Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Для лохов



Мик

ГОРОДСКИЕ СКАЗКИ (для печати )

сценарий

На экране темно.

– Ну что, начинаем? – звучит в темноте голос парня.

Направленный луч света поочерёдно выхватывает из полутьмы лица ребят, по кругу сидящих на картонных коробках. Это – двое парней и восемь молодых девушек. Всем им не более семнадцати лет. Камера плавно поднимается вверх, и зритель видит, что в качестве освещения служат несколько (6-7) ручных фонарей, кое-как вставленных в трещины на стенах небольшой запущенной комнаты. Камера, пятясь, уходит через окно, опускается вниз и отъезжает назад. Перед зрителем обнаруживается заброшенный двухэтажный дом, одно из окон второго этажа слабо освещено изнутри. Это и есть «резиденция» ребят. На улице ночь или поздний вечер. Камера отъезжает ещё дальше, теперь заброшенный дом виден целиком. На фоне экрана, над крышей дома, появляется название фильма в виде светящейся надписи. А именно – ярко-синие слова «ГОРОДСКИЕ СКАЗКИ».

 

Следующая сцена. Первый из двоих парней наклоняется вперёд. Луч карманного фонаря

освещает в его руке бутылку из-под шампанского. Девушки невнятно переговариваются.

Парень без всяких предисловий резко крутит лежащую на боку бутылку и отдёргивает руку. Бутылка, сделав десяток оборотов, поворачивается и указывает горлышком на самого парня. Девушки тихонько смеются.

Первый парень: – Не получилось!

Девушки (хором): – Давай, давай, не отнекивайся, рассказывай.

Первый парень (хмурит лоб, морщится) – Ну ладно. Слушайте.

В общем, так. Одна девочка ждала на Новый год подарок. И загадала она се6е

такую косметичку со стразами, а в косметичке – массажная щётка, зеркальце и набор ватных палочек. Девочка верила в Деда Мороза, потому что он всегда приносил ей те подарки, которые она загадывала. В эту ночь девочка решила не спать, чтобы подсмотреть за Дедом Морозом, когда он будет класть подарок под ёлочку в её комнате.

Камера показывает зрителю щёлочку под одеялом, край которого приподняла девочка.

Дверь в комнату в глубине экспозиции приоткрывается, и, крадучись, заходит мужчина с пакетом в руках. Это – папа девочки. Он кладёт пакет под ёлку и также тихонько выходит; затемнение кадра.

Парень делает паузу в своём рассказе и отпивает «колы» из 2-х литровой пластиковой бутылки. Мгновение молчит, глядя перед собой, после чего продолжает:

– Девочка подумала, что Дед Мороз не смог к ней зайти, потому что торопился к другим ребятам, и передал подарок через папу. Когда она вскочила с кровати и заглянула в пакет, то чуть не заплакала от досады. В пакете лежала кукла, упакованная в прозрачную коробку, причём такая гадкая, что девочке захотелось немедленно вернуть её Деду Морозу. «Видно, Дедушка Мороз ошибся, и передал через папу подарок для другой девочки. Наверное, он не успел уйти далеко, и сейчас где-нибудь во дворе». Так думала девочка, сжимая в руках куклу, и сбегая по лестнице подъезда во двор. На улице было холодно и пустынно, и девочка сразу замёрзла, ведь она набросила на себя только лёгкую куртку с капюшоном. Деда Мороза нигде не было видно. Тогда девочка решила пройти по дороге к соседнему дому, вдруг дедушка пошёл туда со своим мешком подарков. В свете фонаря она увидела, что от большой асфальтовой дороги отделяется маленькая тропинка, а на тропинке, на свежем снегу виднеется цепочка глубоких следов. «Так вот ты куда пошёл, Дедушка мороз», радостно закричала девочка и быстро побежала по заснеженной тропинке, прижимая к себе гадкую куклу в коробке.

Камера скользит в полутьме по узкой тропинке, по бокам которой растёт невысокий запорошенный снегом кустарник. Неожиданно тропинка заканчивается, и зритель видит залитую лунным светом площадку, а на ней – небольшую церковь.

– Здесь цепочка следов прерывалась. Дедушки Мороза нигде не было. Девочка обошла вокруг церкви, вдруг он зашёл внутрь, но у маленькой церкви не оказалось ни дверей, ни окон.

Камера движется вдоль кирпичной стены церкви, за углом которой опять открывается вид на площадку, только на этот раз на то место, откуда пришла девочка. Неожиданно

на переднем плане, прямо перед камерой, появляется лицо незнакомой красивой девушки.

– Девочка сначала испугалась незнакомую девушку и замерла на месте. Потом присмотрелась, и увидела, что у незнакомки очень бледное лицо, большие яркие глаза, а волосы заплетены в косу. На девушке было длинное пальто с меховым воротником. Девочка немного успокоилась. «Наверное, это Снегурочка», – подумала она. «Ты кого-то ищешь?» – спросила у девочки незнакомка. Та ответила, что ищет Дедушку Мороза, чтобы вернуть ему подарок. Девушка широко улыбнулась. Зубы у неё были ровные и блестящие, и девочке отчего-то стало страшно. «Деда Мороза здесь нет» – сказала девушка,– «Но тебе повезло, здесь есть я, Снегурочка, и мои верные слуги, снегири». Она повела рукой, и девочка увидела, что на кустах вокруг церкви сидят сотни снегирей.

«Мы поможем тебе с твоей бедой», – продолжила Снегурочка, – «Но я вижу, ты дрожишь, давай, я немного согрею тебя. Положи на снег свою куклу, и иди ко мне». И Снегурочка медленно расстегнула пуговицы на своём длинном пальто. Девочка, хотя и испугалась, но виду не подала. Она положила подарок на снег, как велела ей Снегурочка и послушно подошла к ней. Снегурочка прижала девочку к себе, и завернула её полой своего пальто. И в то же мгновение обе превратились в искрящийся снежный столб. Резко подул ветер, и снежный столб рассыпался на миллион искрящихся снежинок…

Утро. Камера движется за бегущим человеком в телогрейке с непокрытой головой. Это – папа девочки. Он, тяжело дыша, бежит по тропинке, по которой ночью шла девочка. Камера чуть отстаёт. Папа выбегает на ровную заснеженную площадку. Никакой церкви на площадке нет. Возле заснеженных кустов стоят перепуганные девочки. Это – подруги пропавшей. При виде папы они расступаются, и зритель видит одиноко лежащий на снегу подарок – большую куклу в прозрачной коробке.

 

Первый парень заканчивает свой рассказ, и делает большой глоток «Колы». Девушки возмущённо галдят. Они явно не довольны услышанным.

– Ну и гадость – заявляет девушка, сидящая третьей по часовой стрелке от первого парня. Казимир, эта сказка нам не понравилась. Расскажи что-нибудь другое.

– Обязательно. Когда снова выпадет моя очередь, – лаконично говорит первый парень, и снова, без всяких предисловий, вращает на полу бутылку из-под шампанского.

Бутылка, сделав несколько оборотов, замедляет ход, и указывает на девушку, которая только что возмущалась услышанным.

– Я не готова, заявляет та, – я как раз обдумывала свою сказку. Можно, я переведу свой ход?

– Ладно! Сидящая рядом с ней, четвёртая по счёту девушка решительно хлопает себя ладонями по коленям. – Так уж и быть. Расскажу вам свою историю. Жили-были два мальчика.

Сидящие в круге подростки дружно смеются. Девушка продолжает, не обращая на смешки никакого внимания:

– Мальчики были детьми богатых родителей, и характер у обоих был отвратительный.

С детства оба были разбалованы родительскими подарками, и уже когда они учились в девятом классе, у них дома было много такого, чего у других детей не было.

– Очень интересное начало, – заметил молчавший до этого второй парень. Первый незаметно толкнул его локтем.

– В одиннадцатом классе, – рассказывала дальше девушка, – скверные мальчики завели себе подружек-моделей из школьного модельного агентства, и те их терпели, потому что парни катали их на машине, и кормили в кафе разными вкусностями. Однажды у одного из мальчиков родители уехали в Англию. Он позвал к себе в гости своего друга и подружек-моделей. Ребята включили музыку на полную громкость и вытащили из бара

родителей большую бутылку текилы. Они пили текилу и закусывали лаймами. И тут парни начали хвастать перед своими девчонками, какие они, парни, крутые.

Камера показывает комнату в городской квартире, всю задымленную сигаретным дымом.

Громко гремит музыка. На диване сидят две ярко накрашенные девушки в коротких юбках, на коленях у них поднос с ломтиками лайма. Перед ними, спиной к зрителю, сидят на полу «по-турецки» двое парней. У одного в руке полупустая бутылка текилы.

– Я запросто могу менту «пенделя» ногой врезать,– перекрикивая музыку, говорит один,– и мне ничего не будет.

– Да, нашёл чем хвастать. Вот я запросто могу директора школы «послать», – а директор после этого передо мной ещё извиняться будет! – говорит второй.

А я, а я…могу ногой на буханку хлеба встать! – выкрикивает первый.

Камера снова в задымленной комнате. Девушки на диване испуганно переглядываются.

Парень с бутылкой вскакивает на ноги, суёт бутылку в руки второму и исчезает из поля зрения зрителя. Спустя мгновение появляется в кадре уже с буханкой хлеба в руке. Девушки-модели вскакивают с дивана, роняют на пол ломтики лайма, пытаются остановить парня, он их отталкивает, небрежно бросает буханку хлеба на пол, прыгает на неё обеими ногами и …исчезает.

– Друг мальчика и девочки-модели так испугались, что долго не могли сказать ни слова.

Потом они долго искали мальчика в квартире и на улице, но так и не нашли. Он так и не появился. А одна из девочек-моделей вспомнила, что прабабушка ей рассказывала, что у них в деревне один парень, который в Бога не верил, так же сделал, и тоже исчез. А старики в деревне говорили, что полетел тот, сидя на буханке хлеба прямиком в Ад, и пытали его там черти, заживо поджаривая в хлебных печах.

Девушка замолкает. Молчат и её слушатели. Наконец первый мальчик нарушает тишину, и говорит:

– Странную сказку рассказала нам Рита, ладно, слушаем дальше…

И снова вращает бутылку. На этот раз бутылка указывает на последнюю в круге, восьмую по счёту, девушку. Та начинает «ломаться» и отнекиваться, но Казимир непреклонен.

– Ладно, с-слушайте, – говорит, наконец, чуть заикаясь на шипящих, девушка, – началось всё давно, ещё в начале двадцатого века. Девочка приехала из города в деревню к бабушке, и пошла в лес, гулять…

Камера показывает спину девочки лет десяти-двенадцати. На ней старинное платье, в руках большая плетёная корзина.

– А ей, часом, не Красная Шапочка, имя? – прерывает рассказ второй парень, за что опять получает от соседа локтем по рёбрам.

– Нет, з-звали её Настя, если тебе интересно, заикающаяся девушка бросает на второго парня злобный взгляд, и продолжает: – девочка с-стала собирать дикую малину, и её ужалила оса. Прямо в язык! Камера показывает крупным планом наполненные слезами глаза девочки из истории. Пальцами, перепачканными малиновым соком, та закрывает себе рот.

Рассказчица делает внушительную паузу.

– Язык распух и долго болел. После этого с-случая девочка никогда больше не ела малину. Но она не з-знала, что оса та была не простая. Конечно, и не з-золотая, а всё оказалось гораздо хуже. Геном осы был нарушен особым паразитом, который в науке называется «вольбахией». Вольбахия в среде некоторых видов насекомых контролирует рождаемость. Поэтому эта оса и её с-сородичи производили на свет только ос-самок…

– Стоп, стоп – вмешивается парень, которого называют Казимиром, – ты что, научно-популярную статью нам пересказываешь? Василиса, это – незачёт!

– Погоди, Казимир, дай дорассказать! Девочка выросла и вышла з-замуж. У неё родилось трое детей. И все три были девочками! Эти девочки, в свою очередь, выросли и вышли з-замуж. И их дети тоже все поголовно оказались девочками! Правнуки той, первой девочки сейчас живут среди нас, и не знают, что их дети, и дети их детей – все будут ж-женского пола! А всё из-за осы!

– Спасибо, Василиса, за научно-фантастический рассказ под названием «Вольбахии среди нас». А думаю, чего это китайцев так много расплодилось? Видно, их всех твои осы перекусали.

Все злорадно смеются. Василиса молчит, явно расстроенная такой реакцией товарищей. Казимир отпивает «Колы», и берется, было за бутылку, но его останавливает одна из девушек.

– Казимир, нам уже скоро по домам, а я очень хочу рассказать свою историю сегодня. Можно? А то я забуду.

Парень молча кивает головой. Остальные девушки обрадовано шумят.

– Моя история случилась недавно. Один парень, ну не очень взрослый, нашего возраста, отправился после вечеринки домой.

Камера показывает второго из парней. Он неуверенной походкой движется по ночной улице к остановке.

– А было уже поздно. И ни автобусы, ни трамваи уже, ни ходили, и он решил поймать такси.

В кадре парень стоит на обочине, вытянув руку вперёд. Пальцы сжаты в кулак, большой поднят вверх.

– И тут останавливается «Скорая помощь». Водитель спрашивает парня: «тебе куда?». Тот и отвечает: «туда-то». «О, по пути», радуется водитель, «только», говорит, «ты в салон садись, а то нам в кабине пассажиров возить нельзя». Парень, будь он трезвый, никогда в жизни на «скорой» домой не поехал бы. Но он набрался на вечеринке, да ещё курнул напоследок, так что «тащило» его капитально. Залезает он в салон через заднюю дверь, а там его хватают, и – о-па, укол. Очнулся он непонятно где…

Вспыхивает яркий свет. Камера поднимается вверх. Большое помещение с кафельным полом. Парень лежит на операционном столе, туго привязанный к нему ремнями. Его глаза широко раскрыты в безмолвном ужасе. К нему медленно подходит водитель «Скорой помощи», в белом халате и белой шапочке. На руках у него большие резиновые перчатки. Парень пытается закричать, но рука в перчатке зажимает ему рот.

– Бедолаге не повезло, – девушка закуривает. Вспышка зажигалки на мгновение освещает в темноте её лицо. – Он попал в руки одного преступного синдиката. Эти люди работали якобы в «Скорой помощи», а на самом деле они отлавливали ночью людей, вроде этого простака. А нужны им были…скелеты этих людей. В Финляндии жил один сумасшедший художник-миллионер, они присылали ему по почте скелеты пойманных жертв. Он щедро платил за каждый. Из скелетов этот художник составлял инсталляции, красил их в разные цвета, а его подруга, известная во всём мире супермодель, позировала ему среди этих скелетов. Он рисовал с неё картины в стиле «фэнтези», и продавал. Кстати, за очень большие деньги…

Камера показывает крупным планом репродукцию картины-фэнтези, на которой девушка, вооружённая мечом, сражается с полчищем скелетов.

– Это был рекламный ролик городского такси – смеётся второй парень, – не тормозите, мол, ночью, кого попало, а вызывайте такси по телефону такому-то. На этот раз Казимир не осаживает его, а дружно смеётся вместе со всеми. Потом хмурит брови и громко заявляет:

– Страшилок на сегодня достаточно. Кто хочет рассказать что-нибудь положительное, пожалуйста! Без всякой очереди.

Девушки толкают друг друга локтями, кричат что-то типа: «пусть Влад что-нибудь расскажет, а то он весь вечер только и делает, что зубоскалит!». Второй парень отнекивается, говорит, что знает только «ужастики». Наконец, одна из девушек, шестая по счёту от парней, заявляет, что у неё есть чудная, добрая история. Все замолкают.

– А дело было так, – начинает последняя рассказчица, – один мальчик, звали его, скажем, Дима, очень хотел, чтобы в его комнате стоял какой-нибудь цветок в горшке. Родители Димы были всегда очень заняты, и им некогда было возиться с комнатными растениями. А бабушка у мальчика была такая старая и больная, что за ней самой нужно было ухаживать. Дима терпеливо откладывал деньги, которые давали ему родители и бабушка на карманные расходы, и наконец, когда ему показалось, что денег достаточно, Дима пошёл в самый большой в городе цветочный магазин.

Камера показывает застеклённую витрину большого магазина, за которой виднеются на полках горшечные цветы.

– Магазин был такой большой, что по нему можно было ходить целый день, и не встретить два раза одно и тоже растение. (Камера скользит вдоль бесконечных полок с цветами). Но всё же у мальчика было не так много денег, да и не все цветы цвели на тот момент. Так что выбрать он никак не мог, поэтому попросил помощи у продавца. Продавец спросил, какой суммой он располагает, и предложил ему купить сразу не цветок, а небольшое дерево в кадке. «Купи «Арбутус»», сказал продавец цветочного магазина, «и это деревце станет тебе другом и украсит твою комнату». Дима отдал все деньги, которые у него были, и бережно понёс домой нежное деревце в большой пластмассовой кадке.

Всё лето мальчик ухаживал за своим деревцем, и уже в августе круглая крона деревца, состоявшая из мелких тёмно-зелёных листиков, похожих по форме на сердечки, стала размером с большой мяч. Одновременно с ростом деревца, мальчику стали сниться необычные сны. Сначала ему просто снились незнакомые пейзажи. В этих снах всегда было прохладно, и густой туман окутывал во сне бархатистые склоны пологих холмов.

(Камера показывает туманные пологие склоны, звучит тихая кельтская музыка.)

Осенью на веточках уже заметно окрепшего деревца появились крупные бутоны нежно-розового цвета. Одновременно с этим изменились и сны мальчика. Он уже не просто наблюдал склоны холмов, а бродил по ним, полной грудью вдыхая нездешний чистый воздух. (Камера медленно проплывает по траве, показывая босые ноги мальчика, гуляющего во сне). Ближе к ноябрю бутоны на деревце стали просто огромными.

В школе Дима рассеянно слушал учителей, не вникая в темы занятий, а после уроков опрометью нёсся домой, чтобы полить своё растение, или поскорее взрыхлить в кадке землю. Как-то, в ноябре, Дима пришёл домой, и сразу уловил какой-то тонкий, необычный аромат. «С утра не пойму, чем это в квартире пахнет», сказал ему в прихожей обычно молчаливый папа, «наверное, это новые мамины духи, которые я купил ей на день рождения». Но Дима уже понял, что это были не духи. Вихрем он ворвался в свою комнату. Там, на его компьютерном столе, возле окна, пышным бело-розовым цветом, пенилось его дерево. Запах от цветов был несильным, но очень ярким. В ту ночь, во сне, Дима, прохаживаясь вокруг холма, неожиданно вышел к большим кованым воротам, вделанным прямо в склон. (Камера показывает большие старинные металлические двери).

Во всех своих последующих снах мальчик, куда бы он не шагал по густой траве, всякий раз выходил к этим воротам. Он пытался открыть их, даже стучал кулаком по кованому железу, но двери не поддавались. Накануне католического Рождества, Дима пришёл домой из школы, и вдруг увидел, что цветы осыпались. Вместо них деревце украшали яркие ягоды, напоминавшие крупную землянику. Он не удержался, и съел одну. Ягода была на вкус терпко-горьковатой, совсем как хурма. Во сне Дима, как всегда, оказался перед загадочными дверьми.

Играет тихая кельтская музыка. В кадре рука мальчика толкает двери, и неожиданно легко распахиваются. Из-за дверей бьёт нестерпимо яркий свет. Музыка становится заметно громче, как будто она доносится именно из глубины холма. Мальчик делает неуверенно шаг вперёд, и исчезает за дверью. Створка бесшумно закрывается.

– Ну вот и всё. С этого момента Диму больше никто не видел. Родители его узнали потом у специалистов, что это деревце, которое он выращивал, «Арбутус», является разновидностью земляничного дерева и растёт, в основном, в Англии, на склонах древних холмов.

– Весёлая сказка, – это произносит Казимир. Остальные молчат. В это время порыв ветра с силой ударяет в заколоченные окна, и, неожиданно, как по сигналу, все фонарики одновременно гаснут.

Девушка, которая рассказывала про «Скорую помощь», щёлкает зажигалкой. Вспышка освещает её лицо.

– И, похоже, не последняя, – добавляет она.



проголосовавшие

Упырь Лихой
Упырь
Петр Красолымов
Петр
Для добавления камента зарегистрируйтесь!

всего выбрано: 23
вы видите 8 ...23 (2 страниц)
в прошлое


комментарии к тексту:

всего выбрано: 23
вы видите 8 ...23 (2 страниц)
в прошлое


Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - ниизвестная

Иногда грустно
Мои друзья
Про Любовь

День автора - Роман Радченко

Я рождаюсь в муках
Одержимый (фантастико-эротическая повесть)
Налегке
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Книга Упыря

Вышла книга Упыря Лихого "Толерантные рассказы про людей и собак"! Издательская аннотация: Родители маленького Димы интересуются политикой и ведут интенсивную общественную жизнь. У каждого из них ак... читать далее
10.02.18

Posted by Иоанна фон Ингельхайм

18.10.17 Купить неоавторов
10.02.17 Есть много почитать

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.025636 секунд