Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Для лохов



zaXar Гной

Глубинные слои значений в манифесте Андрея Жуйбороды или почему я больше не пишу для Прозы.ру (для печати )

Глубинные слои значений в манифесте Андрея Жуйбороды «А не пошли бы вы все на хуй, мудачье!»

Андрей, словно сомневаясь, робко и подчеркнуто вежливо предлагает разного рода индивидам, подпадающим с точки зрения автора в категорию мудачья, пойти на хуй. Задавая столь конкретное и в то же время, довольно завуалированное направление, Жуйборода подвигает нас, мудачье в общей массе, к поиску смысла человеческого существования. Хуй в данном строгом контексте выступает неким недосягаемым тотемом. Его мифогенная и мистическая сила всегда была предметом литературных диспутов. Еще А. Плуцер-Сарно отмечал, что «Бессмертный Лотман стал объектом интеллектуального паломничества, подобно мифологическому русскому Хую, стоящему в центре мира, куда были посылаемы все без-умные, бес-плодные для освящения актом псевдонаучной «мастурбации»» (Плуцер-Сарно А. Седой шалун: Штрихи к портрету Ю.М. Лотмана// На посту,2, 1998.). Основываясь на этом утверждении можно предположить, и следовательно сделать выводы, что: во-первых, Хуй – центральная точка мироздания, а во-вторых, посетители данного сайта, изливающие продукты своих манипуляций с клавиатурой на суд таких же выдалбливающих буквенные последовательности коллег, являются бесплодными существами, а в точной терминологии Андрея Жуйбороды, попросту – мудачьем. Таким образом, цель манифеста – приблизить словосочетателей к источнику вселенского вдохновения, насыщающего всех к нему обратившихся, безмерным даром сопоставлять и сочетать в единую смысловую структуру литературное сырье. С другой стороны, посыл на хуй, сам по себе является не таким конкретным, как это предполагается на первый взгляд. Найти и выбрать нужное русло можно лишь проАНАЛизировав сей путь с точки зрения феноменологии, антропологии, метафизики, прагмасемантики и естественно фразеологической лексики. Еще Солженицины в своем нашумевшем литпродукте под эгоистичным заголовком «Один день Ивана Денисовича», эвфемистично заменяя «х» на «ф», отмечал: «На столике у них маслице да фуяслице, плащи на крючках покачиваются, чемоданчики в чехолках. Едут мимо жизни, семафоры зеленые…» (Новый мир. 1962. № 1.С.41). «Фуяслице» в данном тексте выступает своеобразным азимутом, картой для ориентира на местности для всех, проезжающих мимо своей жизни. Скорее удачно, чем наоборот, Андрей Жуйборода заимствовал у классика данную схему правильного движения в плоскости, где основными координатами системы, являются хуй и жизнь. Но вернёмся к лексическим значениям сакрального направления на хуй. Согласно А. Плуцера-Сарно (А. Плуцер-Сарно. Большой словарь русского мата. Том первый. Лимбус Пресс, С-пб, 2001г.), адресовать (посылать, гнать, отправлять, отсылать, прогонять, слать) на хуй (к хую, к хуям (собачьим)), как волевое действие, имеет четырнадцать самостоятельных оттенков. Произнося заклинательные слова «иди на хуй», можно пытаться принудить адресата к совершению сексуального контакта, ведущего к сильному понижению его социального статуса. В совершенно ином варианте «иди на хуй» может произносится с целью прекращения сексуальных отношений с кем либо, проще расставания, как в примере «И шутку не могу придумать я другую/ Как только отослать Толстого к хую» (Черновик стихотворения Пушкина А.С. «Кн. П.А. Вяземскому» 1821г., Цит. По Цявловский М.А. Комментарии // «Летите грусти и печали…/К. Красухин (сост.). М.:LITTERA,1992). Конечно, свое негативное начало «иди на хуй» может проявить в смысле проклятия и желания кому-либо наступления неприятных событий. Такой оттенок наблюдаем у Алешковского – «Сами вы – говно… я вас посылаю на хуй… идите, идите, и идите… скоро и вам придет пиздец… кладу на вас с парикмахерским прибором...» (Алешковский Юз. Собр. Соч.: В 3 т. М.: ННН,1996). Также, «иди на хуй» может выступать как требование немедленно удалится из какого-либо пространства или из поля зрения требующего, как, например, это у Лимонова – «Спроси ее, когда он умер? – Какое это имеет значение? – прошептал я. Валим отсюда на хуй!» (Лимонов Э. Великая американская мечта// Лимонов Э. Коньяк «Наполеон»). Сб. рассказов. М.:Константа, 1995.384 с.). Произнося ставшее уже чуть ли не молитвой «иди на хуй», можно подразумевать сообщение о немедленном прекращении отношений, категорический отказ выполнения чьего-либо приказания или в какой-либо просьбе, указание на необоснованность претензий, желаний или требований, что замечаем у Аксёнова – «Улечу завтра в Москву, пошлю к черту Лучникова, Сергеева с его фирмой просто на хуй, заберу детей из пионерлагеря, починю машину и все поедем к Супу в Цахкадзор» (Аксёнов В.П. Остров Крым. Симферополь: МИФ, 1992. 344с.). Чаще всего «иди на хуй» употребимо в контексте пренебрежения к словам собеседника. Возможен вариант, когда адресуя на хуй, посылающий стремится перестать пользоваться каким-либо предметом и удалить его из окружающего пространства. Все вышеназванные значения вряд ли присутствовали в сознании Андрея Жуйбороды, в момент рождения исследуемого революционного манифеста. Послав всё мудачье на хуй, Жуйборода, на наш взгляд стремительно миновал, избавился и сделал фактом прошлого свой литературный процесс в рамках тоталитарной системы под названием www.proza.ru. И теперь давайте зададимся вопросом, а что же двигало Жуйбородой в столь отчаяном, доходящем до экзальтации, порыве. Определенно протест. Несогласие с концепцией электронного литературного масштаба. Наверняка, Жуйборода, как и многие из нас, осознали, что www.proza.ru убивает всё творчески-живое, что есть в современной русской прозе, если предположить, что таковая всё-таки наличествует. Эти немыслимые рейтинги превращают творцов в продавцов мясной лавки, торгующих литературными полуфабрикатами. Погоня за баллами, заставляет потенциальных «Достоевских» и «Чеховых» плодить невнятные рецензии отнюдь не в целях чистой критики, а из-за количественной алчности. Авторы, а проще и на прямую, бумагомаратели и писаки, в безумстве рыскают по всевозможным местам доступа в интернет, с новых айпиадресов просматривая свои субпродукты, тем самым повышая рейтинг по количеству читателей. Дошло до того, что один из знакомых мне на www.proza.ru псевдописатель, истратил все свои и без того скудные ресурсы на посещение городских интернет-кафе, загружая на каждом из компьютеров свой отстойный словесный креатив. Этот манифест обращен к Вам, превратившим искусство в спорт. Но корень зла глубже. Электронно читаемые тексты еще дальше выплевывают нас за рамки культуры. Бумага – вот, что является атрибутом литературного произведения искусства. Литература живёт только на бумаге, все остальное консервы. Наверное это и пытался донести своим смелым манифестом Андрей Жуйборода. Следуйте указанному курсу.



проголосовавшие

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

комментарии к тексту:

Сейчас на сайте
Пользователи — 1

Имя — был минут назад
Qosmocque — 25 (читает)

Бомжи — 0

Неделя автора - Гальпер

Гастроэндоскопия
БОРОДАТОЙ ДЕВУШКЕ
ЖЕНА

День автора - Упырь Лихой

Танцы с волками
Нападение на 11 троллейбус
Буратино и Стукач
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.021924 секунд