*** сухо и хочется пить сетевому писателю шепотом падают пошлые сопли на холодный пол ночью шлепаясь сочно . *** опустить вертикаль: что же ты, товарищ... тяжело? сожженые скипидаром и похотью ваши пенисы падали в обморок на полный шпагат. поднять жопу! свиньи! жизнь не может жадно ждать ваших пиздатых детишек шелушащихся на ярком свете: - "Мысли смело, терминатор прелюдий!" . *** хороший андрогинчик словно бы и рохля, да хоть и не торопится. вероятно - издох . *** барахтаешься в чайнике сомнений? успокойся и тони пусть стон ласкает ноздри шлюхам штыком проткни несправедливую пизду и ладно бы - здороваешься вечно, но ведь с Богом! в стороне от страха и кровавой рвоты самолюбований. . *** смерть похоть смерть похоть страх похотливой смерти смерть страшного похотливца желудок от страха плотно покрылся папиросами коченеют руки от кровищи в ванной дрожат задраные колени в сперме чужого дяди прыщи на прыщах - вот и жизнь прошла . *** я, говоря, дразню весь мир своей прыщавой задницей Ты, задница, должна заговорить с Вильгельмом Кайзером Задирая голосом занавески и узелки с заплатками На пальцах из пальцев в пяльцах узелки с заплатками . скоро и год пройдет и второй пройдет и третий будет а я все тот же - лысый и ненужный и простуженный и заря над городом ежедневно без меня, и закат не здесь и призраки убийства вечно не со мной, и одному сидеть . а когда рот открою все зубы желтые, корявые и нет их а когда срать пойду, обязательно измажу вещи новые так и живу уже долго и долго проживу и не надо мне и пошли в жопу вы все со своими изменениями, не надо мне . и похуй мне на вас, и без вас проживу, хорошо ведь мне и только Бог да я, Бог да Я, бог да Я, Я да Я, ой свят, свят, свят, только Я в мире этом есть, . да святится царствие Мое да пребуду Я во веки вечные, единый Сын самого Себя, Дух Святой во веки вечные . И только Я лишь Есть, только Я, только я лишь Есть, А не буду Я, ничего ведь Нет, пустота кругом Пустота - то Я, Пустота во Мне, В пустоте живу, Пустотой кормлюсь, Пустоту пою, Пустотой спасусь. . *** Говорливые маргиналы На живодернях литературных Скалят свои беззубые мысли В надежде засрать окружающих редких талантов Сколько пиздеть вам, сколько пиздеть Нарождение в отражении действительности - стухло! Отражение к нарождению сна - стерто! Ограждение от неправильных неправильностей - похуй! Вырождение к метамычанию - нахуй! Жечь натуральной пизденкой ваши мозги Вдруг вырастите, да детей наклонируете?! Вдруг учителями, да ремесленниками станете?! Хоть какая-то racio польза будет Хоть какая-то баба рада будет А так все понос да пиздеж, понос да отрава! . *** Как пойму в чем дело - пойду яму вырою Как станет ясно, что все хуй один - закопаю. Как настанет светло и все голые - петлю прикреплю Как стемнеет и похуй - лампу повешу. Как омоет дождь лица сутулые, похоть увижу - загрущу, Как насрут голуби, да загадят заново - запою А приедет цирк актеров и покажет всех правильно И как есть, и как было покажет всех И все поймут, что одно хуйня - помирать пора И вымрут к чертовой матери А я один как стебелек в поле Выйду - и радостно на душе, спокойно Ни одного рыла в золотом серпантине, Ни одной дуры в кружевах . *** Пидаров бить - Себя не любить Возлюби в себе пидора пьяного Грязного, гнусного, сраного Возлюби в другом пидора резвого Охуенного, облаченного в лезвия И пойдет на земле царствие-бедствие Ни детей, ни прочей хуйни по нетрезвости . *** Когда пишешь стихи, и есть то самое, пресловутое вдохновение, то ты воспаряешь. Все выше и выше - и не останавливайся, потому что времени мало. Творчество подобно полету Икара - но не оканчивается падением, нет, лишь внутрь, вверх, в Солнце летит поэт, воспаряет Икар - и уже ослеплен, обожжен и задушен в верхних слоях атмосферы, но стремится упорно, притягивается мертвая тушка поэта, не замечает он, как утратил власть над языком, как разбились все святыни и поруганы храмы литературы им же самим и его зловониями. Когда заканчивается поэзиия, начинается проза - но не та, живая и потаенная, не проза Орфея, спускающегося к Эвридике, не проза Бланшо, следяющего за спуском и подъемом, и, скорее, за подъемом, неумолчно блюдущего невосполняемую тишину облика мифологических персонажей - нет, сухая коркообразная литература, как старая дева - едва шевелит губами, пережевывая творожник, не замечая, как невосполнимо падают, загромождая компульсивно читательское восприятие, крошки с ее губ, подернутых фиолетовыми прожилками усидчивости и скуки. Живая проза действительно подобна Орфею, не его мифу, не возвращению, а действию. Взгляд Орфея, прекрасно разобранный и сочтенный во всех тонах, явственно неявленный рациональными переводчиками, но переведенный с непереводимого и несуществующего Морисом Бланшо, может ухватить, удержать между пальцев, отпуская прозу и литературу - отпуская на дно, в Ад, в пепел взгляда, который обращает призраком Эвридику. Проза - это погружение во взгляд назад, полное, регрессивно морфирующее автора. И как Икар, так и Орфей все же начинает когда-нибудь возвращаться на поверхность, к тому, что ждет его и меня, тебя - возможно и тебя, хотя всегда есть надежда, что одного тебя, какого-либо из "ты" это не касается - к рутине мондиального дискурса. . *** Обещанная злая эпиграмма любимому другу Костя, среди голых баб Алкает жадно одиночество, Истерик и искусства раб - Не злой, но злое творчество . *** Словотворчество в обществе обсессивной сочности Не лишено лоска и точности, и даже не беспочвенно Но Логической пошлости и доморощенности не избежать Сморщенным руководствами по стихосложению и рафинированной прочности. . *** . Послесловие: . Сборник называется "Звуки", но для сайта с уклоном в эпатажный авангардизм было необходимо более насыщенное, как в семантическом, так и по форме название. |
проголосовавшие
Влад Машин | Савраскин | Levental |
всего выбрано: 32
вы видите 17 ...32 (3 страниц)
в прошлое
комментарии к тексту:
всего выбрано: 32
вы видите 17 ...32 (3 страниц)
в прошлое