КОЛЛЕКЦИОНЕР
Символы читаются и склоняются, как слова. По слогам - с наслаждением, с растяжкой времени.
b - бемоль 0 - ноль # - диез 1 - один 4 - бекар :) - смайл . - точка ------- - прямая , - запятая //// - ломаная … - и так далее _ - пустота
И-дил-ли-я: жизнь до ну-ля низ-во-дит-ся, а скорость возрастает. -ты куда-нибудь торопишься? -я на-слаж-да-юсь... эк-зис-тен-ци-ей, - я - кол-лек-ци-о-нер мимолетных впе-чат-ле-ний, бес-чис-лен-ных мелочей; элементы склеиваю, чтобы получить композиции.
звуки дезинфицирую / ставлю скрипичные ключи-/-отмычки / (в начале) / b # / 4 / заперта изнутри строка / связанных мелодий клубком / играет кошка / собачий вальс //
слова вне стилистики текста / концентрация смысла - максимум / еще один / микрокосм / после / , / апокалипсис / после / . / . / . / недосказанность / чистая доска / красная строка / ангельская тоска / о чем / еще один / младенец //
видения черно-белые / 0 / 1 / так и переводи / цвета / так не рисуй / оставь так / как есть / вперемешку / смешнее / :) / воспринимаемое по параметру начертаемого / ------- / //// / воображаемое по параметру воспринимаемого / тетраэдр / додекаэдр / ... / правильные тела / неправильные направления взора / образы / едва различимое / в очках / незримое / непостижимое / абсолют / _
13.07//20.08.03.
------------------------------------------------------------------ Идиллия - замедленное гармоничное состояние, когда не ощущается время, следовательно, скорость жизни низводится до нуля. Обычный вопрос для занятого человека: "Ты куда-нибудь торопишься?" Обычный ответ для человек в отпуске: "Я на-слаж-да-юсь", т.е. не торопясь, растягивая удовольствие чистого существования - экзистенции. Экзистенциалист, если следовать философскому определению, по натуре - коллекционер впечатлений, в первую очередь - "мимолетных" (поэтому и произносится быстро), но и они впечатываются в память, т.е. остаются надолго (поэтому и произносятся растянуто). Далее: "бес-чис-лен-ных" произносится растянуто, т.к. идет речь о бесконечном множестве, а "мелочей" произносится быстро, потому что мелочи - мелкие, незаметные. Из впечатлений и мелочей экзистенциалист-коллекционер создает композиции. Соответственно им - следующие части стих-я.
"дезинфицировать звуки" - уединять их друг от друга; "ставить скрипичные ключи в начале", - упорядочивать в муз. строки; ключи - отмычки к муз. строкам; "бемоль/диез/бекар" - операции со звуком: понижение на пол тона/повышение на пол тона/отмена предыдущи операций; т.о., "заперта изнутри строка", замкнута сама на себя; из муз. строк - мелодий - связывается клубок; кошки любят играть клубками ниток; собаки не любят кошек.
"слова вне стилистики текста", т.е. уединенные, - сильнее: "концентрация смысла - максимум"; "еще один микрокосм", - по Ж.П.Сартру, поэт оперирует не словами, а микрокосмами в их языковых проявлениях; "после запятой апокалипсис" - в соотв. микрокосме (настолько много может значит слово!); "после точки - точка, точка", т.е. троеточие, т.е. недосказанность ; "чистая доска" - понятие, введенное Декартом, символизирующее человека в начале жизни; "красная строка" - символ нового жизненного этапа; "ангельская тоска" - по чистоте, соотв., доски жизни. "о чем еще один младенец", - какую жизнь проживет еще один человек?
"видения / черно-белые / 0 / 1 /"... как известно, вся инфомация может быть закодирована посредством двух состояний: "выкл." и "вкл.", или 0 и 1, или черное и белое; "так и переводи / цвета"... указанный принцип применяется на компьютерах, в том числе, для перевода всех цветов - в двоичные коды, т.е. как бы в два цвета; "так не рисуй", - не рисуй двумя цветами (точнее одним: либо черным по белому, либо белым по черному); <Пример: пианино с открытыми клавишами, похоже на зебру, ожидающую заклания, или заклинания, или мастера. я не умею играть, я нарисовал пианино и зебру - фломастером. > "оставь так", - лучше, чем упрощать; "так, как есть"... ("так" употребляется для двух сочетаний слов, - прием, позволяющий добиться нескольких смыслов при фиксированном количестве слов; часто применяется мною в последующих стихотворениях); "вперемешку", т.е. все цвета; "смешнее", т.е. пёстро; "смайл" - пестрота радует глаз и вызывает улыбку;
"воспринимаемое по параметру начертаемого", т.е. восприятие посредством символа, без посредства слов: "прямая, ломаная"; "воображаемое по параметру воспринимаемого", т.е. второй этап - фантазия на основе реальности, воспринятой мозгом и отображенной в нем; "тетраэдр, додекаэдр и так далее, - правильные тела", - классифицированные человеком (в природе, в реальности преобладают неправильные тела фрактальной структуры; наиболее близкие в правильным молекулы искажены; электроны в атомах - нелокальны, т.е. не образуютсферическую оболочку; планеты обращаются по эллипсам); "неправильные направления взора" - искаженное восприятие реальности, или восприятие другой реальности; "образы" - собственно фантазии, то, чего нет, так же, как и искаженной, субъективной реальности; "едва различимое, различимое в очках, незримое, непостижимое, абсолют, пустота", - восхождение к глубинам сущности мира. |
проголосовавшие
комментарии к тексту: