- Нет , Я отказываюсь делать ЭТО ! - Но , Володечка , пойми же ты , интерес на твои картины падает . . . - Я - художник , а то , что ты мне предлагаешь , не искусство ! - Володя , не выводи меня . . . Я - твой директор , и мне решать , что будет на выставке ! - Нет ! - Зингербрахт , прекращай упрямиться и приступай к работе . - Нет ! - Нет ? . . Нет ? . . Ну , что ж . . . хорошо , тогда выстовки не будет ! ! ! - Но . . . ты не можешь . . . - Я всё могу , приступай к работе . - Но . . . - И запомни , Володечка , если через месяц ты не предоставишь мне эти грёбанные пятнадцать " картин " , ни одно из твоих полотен не будет участвовать в выстовке ! Приступай к работе !
Агент вышел из мастерской , громко хлопнув дверью и оставив разбитого художника одного в этой небольшой плохо освещённой комнате .
Пятнадцать картин были готовы к сроку , выстовка прошла очень удачно , породив большой ажиотаж .
- Ну , Володя видишь , как всё повернулось , а ты не хотел . . . смотри . . . Агент прибавил звук у маленького телевизора , стоящего в углу мастерской . Шла одна из новостных программ : " Сегодня была закрыта выставка одного из самых известных современных художников - Владимира Зингербрахта - говорила молодая ведущая - особой популярностью пользовались пятнадцать картин , в которых вместо краски были использованы экскременты животных . "
" И ни одного слова о других моих работах " - подумал уставший художник .
30.11.2002 |
проголосовавшие
комментарии к тексту: