Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Для лохов



Ганс Дизайнер

Матьвсехбогомолов (часть III/Эпилог) (для печати )

ИНТ. — ТОК-ШОУ «НОЧНОЙ ШЁЛК» — НОЧЬ

На экране телевизора вдруг возникает заставка ток-шоу «Ночной шёлк». В студии появляется Ведущий — седой высокий мужчина с закрытыми глазами. Он проходит мимо зрителей, становится напротив камеры и медленно, очень медленно расстегивает две пуговицы на пиджаке.

Долгая пауза. Ведущий, всё так же, не открывая глаз, молча стоит на месте. В студии гробовая тишина. Зрители сидят тихо и даже не перешёптываются.

Пауза затягивается настолько, что кажется, будто все чего-то ждут, и что говорить должен начать кто-то другой.

Наконец, Ведущий хмурится, и его губы начинают слегка подрагивать.

ВЕДУЩИЙ

Здравствуйте.

Зрители громко аплодируют. Неожиданно Ведущий опять надолго замолкает. Он медленно поворачивается к зрителям в студии. Камера крупным планом берёт лицо немолодой женщины в первом ряду. Женщина не моргает и сидит неподвижно, словно у неё разрядились батарейки. Но Ведущему что-то в ней не нравится, его лицо перекошено от злости.

ВЕДУЩИЙ

Повтори, что ты там прошипела.

Пауза. Вновь наступает тишина.

ВЕДУЩИЙ

Думала, я не слышу, что ты говоришь?

Камера снова крупным планом берёт лицо женщины в первом ряду. Женщина никак не реагирует на слова Ведущего и продолжает сидеть неподвижно.

ВЕДУЩИЙ

Вонючая тварь.

Длинная пауза. Ведущий медленно отворачивается от зрителей в зале. Вновь наступает длинная пауза. Вдруг Ведущий быстро выпрямляет спину и начинает широко и неестественно улыбаться.

ВЕДУЩИЙ

(детским голосом)

Кто же это у нас в углу?

Зрители громко аплодируют. Неожиданно изображение на экране телевизора меняется, и Антон вздрагивает. Теперь камера снимает человека в другой части студии, а точнее СУЩЕСТВО, сидящее в чёрном кресле и похожее на мужчину с перебинтованной головой. Существо как-то странно извивается то в одну, то в другую сторону, и, кажется, даже тихо посмеивается. Неожиданно существо застывает в неестественной позе, и камера начинает медленно увеличивать изображение его лица.

СУЩЕСТВО

В голосе было у них аппарат, который принимает каждое моё слово. На своих кривеньких тонких ножках контуженная бегает, в себя прийти не может. Одно окно, небольшое, под потолком. С трудом разлепляю глаза. До размеров обыкновенной руки. Мало времени на то, чтобы записывать, что творится в дневной палате. Это слышно по её голосу, но, как-то обыденно. Руки у нее пригвождены к полу ладонями вверх, и пальцы сгибаются. Разбрызгав шестерни, болты и гайки по всему полу. Слышу, они где-то пытаются начать собрание. За окном — слабое снегодвижение. Я понимаю, к чему они клонят. Этих бреют в дневной комнате прямо в шезлонгах. Поднявшаяся без посторонней помощи кукла. Челюсть широкая, и плечи, и грудь, и широкая зубастая улыбка. В этом доме у неё спокойное и довольное перед этим делом. Солнце загадочным образом тем и занято, что держит перед своим выжженным лицом старую фотокарточку, вертит, вертит её в холодных пальцах, а карточка давно замусолилась, с обеих сторон стала серой, как его глаза, не поймешь, что на ней и было. Здесь нет опечаток, здесь только правда. Потому, может, и смеётся всё время, что шею щекочут. Потому и на дне телевизора течёт струя по стене, когда разломы, и трещины в мозге, как безумие. И каждый новый ощущение, что ты живёшь жизнь, и твоё место вовсе не здесь, а где-то далеко за полями. Это всё не наше, как протезы, даже как своё нет.

Длинная пауза. На экране телевизора забинтованное лицо уже увеличено настолько, что изображение становится совсем размытым и превращается в нагромождение серых и чёрных квадратов. Антон, открыв рот, ждёт, что же будет дальше. Вдруг изображение опять резко меняется. Камера берёт крупным планом загорелое лицо Ведущего, который, всё так же, не открывая глаз, неторопливо говорит:

ВЕДУЩИЙ

Зародыш старухи.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Аденома.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Труп собаки.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Копоть.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Некрасивая проститутка.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Череп проломлю.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Игла.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Разложение.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Мебель яркого цвета.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Молчание.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Ублюдочная радость.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Инцест.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Цветы и рвота.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Чёрный дельфин.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Травма.

Короткая пауза.

ВЕДУЩИЙ

Слизь хромого ребёнка.

Антон смотрит на увеличенные во весь экран губы Ведущего. Губы долгое время остаются неподвижными. Антон ждёт. Наконец, губы Ведущего проговаривают:

ВЕДУЩИЙ

Спокойной ночи.

Экран взрывается помехами.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — СТОЛОВАЯ — ГЛУБОКАЯ НОЧЬ

Антон пробует резко встать, но цепляется пижамой за угол скамейки. Он пытается дотронуться до кого-нибудь, но никого рядом нет. Антон уже было начинает кричать, но успевает сдержаться и рукой закрывает себе рот. В его глазах словно написано «Неужели я действительно сошёл с ума, раз видел всё это?».

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — 1-АЯ ПАЛАТА — ГЛУБОКАЯ НОЧЬ

Антон быстро заходит в палату. В палате темно и практически все спят. Антон садится на свою кровать и долго и тяжело дышит, стараясь прийти в себя.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – БОЛЬШОЙ КОРИДОР — ДЕНЬ

В отделении время отдыха и в коридоре полно народу. Антон с хмурым видом идёт по коридору, вокруг него бродят больные. Санитар ПАША сидит на скамейке рядом с туалетом, стирая в небольшом тазу бельё и параллельно матерясь на тех, кто выходит из душа. Один за другим из душа выходят голые распаренные старики со сморщенными членами.

САНИТАР ПАША

(больным)

Куда вы прёте пидарасы? Гольский! Мудило ёбанное! Ну, куда ты прёшь, сука?! Иди на хуй отсюда! Пошли все отсюда на хуй!

МИША-КРОЛИК

Когда там эти уроды уже помоются?

ПРОХОР

Фу, чёрт! Ну и вонь в коридоре. То ли мочой воняет… то ли капустой.

Народу в коридоре становится всё больше. Рядом с Антоном проходят две полные санитарки, а потом Ведущая. Некоторые больные ходят парами, увлечённо о чем-то беседуя и что-то друг другу доказывая. Когда двое таких больных проходят мимо туалета, из него выскакивает Суслов.

СУСЛОВ

(говорит больным)

Вам свидетели при разделе имущества не нужны?

Больные не обращают на него внимания и ковыляют дальше.

Антон стоит по середине коридора и видит всё это. Он старается рассмотреть каждого человека, каждую деталь. Кто что говорит, кто что делает. Антон медленно осматривается вокруг себя. Он сильно изменился. Его походка стала увереннее, движения свободнее. Глаза Антона словно говорят: «Это мой Ад».

В коридоре появляется охранник. Тот самый, который успел схватить Антона, когда он пытался подбежать к Лене. Охранник идёт прямо на Антона, а Антон в ответ смело идёт навстречу охраннику.

ОХРАННИК

Чо уставился, Подгорный? Ещё получить захотел? Как в прошлый раз?

АНТОН

Да так… ничего. Смотрю, как ты тут трёшься, очки перед начальством зарабатываешь.

ОХРАННИК

Чо!?

Охранник бросается на Антона и хватает резко за пижаму. Петров успевает вклиниться между ними и остановить драку.

ОХРАННИК

Ну, ты теперь точно получишь… по полной программе.

Антон вдруг спокойно разворачивается и медленно уходит.

АНТОН

(не оборачиваясь)

Давай-давай, Тузик. Фас! Беги обратно в конуру.

Охранник пытается схватить Антона, но больные вдруг преграждают ему дорогу. Охранник не решается отпихивать враждебно настроенных к нему больных и ему приходится отступить.

Из 1-ой палаты выходит Шульженко и подкатывает к санитару. Шульженко что-то говорит ему, и санитар громко смеётся в ответ. Шульженко начинает ходить по коридору взад-вперед и нервно трёт себе виски.

ШУЛЬЖЕНКО

(громко)

Это всё юмор, юмор, юмор, юмор, юмор, юмор, юмор, юмор, юмор.

Санитар ловит за шею выбегающего из 1-ой палаты Вэллса и начинает его трясти.

ВЭЛЛС

(орёт на всё отделение)

Сестричка убивают, сестричка убивают! Сестричка! Сестричка убивают! Сестричка убивают!

Антон видит всё это и ещё больше хмурится. Он заходит в 1-ую палату и пока в ней мало людей, достаёт ручку и лист бумаги. На листе он пишет следующее:

ЗАПИСКА АНТОНА:

1) Что со мной происходит? 2) Почему у меня в жизни всё перепуталось?

Подгорный Антон, 3-е отделение.

Антон кладёт записку в карман пижамы и ложится на кровать.

ИНТ. — 1-е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК – ВЕЧЕР

Больные 1-ого отделения мирно гуляют во внутреннем дворике.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – 7-АЯ ПАЛАТА — ВЕЧЕР

Кавальский и Антон тихонько заходят в 7-ую палату. В палате помимо них ошивается ещё человека три. Кавальский высовывается в окно и свистит первому попавшемуся больному.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Слышь, дружище… Стой. Тормози. Дело есть.

АНТОН

(больному)

Передай, пожалуйста, записку Владику Туру.

БОЛЬНОЙ

Хорошо.

Больной кивает, и Антон передаёт ему записку. Кавальский и Антон выходят из палаты.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — БОЛЬШОЙ КОРИДОР — ВЕЧЕР

Виталик и Антон, засунув руки в карманы, ходят по коридору. Вдруг к ним подходит улыбающийся Вишня.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Ой, ёб твою! Вишенка… Ты что такая морда довольная идёшь?

ВИШНЯ

С цветами сейчас разговаривал.

АНТОН

С кем? С цветами?

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Ну и чо они тебе говорят?

ВИШНЯ

Вчера сказали, чтобы я лепестки завядшие оборвал, и я так и сделал. Сегодня бутон уже начал распускаться.

АНТОН

Да-а…

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Вишенка уже опылился… С Шульженко соревнуется.

ВИШНЯ

Саня Шульженко мой духовный брат.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Ну, понятное дело.

(Антону)

Слышал историю про Вишенку? Да ну ты чо, её же все знают. Однажды этот милый мальчишка захапал за раз 500 тюбиков феназепама.

ВИШНЯ

И запивал каждый водкой.

АНТОН

Да ну что ты мне тележишь… такого не может быть. Человек умрёт от такой дозы.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Да я тебе говорю.

АНТОН

Да ну вы гоните… Да ещё и запивал водкой? Не…

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

И вот так никто не верит. Думают байка. А на самом деле он действительно их все выпил. На том месте, под деревом, до сих пор пустые тюбики валяются. И вот… живой, как видишь.

АНТОН

Да ну вы меня наёбываете.

ВИШНЯ

Я серьёзно. Можешь спросить у кого угодно. Ведущая тебе подтвердит.

Пока Антон и Кавальский спорят, мог ли Вишня за раз съесть 500 тюбиков феназепама, к ним подходит один из больных 7-ки.

БОЛЬНОЙ

(Антону)

Ты Подгорный?

АНТОН

Ну, я.

Больной вытаскивает из кармана пижамы записку и протягивает её Антону.

БОЛЬНОЙ

Только что через окно передали.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Уже ответили что ли?

АНТОН

Получается, что ответили.

Больной возвращается обратно в 7-ку, а Антон читает то, что написано в записке. В записке от Владика Тура практически все слова написаны слитно.

ЗАПИСКА ВЛАДИКА ТУРА:

1) Тебя хочет погубить Мать Всех Богомолов. 2) В её чёрной голове постоянно что-то меняется.

Больные 3-го отделения возвращаются с прогулки, и Антону приходится отойти с прохода. Антон возвращается в 1-ую палату и садится на свою кровать, чтобы ещё раз перечитать записку.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – МАЛЫЙ КОРИДОР — ВЕЧЕР

В Малом Коридоре стоят пять больных. Вместе с ними стоит и Антон. Медсестра называет фамилию, и каждый по очереди заходит на укол. Антон обращает внимание, что в конце коридора находится дверь в вестибюль.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — СТОЛОВАЯ — НОЧЬ

Антон и Виталик сидят за тем столом, за которым они обычно и сидят. Рядом с ними находится ещё человек семь больных.

АНТОН

Слушай Виталик, а каким ключом открываются двери в отделении? Обычным?

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Нет, специальным ключом. Таким… двусторонним. Папа-мама. Он прямоугольный,

Толщиной, как палец. Петров, короче, принесёт завтра насадки для отвёрток. Они по размеру должны подойти. Можно попробовать открыть.

АНТОН

Нам когда делают уколы, рядом никого не бывает. Если незаметно пройти мимо комнаты медсестры, то можно попасть в вестибюль, а через вестибюль на улицу. Дверь на улицу открывается таким же ключом?

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Там, короче, перед выходом две двери. Одна закрывается больничным ключом, а дверь на улицу обычно до 9-10 вечера открыта. Но потом и её закрывают, но уже настоящим ключом.

АНТОН

Но мы-то на уколы ходим где-то в начале девятого. А в это время ещё никто дверь на улицу не закрывает. То есть – откроешь в это время две двери с простым замком и ты уже на улице?

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Да. Но только ты не забывай, что это может сделать только тот, кто ходит на уколы. Я вот не могу. А ты, например, можешь. Ты же хотел свалить отсюда.

АНТОН

И до сих пор хочу.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Ну, вот… Нос завтра, когда будет убирать крыльцо, попробует открыть двери нашей хернёй. Его обычно санитары оставляют одного на улице, и он может всё проверить.

АНТОН

Отлично.

Становится поздно. Некоторые больные идут спать.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Ты ещё будешь смотреть?

АНТОН

Да… Посижу немного.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

А я уже пойду. Меня от этих таблеток что-то вырубает.

Кавальский уходит.

Антон долго и внимательно смотрит телевизор, по которому идёт какая-то скучная мелодрама. Время 1:49. Вдруг изображение на экране пропадает секунд на десять и потом появляется вновь. Антон напрягается. Вместо фильма телевизор начинает показывать странную нарезку.

ИНТ. — ТОК-ШОУ «НОЧНОЙ ШЁЛК» — НОЧЬ

На экране появляется крупный план рта ведущего ток-шоу «Ночной шёлк». Его губы минуту остаются неподвижными. После этого рот начинает двигаться, и Ведущий твёрдым голосом заявляет:

ВЕДУЩИЙ

Зло на пороге.

Изображение резко меняется.

ИНТ. – БЕЛАЯ КОМНАТА – ВРЕМЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ

На экране появляется изображение белой комнаты, настолько чистой и белоснежной, что кажется, будто она зависла в воздухе. Ни звуков, ни предметов, ни людей в комнате нет. Камера снимает пустой угол. Вдруг слышатся толчки и звук борьбы. Женский вопль, удар, и в кадр влетает окровавленная человеческая голова, которая падает на пол и медленно катится прямо в угол.

НАТ. – ПЛЯЖ – ДЕНЬ

После этого на экране появляется чёрно-белое изображение мужчины и женщины, сидящих на берегу моря. Слышится шум волны. Мужчина и женщина сидят к зрителю спиной и не двигаются. Солнце покрывает их тела блестящим лаком, а ветер развевает волосы.

ИНТ. – ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР – НОЧЬ

Изображение опять резко меняется. Антон видит на экране голую Лену, стоящую на коленях между двумя обнажёнными порноактёрами. Лена смотрит снизу-вверх на одного из них и улыбается. Порноктёр подходит к ней поближе, и она берёт в рот его набухший член и начинает жадно его заглатывать. Лена смотрит на Антона с экрана, и её глаза блестят от удовольствия.

НАТ. — ОСТАНОВКА ПЕРЕД ПСИХБОЛЬНИЦЕЙ - СЪЁМКА КАМЕРОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ — НОЧЬ

Изображение меняется опять. На этот раз включается камера, снимающая вход в психбольницу. На небольшой стоянке рядом с проходной располагаются несколько автомобилей. Людей в кадре нет. Звук отсутствует. Вдруг в кадре появляется тень. Тень стремительно достигает проходной и в тот момент, когда она оказывается у ворот, её удаётся рассмотреть. Это даже не человек, а СУЩЕСТВО, которое напоминает сильно сгорбленную старуху в чёрной одежде. Антон начинает задыхаться от ужаса.

НАТ. — ПРОХОДНАЯ ПСИХБОЛЬНИЦЫ - СЪЁМКА КАМЕРОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ — НОЧЬ

Смена плана. Включается камера, которая снимает проходную. Главные ворота закрыты. Небольшое помещение для охраны, находящееся рядом с воротами закрыто тоже. Ни охранников, ни каких-то других людей на проходной нет. Неожиданно существо просовывает руки под воротами и, извиваясь всем телом, пролезает под ними. Антон не верит своим глазам. Он трогает свою грудь, словно у него начинается сердечный приступ. Существо быстрыми перебежками направляется в сторону отделений.

НАТ. — ПСИХБОЛЬНИЦА – 1-ОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - СЪЁМКА КАМЕРОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ — НОЧЬ

Смена плана. Включается камера, снимающая вход в 1-ое отделение. Существо чёрной тенью пробегает по дорожке и исчезает из виду.

НАТ. — ТЕРРИТОРИЯ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – СЪЁМКА КАМЕРОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ — НОЧЬ

Смена плана. Включается камера, снимающая угол главного здания психбольницы. Существо появляется в кадре и тут же исчезает, свернув за зданием.

НАТ. — ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК 3-ЕГО ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХБОЛЬНИЦЫ - СЪЁМКА КАМЕРОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ — НОЧЬ

Смена плана. Антон видит на экране съемку внутреннего дворика рядом с его отделением и, бледнея, начинает ёрзать на стуле. Существо появляется в кадре, и Антон в панике вскрикивает. Существо оказывается у трёх лавочек во внутреннем дворике, подбегает к окнам 3-его отделения и начинает по очереди в них заглядывать.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — СТОЛОВАЯ — НОЧЬ

Антон быстро ложится на пол и, дрожа всем телом от страха, ползёт в ближайший угол. Вдруг слышится громкий топот по коридору. Кто-то бежит в столовую. Антон слышит топот и истерично кричит, стараясь приподняться. В столовую забегают санитары. Но Антон уже не может успокоиться и продолжает кричать.

САНИТАР ИГОРЬ

Ты чего кричишь? Все спят, придурок! Заткнись сейчас же!

САНИТАР ПАША

Чо ты с ним разговариваешь?

Игорь бьёт несколько раз Антона по лицу и хватает за руку; Паша хватает Антона за другую руку, и они быстро уносят его в 1-ую палату.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — СТОЛОВАЯ — НОЧЬ

Санитары крепко привязывают Антона к кровати и выходят из 1-ой палаты. Антон сначала стонет от страха, но потом, посмотрев в окна и убедившись, что никого под ними нет, успокаивается и засыпает.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — БОЛЬШОЙ КОРИДОР — УТРО

В коридоре раннее утро и все, кто бродят по коридору имеют помятый вид. Из туалета выходит заспанный Антон. Он с опаской поглядывает на окна в палатах и задумчиво засовывает руки в карманы. Санитар Паша стоит рядом с 1-ей палатой. Из неё выходит Гена, держа в руках веник и савок.

ГЕНА

Всё, дядя Паша. Я умпрал.

САНИТАР ПАША

Чего-чего? Посмотри, вон грязь осталась!

ГЕНА

Ну что? Я ведь умпрал.

САНИТАР ПАША

Гена, не еби мне мозг! Убирай заново! Убрал он.

ГЕНА

(ещё дебильнее)

Да что? Ну что? Я же умпрал. Я всё умпрал.

САНИТАР ПАША

Убирай заново, блядь! Грязь видишь? Убирай.

ГЕНА

Да что? Ну, я же умпрал. Гена умпрал.

Паша начинает избивать Гену. Антон, вздыхая, заходит в 1-ую палату.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — 1-АЯ ПАЛАТА — УТРО

Антон садится на свою кровать. Он достаёт припрятанный лист бумаги и ручку, и начинает писать.

ЗАПИСКА АНТОНА:

Кто такая Мать Всех…

Антон вдруг зачёркивает то, что написал, отрывает исписанную часть листа и начинает заново.

ЗАПИСКА АНТОНА:

Где живёт Мать Всех Богомолов?

Подгорный Антон, 3 отделение.

Как только Антон прячет записку в карман, в палату входит Миша-Кролик.

МИША-КРОЛИК

(шепчет Антону на ухо)

Нос попробовал наш ключик.

АНТОН

Ну… и как?

МИША-КРОЛИК

Всё охуенно. Двери открыть можно.

АНТОН

Да ладно?

Антон радостно обнимает Мишу-Кролика.

МИША-КРОЛИК

Только лучше попробуй смыться сегодня… А то завтра, говорили, будет серьёзный шмон.

АНТОН

Хорошо, Миша.

Миша-Кролик технично выходит в коридор, оглядываясь, нет ли рядом санитаров. Вэллс нервно расхаживает по 1-ой палате взад-вперёд. Антон подбегает к нему и радостно хватает за руки.

АНТОН

Вэллс! Давай спой Бессамэ мучо!…

Вэллс на секунду теряется.

ВЭЛЛС

(напевает)

Бэссс-а-амэ-э-э… Бэссс-а-амэ-э-э му-у-уч-о-о-о…

Антон подбегает к Замрию.

АНТОН

Замрюха! Давай сбацай какой-нибудь ритм.

Замрий начинает изображать звук барабана, а Вэллс продолжает напевать «Бессамэ мучо».

Антон подбегает к Шульженко.

АНТОН

Саня! Сыграй что-нибудь на гитаре! Давай!

Шульженко делает вид, что играет на гитаре и старается голосом повторить её звучание. Антон задействует ещё троих человек, чтобы изобразить разные инструменты. Получается голосовой оркестр, вся палата гудит и поёт. Антон выбегает в коридор.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — БОЛЬШОЙ КОРИДОР — УТРО

Антон бежит по Большому Коридору, как мальчишка, подпрыгивая и радуясь. В столовой кто-то успел включить телевизор, и несколько человек уже сидят на скамейке перед решёткой, чтобы его посмотреть. По телевизору громко играет «Moscow Never Sleeps» и один из больных вытанцовывает под неё, как деревенский алкаш в ночном клубе. Постепенно все палаты тоже начинают гудеть и что-то напевать, и шум заполняет всё отделение. В коридоре ещё темно и красный солнечный свет, который идёт с балкона, словно напоминает свет в конце туннеля. Антон радостно смеётся и под громкие крики больных носится по коридору.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — БОЛЬШОЙ КОРИДОР — ДЕНЬ

Кавальский, Миша-Кролик, Прохор и Антон стоят рядом с БЕЛЬЕВОЙ и разговаривают между собой вполголоса. Остальные больные либо прогуливаются недалеко от них, либо сидят в палатах.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

(оглядывается по сторонам)

Миша, следи за тем, чтобы ни одна крыса не проскочила…

МИША-КРОЛИК

Не еби мозги. Давай вытаскивай.

Кавальский вытаскивает из кармана штанов самодельный ключ в форме креста и быстро передаёт его Антону.

АНТОН

Лишь бы получилось.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Меньше базарь. Прохор даст тебе денег. Время будет позднее, придётся ловить машину.

К компании с глупым видом подходит Сынок. Антон быстро прячет ключ в карман. Сынок молча показывают Прохору свои грязные руки.

ПРОХОР

Что ты маешься, Сынок? Ну, вот в чём это у тебя руки?

СЫНОК

В детях.

ПРОХОР

В каких ещё детях?

АНТОН

В сперме что ли?

СЫНОК

Да.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Ой, бля… Сыночек, иди лучше отдыхай. Иди, иди.

ПРОХОР

Да, Сынок. Иди, отдыхай.

Сынок уходит. Антон достаёт самодельный ключ и осторожно его рассматривает.

ПРОХОР

(Антону)

Главное, не выбегай сразу на дорогу. Беги полем. А то тут когда бежал один из наших по дороге, какие-то уроды проезжали мимо и его избили. Пока хорошенько не отбежишь от психушки – держись подальше от дороги. А то люди обычно над нами издеваются.

АНТОН

Хорошо.

К Антону подходит больной из 7-ой палаты и передаёт записку. Антон читает её.

ЗАПИСКА ВЛАДИКА ТУРА:

Ты там уже был. Но не ищи её. Если забудешь обо всём — будешь жить. Если поедешь туда опять, — погибнешь.

Антон прячет записку в карман и заметно грустнеет.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — БОЛЬШОЙ КОРИДОР — ВЕЧЕР

Юра крутится в столовой. Антон, одетый в чёрную водолазку и чёрные штаны, сидит в 1-ой палате, готовясь и настраиваясь. Витя заходит в отделение со списком и громко называет фамилии людей, которые должны пойти на уколы. Кавальский слышит, что больных вызывают в Малый Коридор, быстро ловит Шульженко рядом с 3-ей палатой, резко обнимает его за шею и тихо, но уверенно шепчет ему на ухо.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Австралийская Блядь сегодня прислала тебе пластинку Кобейна. Ту самую пластинку 94-ого года. Она лежит на тумбочке у санитара, но тебе про неё не говорят и не отдают. Санитар сидит возле камина в кресле-качалке, покачивается, попивает кофе и смеётся. У него лицо старухи. Он всё время смеётся. Потому что у него твоя пластинка Кобейна. Скажи им, чтобы отдали твою пластинку. Санитары хотят свести тебя с ума, они слушают твою пластинку и всё время смеются. Ты знаешь, Саня, что куклашины уже поднимаются по лестнице. Злые и тёмные куклашины. Куклашины тоже знают, что у санитаров на тумбочке лежит твоя пластинка Кобейна. Куклашины перешёптываются, они поднимаются и напевают песни Кобейна. Это всё санитары. Забери у них пластинку. Она у них, я её лично видел, на тумбочке. Забери её. Забери свою пластинку, Саня, и Австралийская Блядь всегда будет твоей.

Кавальский резко отпускает Шульженко и уходит к 8-ой палате, напевая песню про Большой Каретный. Шульженко смотрит на санитаров таким не моргающим взглядом, словно хочет вырвать им кадыки. Витя следит за тем, как больные, которых вызывают на уколы проходят в Малый Коридор. Шульженко направляется к Вите, подходит к нему и начинает настойчиво требовать отдать ему пластинку Кобейна 94-ого года. Виталик видит это, улыбается и показывает Мише-Кролику большой палец.

ВИТАЛИК КАВАЛЬСКИЙ

Всё по плану, Миша! Витеньку, бля, мы потеряли…

(гогочет)

Ему взрывает мозг тяжелая артиллерия.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – МАЛЫЙ КОРИДОР — ВЕЧЕР

В Малом Коридоре стоят пять человек, вместе с ними стоит и Антон. Из сестринской выходит больной, на ходу подтягивая штаны.

МЕДСЕСТРА (ВПЗ)

(громко)

Следующий - Жадан!

Больной ЖАДАН заходит в комнату на укол. В этот момент Антон тихонько пробегает в конец коридора к двери, которая ведёт в вестибюль. Он достаёт самодельный ключ и пытается открыть замок. Не получается. Антон старается не шуметь и в страхе оглядывается назад. Больные удивлённо смотрят на него, но ничего не говорят.

МЕДСЕСТРА (ВПЗ)

(громко)

Подгорный!

Антон старательно пытается открыть дверь, но самодельный ключ раз за разом проворачивается.

МЕДСЕСТРА (ВПЗ)

(громко)

Подгорный! Где Подгорный?

Один из больных, стоящих в очереди на укол спасает положение.

БОЛЬНОЙ

Его пошли звать. Он сейчас придёт.

После этих слов, Антон, наконец, открывает дверь в вестибюль и облегчённо вздыхает.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – ВЕСТИБЮЛЬ — ВЕЧЕР

Он заходит в вестибюль, аккуратно закрывает за собой дверь и бежит ко второй двери. Вторая дверь открывается легко, и Антон выходит на улицу.

НАТ. — ТЕРРИТОРИЯ ПСИХБОЛЬНИЦЫ — ВЕЧЕР

Рядом с крыльцом 3-его отделения никого нет. Антон пробегает под окнами здания, оббегает его и добирается до пристройки округлой формы. Он забирается на пристройку и спрыгивает на землю по ту сторону забора.

НАТ. — ПОЛЕ НА ОКРАИНЕ ГОРОДА — ВЕЧЕР

Антон бежит через огромное зелёное поле. Он бежит не оглядываясь.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – МАЛЫЙ КОРИДОР — ВЕЧЕР

Из сестринской с испуганным видом выбегает Ведущая. Из отделения ей навстречу выходит санитар Витя.

ВЕДУЩАЯ

Ну что? Нашёл Подгорного?

САНИТАР ВИТЯ

Нет. Наверно, просто в какой-нибудь из палат.

ВЕДУЩАЯ

Ищи Витя! Ищи! На уколы он не приходил.

САНИТАР ВИТЯ

Да куда он мог деться? Всё же закрыто.

ВЕДУЩАЯ

Я откуда знаю, куда он мог деться!? Меня не ебёт, кто его мог выпустить! Ищите! Иначе всю смену лишат КТУ!

САНИТАР ВИТЯ

Сейчас все палаты перероем.

Витя бежит в отделение, а Ведущая возвращается в сестринскую.

НАТ. — ПОЛЕ НА ОКРАИНЕ ГОРОДА — ВЕЧЕР

Антон бежит из последних сил, бежит так, словно если остановится, то умрёт в ту же секунду.

НАТ. — ДОРОГА НА ОКРАИНЕ ГОРОДА — ВЕЧЕР

Антон выбегает на дорогу и пытается отдышаться. На его лбу выступают капли пота. Несколько минут он приходит в себя и постоянно оборачивается назад, посмотреть, не гонятся ли за ним из больницы.

Наконец, на горизонте появляется чёрное BMW. Антон вытягивает руку, чтобы остановить машину и BMW неторопливо съезжает на обочину, поднимая клубы пыли.

ИНТ./НАТ. — ЧЁРНОЕ BMW НА ОКРАИНЕ ГОРОДА — ВЕЧЕР

Антон подбегает к машине и открывает дверь, чтобы поговорить с водителем. В салоне горит свет, но водитель отсутствует. Антон не верит своим глазам и поднимает голову, чтобы посмотреть, может быть, водитель рядом с машиной. Но никого нет. Двигатель работает, в стартере торчат ключи, но хозяина как будто бы никогда и не было. Антон садится за руль, пристёгивается и срывается с места.

НАТ. — ДОРОГА В ГОРОД — ВЕЧЕР

Чёрное BMW на большой скорости несётся по дороге. Антон одной рукой держит руль, а другой достаёт записку Владика Тура и ещё раз её перечитывает.

ЗАПИСКА ВЛАДИКА ТУРА:

Ты там уже был. Но не ищи её. Если забудешь обо всём — будешь жить. Если поедешь туда опять, — погибнешь.

АНТОН

(задумчиво)

Что ж… Посмотрим кто кого…

Антон прячёт записку обратно в карман и прибавляет скорости.

ИНТ. — 3-Е ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХБОЛЬНИЦЫ – МАЛЫЙ КОРИДОР — ВЕЧЕР

В коридоре стоят Ведущая, охранник, медсёстры и санитары Витя и Илья.

ВЕДУЩАЯ

Ну что?

САНИТАР ВИТЯ

Нет его. Мы всё перерыли. Гольский говорит, что кто-то видел, как он выскакивал в Вестибюль.

ВЕДУЩАЯ

Блядь!

САНИТАР ИЛЬЯ

Что теперь будет?

ВЕДУЩАЯ

Я звоню его жене.

САНИТАР ВИТЯ

Мы идём за машиной. Надо его найти.

Санитары начинают спешно собираться, охранник уходит, а Ведущая бежит в свой кабинет и берёт телефон, чтобы дозвониться жене Антона.

НАТ. — ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ — НОЧЬ

Антон аккуратно ведёт автомобиль по городским улицам, делая один поворот за другим. В окнах многоэтажных домов почти ни где не горит свет. На перекрёстках никого, ни одной живой души. Антон напряжён и как будто бы мысленно пытается вспомнить дорогу к месту, в котором он когда-то был.

Наконец, Антон снижает скорость и осторожно поворачивает руль, чтобы свернуть в проулок. Вдруг в ночной темноте свет фар выхватывает силуэты людей. Их много и все они стоят неподвижно. Антон понимает, что проехать к нужному дому можно только через этот проулок. Он включает дальний свет и начинает разглядывать тех, кто преградил ему дорогу. Антон всматривается в силуэты и в его глазах появляется ужас. Проулок забит множеством людей, у которых свёрнуты назад шеи и широко открыты рты.

АНТОН

Господи. Что это?

Видно, что Антон потрясён и не знает, что делать. Он сначала открывает дверь, чтобы выйти, но потом передумывает и закрывает её. Он колеблется и пытается сделать выбор. Отойдя от шока, Антон, наконец, закрывает окна, пристёгивается и решительно жмёт на педаль газа. BMW набирает скорость, и, что есть силы, сбивает несколько людей. Слышатся крики, хруст костей и постанывания. На лобовом стекле остаются пятна крови.

АНТОН

(громко)

С дороги твари!

Антон отъезжает назад, даёт разгон и врезается в толпу с новой силой. Машина вязнет и моментально теряет скорость. Антон вновь отъезжает назад и вновь врезается в людей. Он отъезжает и снова и снова врезается в них.

АНТОН

(в отчаянии)

Да когда же вы сдохнете!?

НАТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - ДВОР - НОЧЬ

Наконец, путь немного освобождается и Антон уже видит тот самый дом, который ему нужен.

АНТОН

Вот оно!

Разбитое BMW из последних сил давит уродцев и врезается в парадные двери. В округе наступает гробовая тишина. Антон поднимает голову и видит, что машина застряла в проходе и стала чем-то вроде пробки, не давая уродцам войти в тамбур. Антон бьёт ногами по уже треснувшему лобовому стеклу и вышибает его наружу.

ИНТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - ТАМБУР - СЪЁМКА КАМЕРОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ - НОЧЬ

Антон вылезает из машины и с опаской оборачивается назад. Уродцы тарабанят по капоту, но ничего больше сделать не могут. Проход для них закрыт. Антон тяжело дышит и у него из груди вырывается нервный смех. Вдруг до Антона откуда-то с улицы доносится до боли знакомый звук. Карканье ворон. Дикое, громкое карканье, подобное тому, что он слышал в психбольнице. Антон боязливо переводит взгляд на дверь квартиры №16. Он неторопливо подходит к ней, пробует, открыта ли она. Дверь открыта.

ИНТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - КВАРТИРА №16 - НОЧЬ

Антон заходит в квартиру. Внутри так же, как и в первый раз, темно, свет идёт только от настенных ламп. Антон разочарованно осматривается по сторонам, понимая, что в квартире никого нет. Он переводит взгляд на стол и замечает на нём знакомый монитор. Пауза. Антон интуитивно подходит к столу и смотрит на экран. На экране он видит следующую видеозапись.

ИНТ. - СИНЯЯ КОМНАТА - ИЗОБРАЖЕНИЕ НА МОНИТОРЕ - НОЧЬ

Камера статично снимает стену синего цвета. В кадре нет ни людей, ни предметов. В углу экрана цифры быстро сменяют друг друга, отсчитывая время с начала съемки. В комнате ничего не происходит. Видеозапись длится с полминуты, но никаких изменений.

Неожиданно в кадре появляется Лена. Она неторопливо становится прямо по середине стены и поворачивается к камере. Вид у Лены серьёзный, во взгляде сквозит отчуждение. Камера снимает её лицо крупным планом.

ЛЕНА

Здравствуйте! Если вы смотрите эту запись, то это совсем не обязательно что-то значит. Просто это значит, что вы меня видите и слышите. И, возможно, всё это не зря. Но для начала надо представиться. Меня зовут Елена, мне 30 лет. Я живу одна в небольшой квартире. Как и любой человек, очень хочу иметь семью, мужа, — всё как у людей. Я думаю это нормально. У меня такие же желания, как у вас. Да и… согласитесь, зачем вам хорошая работа и дом, если вы не можете разделить их с людьми, которые вам дороги и которых вы любите.

(после паузы)

Вы не поверите, но даже таких простых вещей у меня нет. Не хочется думать, что ты живешь впустую, но, похоже, всё так и есть. У меня нет никого. Ни одного родного человека. Эта запись… — это правда. Но с каждым годом от этой правды мне становится страшно.

И я боюсь. Я боюсь всего. Я боюсь старости… Боюсь одиночества. Я постоянно чего-то боюсь. И особенно боюсь самих страхов. Я даже боюсь бояться. Постоянно страх, страх, страх. Мелкие страхи, скрытые страхи. Кто-то называет это нервами, стрессом или как-то ещё. Но всё это неправда. Ничего этого нет. Есть лишь одна большая… нет, даже огромная палитра страха.

Лена на секунду замолкает и опускает глаза. Потом она вновь смотрит прямо в объектив камеры и продолжает.

ЛЕНА

Говорят, когда человек лишается зрения, то все остальные ощущения у него обостряются сразу в несколько раз. Я не знаю точно, что чувствует слепой, но наверно он чувствует то же, что и я. Я как незрячая. У меня нет тех простых вещей, которые есть у вас. Я лишена всего этого, как слепой лишён возможности видеть. И сейчас у меня нет людей, которые могут меня выслушать, кроме вас.

(длинная пауза)

Всё это началось, когда я поняла, что совершенно одна. Сначала я боялась. Ни с кем не разговаривала, не хотела что-то объяснять. Однажды, накрывшись одеялом, я пролежала в кровати восемь дней. Я иссохла в мыслях и чувствах. Я съела сама себя.

И потом… Когда я поняла, что мои мысли, как набор перочинных ножей режут только хозяина, и что я окончательно забаррикадировалась в четырех стенах, я нашла выход. Я нашла место, куда могу уходить. И выход оказался здесь…

(Лена приставляет палец к виску)

В моей голове.

Лена несколько секунд молчит, чтобы собраться с мыслями. Вдруг изображение на экране резко меняется.

ИНТ. – ПОЛЕ В ТУМАНЕ - ИЗОБРАЖЕНИЕ НА МОНИТОРЕ – УТРО

На экране появляется изображение того самого поля, на котором Антон когда-то был. Антон видит на экране Лену, которая быстрой походкой идёт между двумя рядами голых деревьев. Пока Лена идёт сквозь туман, её голос продолжает звучать за кадром.

ЛЕНА

Я стала конструктором. Мне не нужно больше жить в вашем мире. Я придумала вам замену. Моё «Я» сделало отдельный мир. Вкусы, запахи, все ощущения реальной жизни я создала в нём заново. Я вновь стала архитектором. Архитектором образов. Образы, которые я создаю в своих фантазиях такие же настоящие, как и в жизни. Всё настоящее. Может быть даже более настоящее, чем само настоящее. Вы даже не можете себе представить весь спектр красок, на который способна моя фантазия. Это неописуемо. Она может вместить в себя дома, дороги, целые города и тысячи людей с самыми сложными характерами. И все они будут настоящими. Со своими чувствами, мыслями, радостями и проблемами. Кто из вас может отличить настоящее от воображаемого? Да, вы можете делать что-то в обычной жизни, прикасаться к чему-нибудь и для вас это всегда будет реальным. Но всё это только на уровне «горячо – холодно». Это предел. За ним только фантазия. Когда боль является для тебя бензином, а отчаяние поводырем, ты создаёшь пятый угол, — новый, параллельный мир. И ощущения, которыми ты его награждаешь, становятся более реальными, чем сама реальность. Настоящее превращается для тебя в аппендикс, в придаток. Это оно больше похоже на сон. На сон, в котором, ты не ощущаешь свою жизнь. В своей реальности я ощущаю всё. А вы… Вы мало что ощущаете. Поэтому я решила с вами кое-что сделать. Всё, что я придумала – ожило. Ожило и проникло к вам. Иногда, вы видите в своих снах необычные конструкции, которые я придумала или отчетливо видите, как живёте в незнакомых городах. Всё это создавала я. Но это лишь малость. Вы изуродовали мою психику, и теперь она изуродует вас. У этой записи есть цель. После того, как она закончится, вы станете такими же, как и я. Возможно, сейчас вы не понимаете, о чем я говорю, но это и не важно. Главное совсем другое.

Я уже в вас.

На экране появляется новое изображение:

ИНТ. - ДОМ АНТОНА И ЛЕНЫ - ИЗОБРАЖЕНИЕ НА МОНИТОРЕ - НОЧЬ

За столом сидят несколько человек. Антон, Лена, их пятилетняя дочь и существо, похожее на сгорбленную старуху в детской одежде. Лена неожиданно о чём-то вспомнив, убегает на кухню. Антон с дочкой картинно скучают и смотрят друг на друга. Существо, опустив голову, враждебно молчит.

АНТОН

(смотрит на непроглядную темноту за окном)

Лена, ты скоро?

ЛЕНА

Иду-иду.

АНТОН

(скучающим голосом)

Где наша мама?

В этот момент в комнату входит Лена, неся в руках большое блюдо, на котором лежит отрезанная человеческая голова.

ЛЕНА

Пам па-ба-бам!

Дочь указывает пальцем на голову и говорит мужским голосом.

ДОЧЬ

Смотри!

Лена ставит на стол тарелку и садится рядом с дочерью.

АНТОН

Как раз для самой главной сладкоежки.

ЛЕНА

Это точно.

(пауза)

Представляешь, её сегодня все дети в группе поздравляли.

АНТОН

Да ты что!

ЛЕНА

Конечно. Хорошую девочку всегда приятно поздравить. А она же такая скромная у нас, ты же знаешь. Так не любит получать подарки. Так и заглядывает в глаза, мол, что вы мне подарите. Правда, милая?

ДОЧЬ

(мужским голосом)

Нет… не правда. Тебе всё это кажется.

Короткая пауза. Лена аккуратно наливает в чашки чай.

ЛЕНА

(обнимает дочь)

Скажи… Как ты любишь папу?

Дочь в ответ немного стесняется и прячет улыбку. Существо по-прежнему сидит неподвижно.

АНТОН

Да ладно тебе… Ну, что ты к ней пристала?

ЛЕНА

Ну, скажи.

(шёпотом)

Как ты любишь папу?

Пауза.

ДОЧЬ

Очень.

ЛЕНА

Молодец. А ещё?

(вкрадчиво)

Что ты ещё хотела спросить у папы?

Пауза. Антон вопросительно смотрит на дочь.

ДОЧЬ

Ты сегодня никуда не уходишь?

Пауза.

АНТОН

Нет, ну что ты, милая. Сегодня другое дело. Сегодня я сожру твоё лицо, чёрт меня еби, и станцую на твоём вонючем трупе! И ни один ёбанный Ангел не услышит твоих криков!

Лена с довольным видом передаёт Антону голову. Изо рта дочери обильно течёт пена. У дочери безумные глаза. Существо, похожее на сгорбленную старуху в детской одежде, сидит неподвижно и молчит.

ИНТ. - СТАРИННЫЙ ДОМ - ТАМБУР - СЪЁМКА КАМЕРОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ – ГЛУБОКАЯ НОЧЬ

Камера снимает пустой тамбур. Чёрное BMW бесследно исчезло с прохода, словно его никогда и не было.

Дверь квартиры №16 начинает медленно и еле заметно открываться. Когда дверь открывается полностью, движение в кадре прекращается.

Неожиданно в проёме двери появляется тёмная фигура человека. Фигура с трудом выходит из квартиры и теперь в свете ламп её можно отчётливо рассмотреть. Это не человек, а существо со свёрнутой назад шеей и широко открытым ртом, которое одето в чёрную водолазку и чёрные штаны. Это существо — всё, что осталось от Антона. Оно медленно проходит по коридору и, дойдя до выхода, открывает двери и присоединяется к своим собратьям. Камера снимает пустой тамбур.

ИНТ. - СИНЯЯ КОМНАТА - ВИДЕЗАПИСЬ - ВРЕМЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ

В кадре крупным планом показано лицо Лены. Она смотрит прямо в объектив и практически не моргает. Лена смотрит в камеру так, словно хочет её загипнотизировать. Она улыбается, но в её улыбке нет ничего натурального. Её взгляд медленно, но верно приобретает хищный, дьявольский характер.

НАТ. — ОСТАНОВКА ПЕРЕД ПСИХБОЛЬНИЦЕЙ — РАННЕЕ УТРО

По разбитой дороге среди огромного поля едет жёлтый автобус. Проехав метров двести, он приближается к психиатрической больнице и останавливается.

Из автобуса выходят женщины разного возраста. Они направляются к входу в больницу, и один из охранников поднимает шлагбаум, чтобы они могли пройти. Как только все женщины заходят на территорию, вдруг слышится сирена.

ПОДНИМАЮЩИЙСЯ КРАН: Машина скорой помощи, быстро минуя проходную, уносится на срочный вызов по той же дороге, по которой ехал автобус. Шлагбаум опускается.

Постепенно звук сирены становится всё тише и спустя минуту окончательно смолкает. Жёлтый автобус продолжает стоять на месте, — водитель достаёт сигарету и закуривает.

Рядом с остановкой появляется старая, облезлая дворняга. Она бродит по обочине и всё время оглядывается. Вдруг дворняга видит свой хвост и, приняв его за чужой, скалит зубы. На какое-то время она приходит в себя, но потом всё повторяется снова. Водитель с интересом наблюдает за собакой и то и дело стряхивает пепел.

Дворняга постоянно рычит и злится, кружась на месте, — но всё тщетно. Она пытается укусить собственный хвост.

КОНЕЦ



проголосовавшие

Хабар
Хабар
Феликс
Феликс
Мик
Мик
Liana
Liana
Саша Дохлый
Саша
Пашкевич Роман
Пашкевич
Роман Радченко
Роман
Для добавления камента зарегистрируйтесь!

всего выбрано: 55
вы видите 40 ...55 (4 страниц)
в прошлое


комментарии к тексту:

всего выбрано: 55
вы видите 40 ...55 (4 страниц)
в прошлое


Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - net_pointov

Гастроном
Человек и пароход
Жить

День автора - Hron_

тело
Уца-пуца-дилибом
хоронят клоуна
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Книга Упыря

Вышла книга Упыря Лихого "Толерантные рассказы про людей и собак"! Издательская аннотация: Родители маленького Димы интересуются политикой и ведут интенсивную общественную жизнь. У каждого из них ак... читать далее
10.02.18

Posted by Иоанна фон Ингельхайм

18.10.17 Купить неоавторов
10.02.17 Есть много почитать

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.042975 секунд