона" на сленге профессиональных киллеров означающий удачное убийство заказанной жертвы.В то же время мастера- компьютерщики именуют деинсталяцию софта убийством...>указывает на окончательное устранение /деинсталяцию/ телесной реальности и переход в иное посттелесное качество...Однако для того чтобы деинсталировать реальность с ней необходимо говорить на языке железа...

VRAL2002
Каковы будут тела наши после всеобщего воскресенья?” - Старец отвечал: “Тела наши будут тогда подобны зеркалу, изображающему в себе предметы. В них ясно изобразятся все дела наши и обнаружатся перед всеми: в телах целомудренных все увидят их прежние подвиги и труды, а тела нечистые явят всем свою нечистоту и безобразие…”
сборник “О часе смертном. Христианское отношение к смерти.”


проголосовавшие

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

комментарии к тексту:

Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - Анна Саке

*...когда я только затянулась сигаретой...*
*Неразговорчивые плюшевые звери...*
*Пьяная лошадь в открытом окне...*

День автора - Hron_

Насти Денисовой
йодль единорога
грибной снег СИОНАМИГЕЛИЯ
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.027063 секунд