Кино относится к твёрдой категории «B» по классу модного в последнее время фантастического триллера внутри черепной коробки отдельно взятого лирического героя (классическим стандартом такого кино с нынешнего лета можно считать нолановское «Начало»). Фильм Кристофера Смита однако же во сто крат бюджетнее нолановского, и понятно это уже с первых кадров — скупо освещающих какбе предысторию триллера. После пары «густых» мазков с фоновой тревожной музыкой начинается вроде бы классический тинейджерский экшн — компания молодых ребят собирается прогуляться на яхте (параллельно выжрав пару ящиков вискаря, выкурив с десяток добротнейших косяков и перетрахав друг друга во всевозможнейших позах), но в море их неожиданно настигает буря, яхта по законам жанра тонет — и тут бы вроде ребятам и очутиться на необитаемом острове, где уже затачивает ножи выживший во вторую мировую каннибал в хоккейной маске. Однако матрица унылого до зевоты тинейджерского триллера нарушается появлением нарисованного в фотошопе корабля с отсылающим к древнегреческим мифам названием, куда наши доблестные синдбады забираются в поисках спасения. На борту корабля уже и начинается кровавое месиво, пересказывать подробности которого смысла нет никакого. Логики в бойне поначалу тоже нет, однако вступает в действие фаза сюрреализма подсознательного главной героини — по сюжета фильма эффектно играющей готовыми вот-вот выпрыгнуть из кофточки сиськами Мелиссы Джордж(ранее замеченной мной в пластилиновом тинейджер-ужастике «Туристас» ). Сюжет закручивается в спиралевидно-закруглённую фофудью «я здесь уже была — я уже это видела — попробую-ка я изменить ход событий», и в этом месте фильм кажется чуть ли не плагиатом куда более тонкой испанской «Временной петли» Начо Виголондо, — пожалуй самые смотрибельные полчаса фильма заканчиваются, разумеется, пшиком. Сиськи Мелиссы так и не выпрыгнули из кофточки, судьбу не наебёшь, и зрителю по завершении фильма остаётся только недоумённо пожать плечами: о чём был фильм? И ладно бы этот вопрос касался только философско-экзистенциальной основы кино, так ведь тот же самый вопрос смело можно поставить и сюжетной линии, густо разбавленной к тому же ляпами и недоговоренностями. Троечка с минусом. |
проголосовавшие
комментарии к тексту: