Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Для лохов



Ганс Дизайнер

Матьвсехбогомолов (часть I) (для печати )

 

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - ВЕЧЕР

 

.

 

За праздничным столом сидит семья из трёх человек. АНТОН, ЛЕНА и их пятилетняя ДОЧЬ. Лена - женщина тридцати лет с миниатюрным ртом и большими зелеными глазами. Антон — крепкий тридцатилетний мужчина с темными волосами и ямочкой на подбородке. Антон с улыбкой поглядывает на дочь и всё время ей подмигивает. Лена неожиданно о чём-то вспомнив, убегает на кухню. Антон с дочкой терпеливо ждут её и картинно скучают.

 

.

 

АНТОН

 

(смотрит на непроглядную темноту за окном)

 

Лена, ты скоро?

 

.

 

ЛЕНА

 

(кричит с кухни)

 

Иду-иду.

 

.

 

Антон тарабанит пальцами по столу.

 

.

 

АНТОН

 

(дочери)

 

Куда пропала наша мама?

 

.

 

В этот момент в комнату входит Лена. Она вносит на блюде огромный торт.

 

.

 

ЛЕНА

 

Пам па-ба-бам!

 

.

 

ДОЧЬ

 

(указывает пальцем)

 

Вот наша мама.

 

.

 

Лена ставит торт на стол и садится рядом с дочерью.

 

.

 

АНТОН

 

Как раз для самой главной сладкоежки.

 

.

 

ЛЕНА

 

Это точно.

 

(улыбается)

 

Представляешь, её сегодня все дети в группе поздравляли.

 

.

 

АНТОН

 

Да ты что?

 

.

 

ДОЧЬ

 

(гордо)

 

Да.

 

.

 

ЛЕНА

 

Конечно. Хорошую девочку всегда приятно поздравить. А она же такая скромная у нас, ты же знаешь. Так не любит получать подарки. Так и заглядывает в глаза, мол, что вы мне подарите. Правда, милая?

 

.

 

ДОЧЬ

 

Угу.

 

.

 

Лена передает Антону тарелку и тянется за ножом.

 

.

 

АНТОН

 

Сиди-сиди. Я порежу.

 

.

 

Короткая пауза. Лена аккуратно наливает в чашки чай.

 

.

 

ЛЕНА

 

Ты, конечно, её платьем сильно побаловал.

 

.

 

АНТОН

 

Да брось ты. Кто кроме нас, её ещё побалует.

 

.

 

Пауза.

 

.

 

ЛЕНА

 

(обнимает дочь)

 

Скажи…

 

(улыбается)

 

Как ты любишь папу?

 

.

 

Дочь в ответ немного стесняется и прячет улыбку.

 

.

 

АНТОН

 

Да ладно тебе…

 

(смущённо)

 

Ну, что ты к ней пристала?

 

.

 

ЛЕНА

 

Ну, скажи.

 

(разминает шею, слышится легкое похрустывание)

 

Как ты любишь папу?

 

.

 

Пауза.

 

.

 

ДОЧЬ

 

Очень.

 

.

 

ЛЕНА

 

Молодец. А ещё?

 

(вкрадчиво)

 

Что ты ещё хотела спросить у папы?

 

.

 

Пауза. Антон вопросительно смотрит на дочь.

 

.

 

ДОЧЬ

 

(изрыгает мужским голосом)

 

Мразь! Ты думаешь ты один такой!? Думаешь, тебя лицом в говно макнули? Или ты думаешь, тебе кто-то поможет? А?

 

(басом)

 

Я тебя спрашиваю!

 

.

 

Пауза.

 

.

 

АНТОН

 

Нет, ну что ты, милая. Сегодня другое дело. Сегодня я останусь дома.

 

.

 

Лена улыбается. Дочка визжит от радости и тянется за куском торта.

 

.

 

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ – КУХНЯ - ВЕЧЕР

 

.

 

Антон медленно входит на кухню и устало садится за стол. Лена стоит к нему спиной и что-то режет. Слышно, как закипает чайник.

 

.

 

АНТОН

 

Ты не выключишь его?

 

.

 

ЛЕНА

 

Да… сейчас.

 

(выключает чайник)

 

Что-то я задумалась.

 

.

 

Лена продолжает с чем-то возиться, стоя к Антону спиной.

 

.

 

АНТОН

 

Что ты делаешь?

 

.

 

ЛЕНА

 

Да так. Ничего особенного.

 

.

 

Пауза.

 

.

 

ЛЕНА

 

Бутерброды будешь?

 

.

 

АНТОН

 

Не хочу. Нет аппетита.

 

.

 

Пауза. Антон задумчиво проводит рукой по столу, словно аккуратно смахивая пыль.

 

.

 

АНТОН

 

О чём задумалась?

 

.

 

Пауза. Лена открывает холодильник и начинает что-то в нём искать, игнорируя вопрос.

 

.

 

АНТОН

 

Лена?

 

.

 

Пауза.

 

.

 

ЛЕНА

 

(оборачивается)

 

Не поверишь. Мне чудятся странные вещи.

 

.

 

АНТОН

 

В смысле? Кошмары?

 

.

 

ЛЕНА

 

Нет, не кошмары. Это вообще не сны. Это происходит у нас дома.

 

.

 

АНТОН

 

Что значит у нас дома? Расскажи по-порядку. Что-то я не очень понимаю.

 

.

 

ЛЕНА

 

(скрещивая руки на груди)

 

Я как-то раз сидела на диване. Так вот и мне почудилось… будто я — это ты. Ну, то есть — я нахожусь внутри тебя и вижу всё твоими глазами. Понимаешь.

 

.

 

Пауза.

 

.

 

ЛЕНА

 

А потом я сижу и ощущаю, будто бы наш дом немного другой и рядом со мной на диване что-то сидит, а что непонятно. И так мне жутко становится, ты даже не представляешь. Мне страшно, я одна. Я прямо всем телом ощущаю сбоку что-то скользкое и чужое. И посмотреть на это боюсь, даже голову страшно повернуть. Сижу, как парализованная. Боюсь, что сердце выскочит, если посмотрю.

 

.

 

АНТОН

 

Надо же.

 

(после паузы)

 

И причудится же такое.

 

.

 

ЛЕНА

 

Да. И всё это было… ну как в трансе что ли.

 

.

 

АНТОН

 

(вздыхает)

 

Даже не знаю, что на это ответить. Меньше думай о всякой жути.

 

.

 

В этот момент слышится звонок в дверь. Антон смотрит на Лену, но та лишь странно молчит.

 

.

 

АНТОН

 

Кто это так поздно?

 

.

 

Антон направляется к двери.

 

.

 

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - ПРИХОЖАЯ - ВЕЧЕР

 

.

 

Антон ждёт, когда позвонят второй раз. Звонят второй раз. Антон открывает дверь. На пороге стоит НИКИТА – друг Антона - нервный, невысокий паренёк с бегающим взглядом.

 

.

 

НИКИТА

 

Привет.

 

.

 

АНТОН

 

Это ты, Никита… Привет.

 

.

 

Короткая пауза. Никита вдруг крепко обнимает Антона.

 

Антон не знает, как на это реагировать и впадает в ступор.

 

.

 

НИКИТА

 

(с сочувствием)

 

Ну, как ты? Нормально?

 

(отпускает Антона)

 

.

 

АНТОН

 

Да.

 

.

 

НИКИТА

 

(переступает порог дома)

 

Точно?

 

.

 

АНТОН

 

Точно.

 

(после паузы)

 

А что ты так прямо за меня переживаешь?

 

.

 

НИКИТА

 

(вздыхает)

 

Есть плохие новости для тебя.

 

.

 

АНТОН

 

О чём ты?

 

.

 

НИКИТА

 

Я боюсь, что дело очень и очень серьёзное. Поехали.

 

.

 

АНТОН

 

В смысле? Куда это поехали?

 

.

 

НИКИТА

 

К одному человеку. Он тебя откуда-то знает. Он мне вчера позвонил и рассказал о тебе такие вещи, которые никак не мог знать.

 

.

 

Никита нервно расхаживает из стороны в сторону.

 

.

 

НИКИТА

 

Он сказал, что если ты не приедешь, то с тобой и твоей семьёй случится очень страшная вещь…

 

.

 

АНТОН

 

Что?!

 

.

 

НИКИТА

 

Да то. Я сам не понимаю, кто он и откуда всё это взял. Но дело, похоже, серьёзное. Поэтому давай собирайся и поехали. Давай.

 

.

 

АНТОН

 

Ничего не понимаю.

 

(пауза)

 

Ладно. Сейчас. Я только рубашку переодену.

 

.

 

НИКИТА

 

Давай. Я жду тебя в машине.

 

.

 

Никита, звеня ключами, выходит из дома, а Антон спешит на второй этаж. В спальне он надевает белую рубашку и пиджак, и спускается вниз. Уже собравшись уходить, Антон на секунду заглядывает на кухню. Лена стоит к нему спиной и молча что-то режет.

 

.

 

НАТ./ИНТ. - МАШИНА НИКИТЫ - НОЧЬ

 

.

 

В темноте машину Никиты выдаёт лишь свет фар. Антон неслышно открывает дверь и садится на заднее сидение; наступает длинная пауза. Машина медленно трогается с места. Антон ёжится, словно от холода и всматривается в непроглядную черноту за окном — на дороге нет других машин, на улицах не видно людей.

 

.

 

НАТ./ИНТ. – ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ/МАШИНА НИКИТЫ - НОЧЬ

 

.

 

По радио начинает играть какая-то монотонная музыка без слов. Свет фар то и дело выхватывает фрагменты незнакомых домов.

 

Антон обращает внимание на правую руку Никиты и первым нарушает долгое молчание.

 

.

 

АНТОН

 

Ты снял кольцо?

 

.

 

Никита непонимающе рассматривает свою руку и оборачивается к Антону.

 

.

 

НИКИТА

 

Какое ещё кольцо?

 

.

 

Пауза.

 

.

 

АНТОН

 

Обручальное.

 

.

 

Никита только издевательски хмыкает в ответ и отворачивается. Вновь наступает длинная пауза. Антон нахмуривается: яркий свет в салоне и давящая тишина не дают ему сосредоточиться. Никита делает один поворот за другим и через несколько минут машина снижает скорость и останавливается возле старинного здания.

 

.

 

НИКИТА

 

Приехали.

 

.

 

НАТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - ДВОР - ПОЗЖЕ

 

.

 

Антон и Никита выходят из машины. Они подходят к крыльцу старинного дома и открывают двери.

 

.

 

ИНТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - ТАМБУР - ПОЗЖЕ

 

.

 

Открыв двери, Антон и Никита попадают в небольшой коридор, в конце которого находится ещё одна дверь.

 

.

 

АНТОН

 

Это тот номер квартиры?

 

(подходит к двери)

 

.

 

НИКИТА

 

Да, 16-ый.

 

.

 

АНТОН

 

Странно, где здесь звонок?

 

.

 

НИКИТА

 

Похоже, здесь нет звонка.

 

.

 

Никита несколько раз стучится в дверь. Не дождавшись, что кто-кто откроет, он поворачивает ручку и заходит внутрь.

 

.

 

НИКИТА

 

Если открыто, значит, внутри кто-то есть.

 

.

 

АНТОН

 

Всё-таки надо было сначала постучаться.

 

.

 

ИНТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - КВАРТИРА №16 - ПОЗЖЕ

 

.

 

Антон и Никита попадают в большую комнату, освещенную только настенными лампами. В комнате стоит массивный стол. За столом никто не сидит. Никита начинает звать хозяина, но на голос никто не отзывается.

 

.

 

АНТОН

 

Слушай, а мы туда вообще пришли?

 

.

 

НИКИТА

 

Туда. Он наверно вышел, сейчас придет.

 

.

 

АНТОН

 

Куда же это он вышел? Даже двери не закрыл.

 

.

 

НИКИТА

 

Откуда я знаю. Придет – спросим.

 

.

 

Пока Антон в волнении расхаживает по комнате, Никита подходит к столу.

 

.

 

НИКИТА

 

А ну-ка, Антон, иди сюда. Здесь кое-что есть.

 

.

 

АНТОН

 

(подходит к Никите)

 

Что там?

 

.

 

НИКИТА

 

Смотри, что я нашёл.

 

.

 

Никита показывает Антону стоящий на столе монитор, который передает съемку камер видеонаблюдения. Экран монитора разделен на четыре части. В верхних двух частях показаны неизвестные комнаты, а в нижних – крыльцо и тамбур дома, в котором Антон и Никита находятся. Неожиданно камера, снимающая крыльцо, улавливает какого человека подходящего к главным дверям. Антон поворачивается к Никите, чтобы показать то, что он видит, но Никиты вдруг не оказывается рядом.

 

.

 

АНТОН

 

(оглядывается по сторонам)

 

Никита. Ты где? Никита?

 

.

 

Антон вновь переводит взгляд на экран монитора. Камера фиксирует, как человек попадает в тамбур и уверенно приближается к дверям квартиры. Антон быстро отходит от стола и ждёт появления хозяина.

 

Дверь открывается, и в комнату входит высокий мужчина, с тщательно прилизанными чёрными волосами. Мужчина чем-то напоминает дворецкого и имеет очень строгое выражение лица.

 

.

 

АНТОН

 

Здравствуйте. А… вы хозяин этой квартиры?

 

.

 

БЕЗЫМЯННЫЙ МУЖЧИНА

 

Да. Что вы хотели?

 

.

 

АНТОН

 

Мне… в общем… Мне Никита говорил, что вы ему звонили. Хотели мне что-то рассказать. Я так и не понял, что именно. Никита тоже здесь, правда, он куда-то вышел…

 

.

 

БЕЗЫМЯННЫЙ МУЖЧИНА

 

(перебивает)

 

Молодой человек, вы что-то перепутали. Лично вам мне нечего рассказывать.

 

.

 

АНТОН

 

Но подождите. Разве Никита с вами не разговаривал и не…

 

.

 

БЕЗЫМЯННЫЙ МУЖЧИНА

 

(перебивает)

 

Молодой человек, повторяю ещё раз. Лично вам мне нечего рассказывать. Да, я действительно звонил Никите и хочу кое-что сообщить его другу. Но этот друг, поверьте, не вы.

 

.

 

АНТОН

 

Так может быть, я передам другу Никиты что-нибудь?

 

.

 

БЕЗЫМЯННЫЙ МУЖЧИНА

 

Нет. Всю информацию я должен сказать его другу лично.

 

.

 

АНТОН

 

Я понял, я понял. Хорошо… Я вижу, разговора у нас не получится. Тем более что Никита куда-то пропал. Так что я лучше, наверно, пойду.

 

.

 

БЕЗЫМЯННЫЙ МУЖЧИНА

 

Всего доброго.

 

.

 

ИНТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - ТАМБУР - СЪЁМКА КАМЕРОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ - НОЧЬ

 

.

 

Антон выходит из квартиры и закрывает за собой дверь. Он смотрит по сторонам и как будто чего-то ждёт. Проходит минута. Антон ещё какое-то время стоит на месте, а потом неспешно направляется к выходу. Камера видеонаблюдения показывает пустой тамбур.

 

.

 

НАТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - ДВОР - ПОЗЖЕ

 

.

 

На крыльце показывается фигура Антона. Он оглядывается по сторонам, ища взглядом машину Никиты, но всё бесполезно. Ни машины, ни Никиты нет.

 

.

 

АНТОН

 

Никита?

 

(озирается по сторонам)

 

Куда он пропал?

 

.

 

Антон подходит к дороге, в надежде поймать автомобиль. Неожиданно из темноты к нему приближается такси. Антон поднимает руку и такси останавливается.

 

.

 

НАТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - ДВОР - НОЧЬ

 

.

 

В округе царит глубокая тишина. От дома Антона и Лены отъезжает какой-то автомобиль, и через несколько секунд его место занимает такси. Расплатившись с водителем, Антон выходит на обочину и смотрит в ту сторону, в которую поехала машина, стоявшая возле его дома. По всему видно, что он не понимает, кто это мог быть. Антон, чувствуя неладное, спешит в дом. Он пробует открыть дверь, но та заперта на замок.

 

.

 

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - НОЧЬ

 

.

 

Открыв дверь ключом, Антон вбегает в дом и начинает зажигать во всех комнатах свет.

 

.

 

АНТОН

 

Лена?

 

.

 

Антон бежит по лестнице в спальню.

 

.

 

АНТОН (ВПЗ)

 

Лена? Где вы?

 

.

 

Не найдя никого на втором этаже, Антон быстро возвращается на первый этаж и входит в кухню.

 

.

 

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - КУХНЯ - НОЧЬ

 

.

 

На кухне идеальный порядок. Антон оглядывается по сторонам, смотрит на стол. На столе записка. В ней написано следующее: «Антон, я взяла машину и вместе с дочкой уехала к маме на 2 дня. Не переживай, всё хорошо. В холодильнике еды много. В выходные вернёмся, но если что – звони. Всё. Целую. Не скучай. Я всегда с тобой и внутри тебя. Лена».

 

Дочитав записку до конца, Антон вздыхает от досады.

 

.

 

АНТОН

 

К какой чёрту маме? Да ещё и ночью.

 

.

 

Пауза.

 

.

 

АНТОН

 

Куда вы все бежите?

 

(ходит туда-сюда)

 

Надо что-то делать. Надо что-то делать.

 

.

 

Антон спешит в зал.

 

.

 

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ – ЗАЛ - НОЧЬ

 

.

 

Антон берёт записную книжку и начинает нервно листать страницы. Через несколько секунд он находит лист, на котором есть запись «Никита». Он берет телефон и набирает номер. Слышаться длинные гудки, Антон тяжело дышит от волнения.

 

Вдруг кто-то поднимает трубку.

 

.

 

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

 

Алло.

 

.

 

АНТОН

 

Да, алло. Здравствуйте. А… можно узнать, Никита дома?

 

.

 

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

 

Никита? М-м-м… Вы, наверно, ошиблись номером. Здесь никакой Никита не живёт.

 

.

 

АНТОН

 

Странно…

 

(пауза)

 

Извините.

 

.

 

Антон кладёт трубку и проверяет номер в записной книжке. Номер совпадает.

 

.

 

АНТОН

 

Не понял.

 

.

 

Антон пробует набрать номер ещё раз. В трубке опять слышится тот же голос.

 

.

 

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

 

Да, алло.

 

.

 

АНТОН

 

Алло. А… Я опять к вам попал?

 

.

 

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

 

Да. Вы уже звонили.

 

.

 

АНТОН

 

Извините ещё раз. А подскажите, номера телефонов случайно не менялись?

 

.

 

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

 

Нет вроде бы. Не менялись.

 

.

 

АНТОН

 

А у вас номер телефона 277-78-385? Правильно?

 

.

 

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

 

Да, правильно. 277-78-385.

 

.

 

АНТОН

 

А кого-нибудь с именем Никита вы знаете? Может быть, по соседству с вами такой живёт?

 

.

 

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

 

Нет… Такого здесь нет. Я же вам объясняю, вы ошиблись номером. Нет тут никакого Никиты.

 

.

 

АНТОН

 

Хорошо… Спасибо.

 

.

 

Антон кладёт трубку и впадает в замешательство.

 

.

 

АНТОН

 

Как такое может быть? Где этот долбанный Никита?

 

.

 

Антон минут пять ходит из стороны в сторону, а потом устав от постоянных размышлений, садится в большое кожаное кресло и включает телевизор.

 

.

 

АНТОН

 

Ладно. Подождём.

 

.

 

Взяв газету, Антон устраивается поудобнее и без особого интереса начинает её просматривать. Так проходит ещё несколько минут. На секунду оторвав взгляд от газеты, Антон вдруг замечает на экране телевизора что-то необычное. Приглядевшись, Антон понимает, что экран разбит на четыре части и показывает ту же самую съемку камер видеонаблюдения, что он видел в квартире неизвестного мужчины. Антон открывает рот от изумления. Две комнаты, которые он в первый раз принял за незнакомые, на самом деле — его комнаты. Это спальня и детская. В нижних частях экрана кое-что изменилось. Теперь в них показаны крыльцо и квартира мужчины с прилизанными волосами.

 

.

 

АНТОН

 

(шёпотом)

 

Как это?

 

.

 

В комнате сидит хозяин квартиры, и с ним ещё кто-то. Второй человек начинает спорить с хозяином и ходить из стороны в сторону. Слов не слышно, – звук отсутствует. Случайно камера фиксирует лицо второго человека. Антон узнает в этом человеке — себя. Антон в недоумении хватает телевизор. Он смотрит, что происходит дальше. Двойник спорит с хозяином и размахивает руками. Хозяин квартиры что-то говорит, но двойник лишь выкрикивает какие-то слова, грозит напоследок пальцем и быстро уходит из квартиры.

 

.

 

АНТОН

 

(в шоке)

 

Вот сука! Как это сделали? Когда я там был?

 

.

 

Антон резко встает в полный рост.

 

.

 

АНТОН

 

Откуда у меня в доме камеры? Никита – урод! Играть вздумал. Куда он свалил?

 

(начинает одеваться)

 

Ну, если тебя нет дома… я не знаю, что с тобой сделаю… Ну, я тебя достану. Я тебе устрою прятки.

 

.

 

Антон берёт пальто и, со злостью открыв дверь, выходит на улицу.

 

.

 

НАТ. – ГОРОДСКОЙ РАЙОН – НОЧЬ

 

.

 

Такси проезжает по ночной дороге, сворачивает на обочину и останавливается. Из такси выходит Антон и закрывает за собой дверь.

 

.

 

ИНТ. – ДОМ НИКИТЫ – ПОДЪЕЗД - НОЧЬ

 

.

 

Антон осторожно преодолевает ступеньку за ступенькой, стараясь не шуметь и не будить жильцов. На втором этаже Антон вдруг слышит, как кто-то сверху спускается по лестнице. В темноте подъезда мелькает тень человека. На третьем этаже мимо Антона проходит уборщица в синем халате. Она медленно спускается по лестнице, на ходу разминая шею. Доносится легкий хруст позвонков. Антон, уловив этот звук, немного хмурится и оборачивается. Постояв мгновение в раздумьях, Антон продолжает двигаться дальше.

 

Оказавшись на нужном этаже, он мельком смотрит на часы и стучится в одну из дверей. Дверь ему вдруг открывает мужчина, который жутко похож на Никиту. Мужчина одет в ту же одежду, у него такое же лицо и такой же рост как у Никиты, но он — не Никита.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Привет. А чего это ты? Решил зайти?

 

.

 

АНТОН

 

Здравствуйте. А… Никита ещё не вернулся?

 

.

 

НИКИТА №2

 

Ты что, Антон? Куда я не вернулся?

 

.

 

АНТОН

 

Мы с ним сегодня так неудачно расстались.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Антон, ты чего?

 

(нервно посмеиваясь)

 

Совсем что ли? Ты с кем сейчас разговариваешь? Ау, я здесь.

 

.

 

АНТОН

 

Мне нужно увидеть Никиту. Вы его брат?

 

.

 

НИКИТА №2

 

Вообще-то, это я Никита…

 

(посмеиваясь)

 

Если ты забыл.

 

.

 

АНТОН

 

Как это вы Никита? Тоже Никита?

 

.

 

НИКИТА №2

 

А кто? Ну, ты даешь!

 

.

 

АНТОН

 

Да нет же. Вы, наверно, его родственник. А мне нужен он сам.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Слушай, кончай придуриваться, это уже не смешно. Ты видишь здесь еще одного Никиту? Очнись, Антон, это я. Ты чего? Ну, ты даёшь.

 

.

 

АНТОН

 

Нет, нет, подождите… Вы – это не он.

 

.

 

НИКИТА

 

Я – Никита.

 

.

 

АНТОН

 

Хватит! Хватит, я говорю! Хорош шутить, заканчивай. Мне нужен Никита. Если это опять он придумал…

 

.

 

НИКИТА №2

 

Успокойся. Не сходи с ума, Антон! Что ты как этот… Пойдем, присядем, не стой в дверях. Сейчас мы во всём разберёмся.

 

.

 

АНТОН

 

Уж постарайся. Мне вообще-то абсолютно не до шуток.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Заходи, заходи. Не стой на пороге.

 

.

 

ИНТ. - КВАРТИРА НИКИТЫ – ЗАЛ - НОЧЬ

 

.

 

Антон садится в кресло, а Никита №2 наливает в стакан воды и присаживается на диван.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Ну, как? Голова стала на место?

 

.

 

АНТОН

 

Нет.

 

.

 

НИКИТА №2

 

А меня уже узнаешь?

 

.

 

АНТОН

 

С чего это я тебя должен узнавать?

 

.

 

НИКИТА №2

 

Ну, я-то Никита? А?

 

(делает глоток воды)

 

.

 

АНТОН

 

Ты похож на него… очень похож на Никиту. Вас словно подменили. Мне кажется, Никиты сейчас просто нет. А ты просто его брат.

 

.

 

НИКИТА №2

 

(сердито)

 

Ну, тогда почему я тебя не путаю? Я же тебя знаю.

 

.

 

АНТОН

 

Ну и что? Это ещё ни о чём не говорит.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Хорошо. Сейчас я тебе докажу.

 

(картинно задумывается)

 

Вспомнил. Ты в пять лет сломал ногу, когда ехал на велосипеде. Левую. У тебя до сих пор на ноге след остался. Видишь, я это знаю. Откуда я это знаю, Антон? Что скажешь?

 

.

 

АНТОН

 

Да, это правда. Но ведь Никита вполне мог тебе об этом рассказать. И это… не доказательство.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Ну, что ты заладил. Какие ещё доказательства? Ты в своём уме? Вот что тебе нужно, чтобы ты поверил?

 

.

 

АНТОН

 

Да ничего мне не нужно. У тебя на всё найдётся ответ…

 

.

 

НИКИТА №2

 

Ну да. Конечно. Ты ещё и параноик.

 

.

 

АНТОН

 

Подожди, я кое-что придумал. Я знаю, какое нужно доказательство.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Давай. Любое.

 

.

 

АНТОН

 

Паспорт. У тебя должен быть паспорт и в нём должно быть написано, кто ты. Правильно? Паспорт точно не соврёт. Никита бы не стал ради какой-нибудь шутки подделывать документ. Если всё, что ты говоришь — правда, то покажи мне, как тебя зовут по паспорту. Посмотрим кто ты.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Без проблем. Сейчас покажу.

 

.

 

Никита №2 выходит из зала. Антон остается в одиночестве и устало озирается по сторонам. Видно, что ему не по себе. Никита №2 входит в зал.

 

.

 

НИКИТА №2

 

На, смотри.

 

(даёт Антону паспорт)

 

.

 

Антон берёт паспорт и читает.

 

.

 

АНТОН

 

Мелехов Никита Денисович.

 

(хмурится)

 

Семьдесят девятого года рождения.

 

(хмурится ещё сильнее)

 

Дата… рождения: 12.04.1979.

 

.

 

Антон в шоке и не скрывает своего удивления.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Ну что? Убедился?

 

.

 

АНТОН

 

Как… так? Совпадает…

 

.

 

НИКИТА №2

 

Ну и кто из нас теперь прав?

 

.

 

АНТОН

 

Нет… Тут что-то не так. Не понимаю. Ты… не Никита. Ты… не Никита. Нет. Тут что-то не так.

 

(встаёт)

 

Не может быть.

 

(обезумев)

 

Где я? Что происходит вообще?! Я сейчас с ума сойду.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Успокойся.

 

.

 

АНТОН

 

Не могу ничего понять. Я ничего не понимаю! Это идиотизм!

 

.

 

НИКИТА №2

 

Не нервничай. Ты видимо приболел… а может у тебя срыв. Не знаю. Но лучше тебе отдохнуть.

 

.

 

АНТОН

 

Да, наверно. Наверно, это срыв.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Тебе нужно поспать, Антон.

 

.

 

АНТОН

 

Это кошмар. Надо мне действительно поспать и отдохнуть. Господи. Лишь бы завтра, когда я проснусь, ничего не было.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Успокойся. Не волнуйся. Всё пройдёт.

 

.

 

Антон бледнеет.

 

.

 

АНТОН

 

Да, пройдёт. Обязательно. Я пойду. Я не могу больше здесь находиться. Иначе, ещё чуть-чуть и у меня… крыша поедет. Нужно думать, что это только кошмар. Только кошмар.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Да, лучше завтра договорим. А то тебе, я вижу, совсем плохо. Вот увидишь. Поспишь, и завтра это проёдёт. Завтра, всё будет нормально.

 

.

 

АНТОН

 

Да, да. Пройдёт. Поспать… и пройдёт. Всё, надо идти.

 

(вздыхает)

 

Это какой-то ужасный сон.

 

.

 

Антон берёт пальто и плетется к дверям. Никита №2 ободряюще кладёт ему на плечо руку.

 

.

 

ИНТ. - КВАРТИРА НИКИТЫ – ПРИХОЖАЯ - НОЧЬ

 

.

 

НИКИТА №2

 

Не переживай. Не переживай, Антоха.

 

.

 

АНТОН

 

Да ладно.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Не нервничай. Проснёшься, всё забудешь.

 

.

 

АНТОН

 

Дай бог. Что же мне так не везёт? Что за день сегодня? Одни странности. Лена куда-то уехала, а тут ещё вместо Никиты здесь ты… Куда я попал?

 

(вздыхает)

 

Ладно. Пойду.

 

.

 

НИКИТА №2

 

Давай. Пока.

 

.

 

АНТОН

 

До свидания.

 

.

 

ИНТ. - ДОМ НИКИТЫ – ПОДЪЕЗД - НОЧЬ

 

.

 

Антон выходит из квартиры Никиты. Видно, что он подавлен, растерян и не знает что делать. Антон засовывает руки в карманы и поднимает голову, стараясь сдержать слезы. Он выглядит покинутым. Он даже не моргает. Так Антон стоит несколько минут. Наконец, он шмыгает носом, достает из кармана сигарету и потихоньку начинает спускаться. Случайно взглянув в лестничный пролёт, Антон вдруг останавливается. Внизу вроде бы никого нет. В подъезде тихо. Но, не смотря на это, Антон стоит, как вкопанный, будто что-то заметив. Он всматривается в лестничный пролёт, словно ожидая увидеть нечто, что он только что почувствовал. Антон напрягается, всё его тело превращается в одну большую антенну, улавливающую сигнал опасности. Подъезд по-прежнему безмолвствует, но Антон просто не находит себе места. На его лбу выступает капля пота. Антон чего-то ждёт. Он щёлкает зажигалкой и в этот момент откуда-то снизу слышится приглушенный грохот. КТО-ТО быстро заходит в подъезд. Антон вздрагивает. Он смотрит вниз и неожиданно замечает чью-то дряхлую руку, скользнувшую по перилам. Кто-то, хрипя на весь подъезд, очень быстро побежал вверх по этажам. Лестница начинает бешено дрожать. Антон изменяется в лице и часто дышит от волнения. Враждебное рычание и хрип становятся всё отчетливее, усиливаясь с каждой секундой. ЭТО движется так быстро, что Антон понимает – у него всего какие-то секунды, чтобы что-то сделать. Он бросает взгляд на дверь Никиты и, не долго думая, начинает по ней тарабанить.

 

.

 

АНТОН

 

Никита! Никита, открой! Никита! Это я, Антон! Скорее, открой! Срочно! Никита!

 

.

 

Рычание с нижних этажей кажется совсем близким.

 

.

 

АНТОН

 

Никита! Открой дверь!

 

.

 

За дверью слышаться шаги.

 

.

 

АНТОН

 

Никита! Открывай. Ну, где ты там?

 

.

 

Антон слышит поворот ключа.

 

.

 

АНТОН

 

Быстрее, Никита, пожалуйста, быстрее.

 

.

 

Антон отбегает на секунду в сторону, чтобы снова посмотреть в лестничный пролёт и вдруг видит существо, напоминающее сгорбленную старуху, которое, как паук, хватаясь за перила, уже мчится к нему. В это мгновение, Антон слышит спасительный звук открывающейся двери и, что есть сил, бросается в квартиру. Но вместо Никиты №2 он лицом к лицу встречается с тем самым существом, которое только что бежало по лестнице. Существо в миг накидывается на Антона и раздирает его на части.

 

.

 

НАТ. - ПОЛЕ В ТУМАНЕ - УТРО

 

.

 

Антон кричит и словно пытается кого-то от себя оттолкнуть. Рядом с ним никого. Всё исчезло так же быстро, как и появилось. Антон потихоньку приходит в себя и понимает, что находится уже не в подъезде. Он медленно встаёт на колени и замечает, что под ним не земля, а нечто крайне похожее на резиновое покрытие. Антон смотрит по сторонам. Он находится на огромном поле, окутанном туманом. И посреди этого поля он видит два ряда голых серых деревьев, словно обозначающих дорогу в неизвестном направлении.

 

.

 

АНТОН

 

(шёпотом)

 

Где это я?

 

.

 

Антон подходит к рядам деревьев и видит, что метров через сорок они уже почти неразличимы из-за тумана. Тихо и безлюдно. Ни птиц, ни кустарников на поле нет. Антон начинает идти по условной дороге с таким видом, будто ему всё равно. Антон замечает нечто наподобие перекрёстка и фигуру какой-то женщины. Женщина то садится на корточки, то ходит взад-вперёд.

 

.

 

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - СПАЛЬНЯ - ВЕЧЕР

 

.

 

КРИК. Никита и Лена пытаются удержать Антона, который бьётся в припадке. Глаза Антона резко краснеют. Лена старается повернуть к себе его лицо, но у неё ничего не получается. Антон орёт и рычит, как сумасшедший.

 

.

 

НИКИТА

 

Он же сейчас тебя локтём ударит!

 

.

 

ЛЕНА

 

Помоги мне, Никита!

 

.

 

Никита пытается держать Антону руки.

 

.

 

НИКИТА

 

Успокойся! Антон, хватит!

 

.

 

АНТОН

 

Пустите! Пустите меня-я-я!!!

 

.

 

Антон сопротивляется ещё сильнее.

 

.

 

АНТОН

 

Пошёл от меня! Ты меня предал! Сука! Предал!

 

.

 

НИКИТА

 

Кто тебя предал? Ты чего?

 

.

 

АНТОН

 

Ты!! Ты завёз меня, чёрт знает куда. Бросил! Урод! Меня чуть не убили!

 

.

 

ЛЕНА

 

Антон… Прекрати, Антон…

 

.

 

АНТОН

 

Чуть не убили! Какая-то… уродливая старуха на меня напала. Та отпусти меня, я сказал!

 

.

 

Никита продолжает держать Антону руки, а Лена смотрит на градусник.

 

.

 

ЛЕНА

 

У него температура. Опять.

 

.

 

НИКИТА

 

(Лене)

 

Сколько дней уже так?

 

.

 

Лена устало закрывает лицо руками.

 

.

 

ЛЕНА

 

Шесть. Я почти не сплю.

 

.

 

АНТОН

 

Что вы задумали?

 

(Лене)

 

Зачем ты вчера уезжала?

 

.

 

ЛЕНА

 

Я никуда не уезжала.

 

.

 

АНТОН

 

Не ври! Уезжала! Ночью! Зачем?

 

.

 

НИКИТА

 

Да ему совсем плохо.

 

.

 

Вдруг в комнату входит ЗУРАБ – тот самый мужчина с прилизанными чёрными волосами, к которому Никита возил Антона.

 

.

 

АНТОН

 

Это же он! Он!

 

.

 

НИКИТА

 

Что случилось?

 

.

 

Зураб подходит к Лене и шепчет ей что-то на ухо. Лена кивает ему в ответ и смотрит на Антона.

 

.

 

АНТОН

 

Кто он?! Что он здесь делает? Кто его привел?

 

.

 

НИКИТА

 

Это… Зураб. Мой знакомый.

 

.

 

АНТОН

 

(Зурабу)

 

Ты! Что ты сейчас ей шепнул? Я тебя узнал, урод. Это ты там был!!

 

.

 

ЗУРАБ

 

Где я был?

 

.

 

АНТОН

 

Что вы задумали?

 

(Никите)

 

Почему ты меня к нему возил? Говори!

 

.

 

Никита переглядывается с Зурабом, всем видом показывая, что не понимает о чём идёт речь.

 

.

 

НИКИТА

 

Успокойся, Антон. Здесь все свои. Откуда ты вообще это взял?

 

.

 

АНТОН

 

Лена! Что происходит? Я ничего не понимаю! Что вы задумали?

 

.

 

Лена слышит звонок в дверь и выбегает из комнаты.

 

.

 

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - ПРИХОЖАЯ - ВЕЧЕР

 

.

 

Лена открывает входную дверь, и в прихожую входят ВРАЧ и САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ. На 2-ом этаже слышны дикие крики Антона и звук борьбы.

 

.

 

ВРАЧ

 

Где он?

 

.

 

ЛЕНА

 

Наверху.

 

.

 

Врач и санитар устремляются по лестнице на 2-ой этаж. Лена бежит вслед за ними.

 

.

 

НАТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - ДВОР - НОЧЬ

 

.

 

Врачи и санитар выводят Антона со связанными руками во двор, где их уже ждёт машина скорой помощи.

 

.

 

АНТОН

 

Не надо тащить меня! Развяжите! У меня со здоровьем всё нормально, доктор. Обязательно руки связывать, я не понимаю?

 

.

 

ВРАЧ

 

Так оно лучше будет, поверьте мне, Антон. Вас полечат, вы немного полежите, и всё будет нормально.

 

.

 

Во двор выходит Лена. За ней сразу выходят Зураб и Никита. Они с серьёзным видом наблюдают за тем, как Антона запихивают в машину и скорая помощь быстро покидает их улицу.

 

 

 

НАТ./ИНТ. - ДОРОГА НА ОКРАИНЕ ГОРОДА - НОЧЬ

 

.

 

Антон сидит со связанными руками в машине скорой помощи и смотрит вниз пустым взглядом. Напротив него находится санитар, который настороженно следит за каждым его движением. В машине темно, за окном чернота. В тишине слышен только звук работающего мотора.

 

.

 

АНТОН

 

Я вообще не понимаю, зачем вы меня везёте?

 

.

 

САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

Мы везём тебя в больницу.

 

.

 

АНТОН

 

(вздыхает)

 

Я же вам говорю, я ни чем не болен.

 

.

 

САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

Мы везём тебя в психбольницу.

 

.

 

АНТОН

 

Что? В психбольницу? Но я же не псих. Я нормальный.

 

.

 

САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

А твоя жена так не думает.

 

.

 

АНТОН

 

Это она так сказала?

 

.

 

САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

А кто же ещё? Конечно она. Она подтвердила. И свидетели есть. Те двое. Они тоже это подтвердили.

 

.

 

АНТОН

 

Не понимаю. Зачем… зачем они это сделали? Значит всё правда. Вот ублюдки. Они сговорились…

 

.

 

Санитар молчит. Видно, что он уже сказал больше, чем нужно. Антон закрывает лицо руками, чтобы не показать, что он подавлен. «Скорая» не сбавляет скорости и делает один поворот за другим. Антон смотрит на водителя и на дорогу. Машина едет через огромное поле, где-то на окраине города.

 

Вдруг Антон замечает, что у водителя что-то не так с руками. Приглядевшись, Антон видит, что руки у него морщинистые и покрыты густой чёрной шерстью, точно как у обезьяны.

 

.

 

АНТОН

 

(шёпотом)

 

О, боже…

 

.

 

Пауза.

 

.

 

АНТОН

 

Что происходит? Кто вы? Кто вы?

 

.

 

САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

Угомонись!

 

.

 

АНТОН

 

Кто вы? Боже, этого не может быть! Это какой-то кошмар! Вы – не люди. Куда я попал? Куда вы меня везёте?

 

.

 

САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

В больницу тебе говорят. Успокойся, уже почти приехали.

 

.

 

АНТОН

 

Врёшь! Ты врёшь! Кто ты? Что ты задумал? Нет здесь никакой больницы!

 

.

 

САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

Сейчас приедем. Сиди тихо. Вон больница уже видна.

 

.

 

НАТ. — ПРОХОДНАЯ ПСИХБОЛЬНИЦЫ - НОЧЬ

 

.

 

«Скорая» замедляет ход, и Антон через окно замечает высокий серый забор с колючей проволокой. Охранник убирает железные «ежи» с прохода и поднимает шлагбаум. «Скорая» въезжает на территорию больницы, аккуратно поворачивает налево и останавливается.

 

.

 

НАТ. - ТЕРРИТОРИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ - НОЧЬ

 

.

 

Водитель открывает двери машины, и санитар вместе с Антоном выходят наружу. Антон, вытаращив глаза, смотрит на водителя и весь трясётся. На крыльце 3-ого отделения появляется мужчина в зелёном халате – санитар МИША и полная женщина в белом халате – Ведущая. Они молча подходят к санитару скорой помощи. Санитар поворачивается к Антону и указывает на него пальцем. Антона уводят в отделение.

 

.

 

ИНТ. - 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ - КАБИНЕТ ВЕДУЩЕЙ - НОЧЬ

 

.

 

Ведущая, звеня ключами, входит в кабинет первая и садится за стол. За ней, держа под руку Антона, в кабинет входит санитар скорой помощи. Санитар Миша остаётся стоять в проёме двери.

 

.

 

ВЕДУЩАЯ

 

(Антону)

 

Фамилия, имя и отчество?

 

.

 

Только Антон открывает рот, чтобы ответить, как санитар скорой помощи его перебивает.

 

.

 

САНИТАР СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

Подгорный Антон Юрьевич.

 

.

 

Антон с ненавистью смотрит на санитара. Ведущая что-то говорит, но Антон уже больше ничего не слышит и не понимает. Он смотрит на санитара скорой помощи. Смотрит на то, как его губы открываются и закрываются, но ничего не слышит. Звука нет. Только звон в ушах.

 

.

 

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – БОЛЬШОЙ КОРИДОР — НОЧЬ

 

.

 

Санитары заводят Антона в отделение. Антон видит перед собой длинный, плохо освещённый коридор, в котором крутятся больные в клетчатых пижамах. Практически каждый из них – человек-овощ с пустым взглядом. Выход из отделения изолирован от длинного коридора решёткой, наподобие тюремной. Санитары открывают решётчатую дверь и проводят Антона к ближайшей палате.

 

.

 

ИНТ. - 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – 1-АЯ ПАЛАТА - НОЧЬ

 

.

 

Санитары переодевают Антона в пижаму, привязывают его эластичными бинтами к койке и выходят из палаты. Больные с любопытством рассматривают Антона. Двое больных СУСЛОВ и ВОВЧИК стоят рядом с Антоном и, пока не решаясь к нему подходить, разговаривают между собой. Суслов – мужчина лет сорока, одетый в клетчатые штаны и синюю рубаху, застегнутую на все пуговицы. Суслов выглядит блажным и старается много говорить. Вовчик – высокий крепкий мужик, одетый в синюю клетчатую рубаху и серые клетчатые штаны. По всему видно, что он вполне адекватен.

 

.

 

ВОВЧИК

 

Вот меня так же забрали. Тоже повязали, привезли. Пока не угомонился. Но я помню не всё. Помню, что бурогозил дохрена.

 

.

 

СУСЛОВ

 

А меня! У меня всё отобрали! У меня документы на квартиру отобрали, дом сожгли… А когда пожарные приехали и огонь тушили, люди просто стояли и смеялись. Ты представляешь?

 

.

 

ВОВЧИК

 

Ну и ну.

 

.

 

СУСЛОВ

 

И это ещё цветочки. А ты знаешь, как я ездил в Туапсе? Сначала я летел на самолёте. Я знал, что на вокзале меня уже ждут. Я сел на автобус и приехал на вокзал. А там уже стоят эти двое. И эти двое смотрят на меня. И они поняли, что я еду в Туапсе через Сочи. Но я их обманул. Я сел на автобус до Адлера. А оттуда уже доехал до Туапсе.

 

.

 

ВОВЧИК

 

Что ты несёшь вообще? Какой ещё автобус?

 

.

 

СУСЛОВ

 

Ну, красный такой. 101-ый номер. Специальный рейс.

 

.

 

ВОВЧИК

 

Да ну тебя нахер!

 

.

 

В палату заглядывает санитар Юра.

 

.

 

САНИТАР ЮРА

 

Ну-ка потише. Суслов, ты новые уши нашёл что ли? Ты надоел уже!

 

(обращается к Вовчику)

 

Ты его слушай больше. Он тебе все мозги прошпилит.

 

.

 

ВОВЧИК

 

Да ну его в жопу. Несёт какую-то пургу.

 

.

 

В полутьме перед санитаром мельтешит ВЭЛЛС — больной лет сорока, похожий на Гайдара. Вэллс, держа руки за спиной, быстро расхаживает взад-вперед и что-то бормочет себе под нос.

 

.

 

САНИТАР ЮРА

 

Вон даже Вэллс разволновался, кого к нему привезли. Правда, Вэллс?

 

.

 

Вэллс, поняв, что его о чём-то спросили, останавливается.

 

.

 

ВЭЛЛС

 

(бормочет)

 

Мне бы вон тех жё-жё-жёлтеньких таблеточек.

 

(заикаясь)

 

Спать хочу. С-с-спать хочу, спать хочу.

 

.

 

Юра пихает несколько раз Вэллса в грудь.

 

.

 

САНИТАР ЮРА

 

Каких ещё желтеньких? Спи, давай! Уродище.

 

.

 

СУСЛОВ

 

Юрий Иванович, Юрий Иванович.

 

.

 

САНИТАР ЮРА

 

Всё, успокаиваемся, Суслов. Сейчас вас считать будем. Успокаиваемся, успокаиваемся.

 

.

 

Юра выходит из палаты. Суслов с глупым видом стоит на месте и рассматривает Антона. Антон поворачивает голову в сторону Суслова. Суслов сочувственно кивает ему головой. Антон морщится - рядом с ним на соседней койке кто-то нашептывает жуткий бред.

 

Больных, выходящих в туалет, становится всё меньше, и в отделении постепенно наступает условная тишина. Антон переворачивается на бок и закрывает глаза, чтобы наконец-то уснуть.

 



проголосовавшие

Роман Радченко
Роман
Для добавления камента зарегистрируйтесь!

комментарии к тексту:

Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - факир

Ж и Д
Ключик Жизни
Пишет слово. Пишет два.

День автора - Братья с лорца

лимерики
Апология пизды
Удмурдский эпос о батыре Елдетее
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.021710 секунд