Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



Автор текста

Бревно (для печати )

СЦЕНА ПЕРВАЯ. Земля. Россия. Город-герой. Лето. Полдень. Спальня с плотными занавесками. В комнате сумрачно. С улицы доносится шум. Солнечный луч, просочившийся сквозь щелочку штор, скользит по небритой щеке.

 

РУСЛАН(30) просыпается. У него опухшие веки и угрюмое выражение лица. Красной помадой на лбу написано «Лузер». Руслану вставать не хочется, от предстоящего дня он не ждет ничего хорошего. Медленно садится на кровати. Протяжно зевает. Вялотекущей походкой чешет на кухню.

 

Стоя у холодильника, пьет пиво. Пьет из горла бутылки, запрокинув голову. Допивает, икает. На холодильнике желтый стикер: «Приготовь ужин. Деньги в прихожей». Руслан делает книксен, исполненный притворной покорности.

 

Ванная комната. Увидев в зеркале надпись «Лузер», Руслан хмыкает и срывает с зеркала желтый стикер, на котором тем же почерком, что и на стикере с кухни, написано: «Шутка, милый». Протагонист начинает яростно мылить лоб и щеки.

 

Прихожая. Руслан снимает с зеркала стикер «Найди работу!» и бросает в пакет с мусором. Надевает темные очки, наушники и открывает дверь.

 

СЦЕНА ВТОРАЯ. Поздний вечер. Народ толпится у станции метро. Из вращающихся стеклянных дверей выходит ЛЮДМИЛА (30). Одета по-офисному: брюки, пиджак, белая рубашка. Вид уставший. Руслан, одетый в рваные джинсы и клетчатую рубашку подбегает к ней и берет сумочку. Протагонист берет Людмилу под ручку.

 

Р у с л а н. Лапуля, как прошел день?

Л ю д м и л а. Ты работу искал? Кадровые обзванивал? Резюме рассылал?

Р у с л а н. Конечно. Звонил, рассылал.

Л ю д м и л а. Мудак.

Р у с л а н. Зато ужин приготовил.

 

СЦЕНА ТРЕТЬЯ. Гостиная комната. Горят длинные черные свечи. На столе белая скатерть. Звучит романтическая музыка. В пластиковых мисках дымится «Доширак». В центре стола стоит серебристое ведерко для шампанского, из которого торчит бутылка кетчупа.

 

Л ю д м и л а. Ну ты и мудак.

Р у с л а н. Нет. Я лузер.

 

СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ. Спальня. Под одеялом пыхтят двое. Из-под одеяла доносится смех.

 

Внезапно окно разбивается. Кто-то с улицы бросил пивную бутылку. Руслан подбегает к окну в чем мать родила и кричит: «Вы там вконец охуели, пидарасы?»

 

Из квартиры протагониста, расположенной на второй этаже, открывается вид на темный двор, огороженный панельными девятиэтажками и «хрущевками». Фонари горят ярко. Двор напоминает что-то среднее между пустырем и заброшенной строительной площадкой: повсюду торчат трубы теплоцентрали, видны траншеи и кучи развороченной земли.

 

Под окном лежит огромное БРЕВНО.

 

На бревне сидят АЛКАШИ (20-30-60-100). Это группа потрепанного вида мужчин, одетых в засаленные спортивные костюмы. Алкаши пьют, курят, матерятся, грызут семечки, плюются, хохочут, развязно жестикулируют. Вокруг себя они распространяют шум, состоящий, в основном, из гнусавого «бга-га-га» и «гы-гы-гы».

 

СЦЕНА ПЯТАЯ. Спальня. Людмила подметает осколки. Руслан стоит у разбитого окна с телефонной трубкой.

 

Л ю д м и л а. Чего стоишь как тополь на Плющихе? Ментов вызвал?

 

СЦЕНА ШЕСТАЯ. Кабина милицейского уазика. За рулем РЫЖИЙ МИЛИЦАНЕР(30). Правой рукой он принимает вызов по рации. Улыбнувшись, кивает напарнику и произносит: «На бревно».

 

СЦЕНА СЕДЬМАЯ. Ночной двор. Милиционеры заталкивают кучку шатающихся алкашей в уазик. Руслан, одетый в домашний халат, стоит, положив ногу на бревно, и разговаривает с Рыжим. Вид у Руслана вполне спокойный, даже невозмутимый. Рыжий стоит рядом, поигрывая автоматом Калашникова, и добродушно смеется. В разбитом окне мелькает злобное лицо Людмилы.

 

СЦЕНА ВОСЬМАЯ. Гостиная. Горят длинные черные свечи. За столом сидит Людмила. У нее вид фурии. Она сопит и цокает языком. Слышно, как хлопает входная дверь. В комнату входит Руслан.

 

Л ю д м и л а. Третье стекло за полгода.

Р у с л а н. Ты счет ведешь?

Л ю д м и л а. Да, веду. Потому что я, блять, за свой счет стекла вставляю. А ты уже год не работаешь. Тебе самому-то не стыдно? Живешь за счет бабы. Паразит.

Р у с л а н. Это моя квартира. Не нравится? Уматывай к маме.

Л ю д м и л а. А на что ты жить будешь? Бутылки станешь собирать?

Р у с л а н. Может и буду. Мне твои социально-экономические претензии до лампочки. Я благородный люмпен. Маргинальный поэт. Лауреат многочисленных литературных премий. Существо нервное и впечатлительное. Положим, да: в быту я беспомощен. Ну так смирись с этим, женщина.

Л ю д м и л а. Ты не только в быту беспомощен. Не смирюсь - как женщина.

Р у с л а н. Да пару раз всего было.

Л ю д м и л а. Пару раз? А двадцать не хочешь? Слабовато считаешь.

Р у с л а н. Высчитывать — твоя специальность. Ты же у нас бухгалтер. Сколько оргазмов я тебе задолжал?

Л ю д м и л а. Пиит сраный, импотент ямбовый.

Р у с л а н. Скучно. Пошло.

Л ю д м и л а. Руся, так жить нельзя. Тебе не 15 лет. Я уважаю твое творчество. Ты — талант. И у тебя большое будущее, если не сопьешься. И раз я о тебе забочусь, то не мог бы и ты проявить ко мне хоть немного уважения?

Р у с л а н. Мог бы, любимая. Вот, практически только что, уродился цветок в твою честь.

 

Протагонист декламирует в античной позе, интонируя ахмадулинскими завываниями:

 

В моем мире есть женщина-трещина,

Шизофренится мир пополам.

Мне вчера было счастье обещано,

А сегодня сказали: «Не дам!»

Л ю д м и л а. Мудак. Хватит кривляться. Только и делаешь что юродствуешь. Можешь хоть раз поступить по-мужски?

Р у с л а н. Могу. Вот прямо сейчас я чую в себе стремительно растущую оргазматронную мощь.

Л ю д м и л а. Да-да. Говорить ты мастер, а как до дела...

Р у с л а н. Именно. Говорить. Сублимировать.

Л ю д м и л а. Слушай свое задание внимательно, добрый молодец. Избавься от бревна. Не можешь работу найти, так хотя бы избавься от бревна. Эти скоты под окном достали. Каждый вечер бухают на этом сраном бревне. И еще с улицы мочой несет. И шумят, шумят, шумят! А мне высыпаться перед работой надо. И вообще: не бревно, а идол какой-то. Прямо место дворового поклонения. Будто медом намазано. И мимо этих уродов ходить противно. Да и подружек моих славных в гости пригласить стыдно.

Р у с л а н. Послушай, Люд. Уже много-много лет алкашня со всей округи собирается именно здесь. Почему так происходит, городские легенды умалчивают. Это не просто бревно. Это заточенное в древе жизни сердце района. Такой коллективный Шванкмайер. Когда я был школьником, то первую бутылку пива познал именно на этом бревне.

Л ю д м и л а. То есть ты реально хочешь, чтобы я ушла?

Р у с л а н. Ультиматум?

Л ю д м и л а. Или я, или бревно.

Р у с л а н. Уж и пошутить нельзя. Но как мне от бревна-то избавиться, красна девица?

Л ю д м и л а. Любишь гекзаметром тешиться, люби и бревнышко таскать. Как? Включи свой мозг удалой, богемный. Придумай. Ты же у нас лауреат всевозможных конкурсов, а не я.

Р у с л а н. Ладно, давай мириться. Я долго негативить не могу.

Л ю д м и л а. Иди ко мне, пиитеныш.

 

СЦЕНА ДЕВЯТАЯ. СОН ПРОТАГОНИСТА. Ранее летнее утро. По безлюдной улице идет похмельный Руслан. Одет в красный халат с золотым драконом на спине. Небритый, волосы растрепанные, лицо отекшее. В левой руке стакан с напитком. Руслан щурится с пьяной улыбкой. В правой руке весло.

 

Он подходит к автобусной остановке. На остановке вместо скамейки лежит предлинное бревно. На бревне сидят бомжи – все с веслами. Они выглядят как экипаж в академической гребле.

 

Собака роется в куче мусора, выпавшей из перевернутой мусорной урны. Порыв ветра выбрасывает пустую пивную банку на проезжую часть и она, громыхая, катится на противоположный берег бетонной реки.

 

Красный халат Руслана распахивается. Протагонист ставит стакан на асфальт, поправляет полы халата и гладит морду подбежавшей собаки. Подняв стакан, снисходительно смотрит на бомжей, и делает маленький глоток.

 

Мимо остановки медленно проплывает милицейский уазик. Протагонист жестом показывает тост. Из окна машины высовывается улыбающееся лицо Рыжего Милицанера с сигаретой в зубах. Рыжий выплевывает окурок, смеется и машет Руслану. Собака с лаем бросается к милиционеру. Уазик ускоряется и проезжает светофор алого цвета.

 

Руслан поворачивается к остановке и видит: из бревна хлещет кровь. Бомжи слизывают кровь с асфальта. Собака смотрит на Руслана и говорит утробным голосом: «Не благословясь, не перекрестясь, не через дверь, а через дымное окно, следуй за подвальным бревном через сыру землю, через черный лес, на большое озерище...»

 

Р у с л а н. Что?

С о б а к а. На том озерище плывет челнище, в том челнище сидит черт с чертищей, черные волосища...

Р у с л а н. Скажи по-русски, псина, что с бревном поганым делать?

Б о м ж и (хором). Утопи бревно, злой колдун. Только нас не губи!

 

Собака оскаливается. Руслан машет веслом, как дирижер.

 

Бомжи поют a capella:

 

Mama, just killed a man, put a gun against his head,

pulled my trigger, now he’s dead.

Mama, life had just begun,

But now I’ve gone and thrown it all away.

Mama, ooh, didn’t mean to make you cry,

If I’m not back again this time tomorrow,

Carry on, carry on as if nothing really matters...

 

СЦЕНА ДЕСЯТАЯ. Позднее летнее утро. Спальня с разбитым окном. В комнате царит сквозняк. С улицы доносится шум. Луч солнца скользит по небритой щеке.

 

Руслан сидит на кровати. У него опухшие веки и угрюмое выражение лица. На лбу написано «Бревно». Надпись исполнена ярко-красной помадой. Руслан протяжно зевает. Вялотекущей походкой плетется на кухню.

 

Стоя у холодильника, пьет пиво из горла бутылки. Пьет, запрокинув голову. Допивает, икает. На холодильнике лист бумаги с посланием: «До понедельника у мамы. Вставь стекло. Избавься от бревна. Деньги на столике в прихожей». Руслан изображает книксен, исполненный притворной покорности.

 

Ванная комната. Увидев в зеркале надпись «Бревно», протагонист хмыкает и начинает яростно мылить щеки.

 

Прихожая. Руслан надевает темные очки, наушники и открывает дверь. Развернувшись на пороге, закрывает дверь.

 

На столике в прихожей стоит рамочка с фотографией Людмилы. Руслан подносит кулак к фотографии и грозит ей. Затем разводит руки и, оттопырив указательные пальцы, помахивает ими, как пистолетами.

 

Р у с л а н. Говоришь? Ты со мной говоришь? Говоришь с кем? Здесь только я. Значит, со мной. За кого меня держишь? За кого? Сама ты бревно, сука подколодная, сама ты бревно! Сука, я тебя ненавижу.

 

Руслан резко приставляет указательный палец к виску и с возгласом «Пфу!» падает на пол. Его ноги нелепо дергаются в карикатурной агонии.

 

СЦЕНА ОДИННАДЦАТАЯ. Река. Городская набережная. Суббота.

 

Руслан стоит на мосту. В правой руке дымится сигарета, левая рука держит пивную бутылку. Протагонист смотрит на местных жителей, прогуливающихся по набережной.

 

Мамы с колясками. Мужья, пьющие пиво из банок. Собаки и собачники. Кое-где, у самой воды, на корточках сидят молодые люди. Бомжи копошатся возле урн.

 

Приближается гроза. Пространство набережной приобретает темно-лиловый оттенок. Руслан бросает бутылку в воду.

 

СЦЕНА ДВЕНАДЦАТАЯ. Торговый центр. Отдел для садоводов. Руслан идет мимо ряда садовых тележек. В руках у него рулетка-метр. Он тщательно рассматривает тележки, иногда делая замеры. Следующий за ним консультант что-то рассказывает.

 

СЦЕНА ТРИНАДЦАТАЯ. Двор. День. На бревне сидит седовласый СТАРИК В ТЕЛЬНЯШКЕ (100). Старик покачивается и жмурится, наслаждаясь похмельем.

 

Вокруг бревна снуют дворники-гастарбайтеры. Они собирают бутылки, подметают окурки, ликвидируют шелуху от семечек и битые стекла.

 

Из подъезда выходит Руслан с двумя банками пива. Он молча протягивает одну банку старику, садится рядом и начинает пить из второй.

 

Сначала старик смотрит на молодого человека с изумлением, затем снисходительно хлопает протагониста по плечу и тоже открывает банку.

 

СЦЕНА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ. Тёмная ночь. Улица. Милицейский уазик. За рулем Рыжий Милицанер.

 

В свете фар на проезжей части появляется человек, толкающий тележку с бревном.

 

Рыжий, прибавив газа, догоняет тележку и опускает стекло. Перед ним Руслан с перекошенным ртом и выпученными глазами. «Куда катимся, шеф?» - спрашивает милиционер. «На мост», - отвечает Руслан. Рыжий понимающе кивает и включает мигалку – без сирены, только свет.

 

Странная процессия движется по городу. Перед человеком, толкающим тележку с бревном, медленно едет милицейский уазик с включенной «люстрой» - словно это машина почетного эскорта. Скрип тележки разносится по всей улице.

 

СЦЕНА ПЯТНАДЦАТАЯ. Рыжий Милицанер помогает Руслану поднять и перевалить бревно через перила моста. Бревно падает. Громкий всплеск. Мужчины закуривают и смотрят, как бревно уплывает вниз по течению. Лунная дорожка дрожит от ряби.

 

Они начинают петь a capella:

 

Is this the real life? Is this just fantasy?

Caught in a landslide, no escape reality.

Open your eyes, look up to the skies and see...

 

Р ы ж и й. Что все это значит, магистр? В какую игру мы сыграли?

Р у с л а н. Не волнуйся, брат. Это уже без разницы... И да снизойдет великий покой на воду этой купели.



проголосовавшие

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

комментарии к тексту:

Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - факир

Ж и Д
Ключик Жизни
Пишет слово. Пишет два.

День автора - Владд

Театр
Геррантокоб
Чойбалсан
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.022152 секунд