Если заставить себя не выключать кинцо в первый получас просмотра, то с удивлением отмечаешь, что начинаешь различать песдоглазые морды лица главных героев фильма и довольно подгыгикивать в нужных комических сценах. Сюжет фильма незамысловат: на историческом фоне японской оккупации очень маленького, но сильно свободолюбивого корейского государства 40-х годов прошлого века, разворачивается экшн вокруг легендарного восточного алмаза, спижженного изо лба Будды. Японский наместник мечтает преподнести алмаз в подарок японскому императору, бойцы корейского сопротивления строят планы по стибриванию камушка, мышка-норушка в лице неуловимого вора выкрадывает алмаз, котик в образе детектива уголовной полиции прищемляет мышке хвостик - всё смешалось в доме, который построил Джонг Юнг-Ки. Построил он этот домик, надо отдать ему должное, довольно добротно для середнячкового азиатского боевичка, - комические драчки плохих-хороших перемежаются с дурацкими сценками кривляния партизан, при этом режиссер не брезгует легонько так смазать колесо повествования десятком нашинкованных свинцом тел. Без особой оригинальности в извивах сюжета мельтешение людей в погоне за алмазом, заканчивается, разумеется, "оригинальным" поворотом на 360 градусов, ну да и чёрт с ним - полтора часа, потраченные на фильм не жалко, в общем. Твёрдая тройка. |
проголосовавшие
комментарии к тексту: