Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



jason_foris

Не плачь, зайка Дима! (для печати )

Джейсон Форис любит вас, дорогие дети.

Если у вас кто-то отобрал конхвэтку, я легко могу ее возвернуть обратно, только не размазывайте, пожалуйста, сопли.

А теперь почитайте взъебанный комментарии и подумайте, стоило ли из-за них поднимать хипеж. И стоило ли их вообще писать. Иногда по прошествии времени мне бывает стыдно за то, что я говорил или, наоборот, не сказал в адрес других людей. Это нормальное свойство каждого нормального человека - не цепляться за свои сиюминутные настроения и не запоминать мелкие обиды.

Итак, возвращенные комментарии Димы Синявского:

2027-03-07 GMT

Комментарий под произведением Дима Синявский (военная тайна) от ЛЫКОВ Андрей

Афтрша, ты долбоёб? Ты, больное, само просило, чтоб камент твой удалили. Чмо ебаное, защёлкни горбатый клювег и тихо жуй мацу. И ещё: ты просто охуевшая пидорасина, притом абсолютно бездарная. Само почитай свои высеры, блиа. Неупокоев, ты прав, воспитывать нужно беспонтовых срачеров. И, Синявский, не любишь цензуру - песдуй с сайта. Здесь уже было заявлено, что цензура есть и будет.

killed by Савраскин

2027-03-07 GMT

Комментарий под произведением Дима Синявский (военная тайна) от Дима Синявский

«Уважаемый HRONNY. С удовольствием прочел ваш текст, очень понравилось. Хочется узнать об авторе больше, но сомневаюсь что это возможно. Пожалуйста, сходите по нижеприведенной ссылке и выскажите свое мнение по любому из текстов, очень важно для меня. Спасибо, с уважением, Дима Синявский» Вот как всегда - текст хороший, а автор долбоеб. Впервые! написал автору (Арифмез не в счет) и получил такое разочарование… Взъебите меня, критики, умоляю! ЛЫКОВ, ты туп, ты настолько туп, что до тебя даже не доходит, и что когда все в один голос утверждают – «ЛЫКОВ ты тупой!», так это правда. А правда и есть правда. Правда - свята. Все равно не дойдет, даром все усилия, но я повторюсь – ЛЫКОВ ты тупой! И если еще раз удалишь мой коммент, выложу в «гостевой» или текстом. Не мой уровень, но такой уж задается. =) Есть только три вещи на которые я реагирую неадекватно и не жалею после: коммуняки, цензура, ложь. В остальном же, авторы, я очень даже приятен в общении, попробуйте, не оттащишь. А тебя, неупокоев, я не трогал еще, не понимаешь ты этого, глупый. Что ж ты брюшко свое розовое открываешь? На жалость давишь? И заодно уже: графоман ты, во всех ипостасях. Пока. Ну вот. Взъебать, не значит удалить коммент, а как же другие критики прочтут мою просьбу?! Но это вопрос к твоей тупости, ЛЫКОВ. И русский язык я знаю лучше тебя, хотя иврит знаю лучше русского, так то. И удалять комы, это не цензура в понимании сайта, это цензура в твоем тупом понимании, ЛЫКОВ. И я не могу ответить тем же, да и не стал бы. Избить беззащитную девушку это в вашем стиле, или мальчика. На сайте выкладывать тексты я больше не буду, а буду давать ссылки для читателя, надеюсь, правила сайта этого не запрещают?

killed by ЛЫКОВ Андрей

2026-03-07 GMT

Комментарий под произведением Дима Синявский (военная тайна) от Дима Синявский

«Уважаемый HRONNY. С удовольствием прочел ваш текст, очень понравилось. Хочется узнать об авторе больше, но сомневаюсь что это возможно. Пожалуйста, сходите по нижеприведенной ссылке и выскажите свое мнение по любому из текстов, очень важно для меня. Спасибо, с уважением, Дима Синявский» Вот как всегда - текст хороший, а автор долбоеб. Впервые! написал автору (Арифмез не в счет) и получил такое разочарование… Взъебите меня, критики, умоляю! ЛЫКОВ, ты туп, ты настолько туп, что до тебя даже не доходит, и что когда все в один голос утверждают – «ЛЫКОВ ты тупой!», то это правда. А правда и есть правда. Правда - свята. Все равно не дойдет, даром все усилия, но я повторюсь – ЛЫКОВ ты тупой! И если еще раз удалишь мой коммент, выложу в «гостевой» или текстом. Не мой уровень, но такой уж задается. =) Есть только три вещи на которые я реагирую неадекватно и не жалею после: коммуняки, цензура, ложь. В остальном же, авторы, я очень даже приятен в общении, попробуйте, не оттащишь. А тебя, Неупокоев, я не трогал еще, не понимаешь этого, глупый. Что ж ты брюшко свое розовое открываешь? На жалость давишь? И заодно уже: графоман ты, во всех ипостасях. Пока.

killed by ЛЫКОВ Андрей

2026-03-07 GMT

Комментарий под произведением Дима Синявский (военная тайна) от Дима Синявский

«Уважаемый HRONNY. С удовольствием прочел ваш текст, очень понравилось. Хочется узнать об авторе больше, но сомневаюсь что это возможно. Пожалуйста, сходите по нижеприведенной ссылке и выскажите свое мнение по любому из текстов, очень важно для меня. Спасибо, с уважением, Дима Синявский» Вот как всегда - текст хороший, а автор долбоеб. Впервые! написал автору (Арифмез не в счет) и получил такое разочарование… Взъебите меня, критики, умоляю! ЛЫКОВ, ты туп, ты настолько туп, что до тебя даже не доходит, и что когда все в один голос утверждают – «ЛЫКОВ ты тупой!», то это правда. А правда и есть правда. Правда - свята. Все равно не дойдет, даром все усилия, но я повторюсь – ЛЫКОВ ты тупой! Если еще раз удалишь мой коммент, выложу в «гостевой». Не мой уровень, но такой уж задается. =)

killed by сергей неупокоев

2026-03-07 GMT

Комментарий под произведением Дима Синявский (военная тайна) от Дима Синявский

«Уважаемый HRONNY. С удовольствием прочел ваш текст, очень понравилось. Хочется узнать об авторе больше, но сомневаюсь что это возможно. Пожалуйста, сходите по нижеприведенной ссылке и выскажите свое мнение по любому из текстов, очень важно для меня. Спасибо, с уважением, Дима Синявский» Вот так всегда – текст хороший, а автор долбоеб. Впервые! написал автору (арифмез не считается) и нет предела разочарованию… Взъебите меня, критики, умоляю!

killed by ЛЫКОВ Андрей

Комментарий под произведением Дима Синявский (Тошнотворный день) от arifmeZ

Многообожаемый Дорд Д., почитать нужно отца и мать! А Хармса прочитаю, спешал фо ю...

killed by Упырь Лихой

2017-03-07 GMT

Комментарий под произведением Дима Синявский (Тошнотворный день) от Лорд Д.

Любофффь моя! У термина может быть много значений. Отца и мать почитать не следует, равно как и кого либо другого. Почитание (в Твоем смысле) - есть поклонение, что является слабостию. Самца и самку, в рез. скрещивания коих мы появляемся в мясе, мы не выбираем, посему Ваш довод несколько несостоятелен. Если уж следовать Вашей логике, то почитать следовало бы тех, от кого больше всего пользы. Я не признаю почитания. Г-н Савраскинъ! Ты вдумайсо над элементарной ситуацией. Некий чел нахуйарил реально такую всю тру альтернативно-литературную весчь, но при прочтении тебе лично она не доставила радости. Для _тебя_ лично сие произведение станет ценнее??? Мои критерии гораздо более объективны, т.к. они соответствуют физиологии и логике. Далее объяснять, думаю, не стоит, т.к. даже тебе понятно, о чем идет речь. "ТУТ в хуй никому не уперлись" - тоталитарно. Тут помимо тебя и пары неких недоебанных недоучек могут быть даже непроявленные пользователи, которые руководствуются при оценке креатива именно логическим критерием: приятно ли _им_ это. Причем, мнения и подходы не могут совпадать у всех потребителей. Для детей поясню: если тебе один фильм покажется говном, а мне его просмотр доставит удовольстве, это не означает, что сей кинопродукт шедевр, либо хуйня. Оценки любого творчества субъективны. Это в ряде отраслей естественных наук можно применять категоричный подход. И то, как Вам известно, наука не находится в стагнации. Савраскинъ, Вы статичны, как никогда. Кстати, не могу прохавать, в чем ВАША альтернативность? Не думаю, что Вы имеете меньше привязок к миру, чем кто-либо из подобных "альтернативщегов". Альтернативным можно быть, покуда есть на то средства, сила, жесткость и радость. Но ни во что из этого Вы не въехали. Перечитай криатиффф о том, как критег нажралсо с ублюдками-магриналами паленай вотки и блевал. Это про такую тоталитарную "альтернативу". Твои оценки событий на уровне 5-летнего чайлда, только у них все абсолютно и категорично. С возрастом пройдет.arifmeZ 13:03 16.03.07 GMT

________________________________________

Многообожаемый Дорд Д., почитать нужно отца и мать! А Хармса прочитаю, спешал фо ю...

________________________________________

killed by Упырь Лихой

2017-03-07 GMT

Комментарий под произведением Дима Синявский (Тошнотворный день) от Лорд Д.

Какая нах альтернатива??? То, оказывается, _почитать_ кого-то _нужно_, то какие-то критерии субъективные - есть догма. В СССР вы первыми хуячили б в пионерских отрядиках, и выкидывали свои никчемные житухи ради самоудовлетворения ваших гитлеров-сталиных и т.п. Вся такая альтернатива - песьдёжь и слабость.

killed by Упырь Лихой

Комментарий под произведением Дима Синявский (Ворона.) от Влад Машин

Плакалъ.ЛЫКОВ Андрей 06:11 20.02.07 GMT

________________________________________

Димко, а не идёшь ли ты вхуй? Если ты думаешь, что кто-то там по доброте душевной подарил мне котега, то у тебя неправильное представление. Я, как и полтора десятка других критегов, практически неснимаем! Конечно, Зор и Упырь главнее всех, но не в том дело. А дело в следующем: я никому не лижу ни одно отверстие, и тем не менее остаюсь критегом. Это не подачка в мою сторону. Я - один из старейших дядег неолита, посему и котег. Ферштэйн? И могу выражать своё собственное мнение, а не общую идею модераторов. И любой из нас может так делать, другое дело, что не все могут отклониться от колеи. Я - могу. Если есть сомнения в непредвзятости критика и независимости его от "главных", можешь спросить у Упыря. Поверь, каждый из нас имеет право на СОБСТВЕННОЕ мнение. Никакого давления. Никакой цензуры, кроме, ессно, своей собственной. Так что, если ты считаешь, что критик, отошедший от "основной линии" нелита будет безжалостно разжалован - твоё дело. А "намана", это означает "нормально", а не "понравилось". Андэстенд? То есть, примерно четыре с минусом.

________________________________________

killed by ЛЫКОВ Андрей

2019-02-07 GMT

2025-01-07 GMT

Комментарий под произведением Упырь Лихой (Фокстрот) от Дима Синявский

Роман, ты вот Упырю галку ставишь, и в принципе я с тобой согласен, можно. Но хочу тебя просветить – автор на четверть еврей и по закону о чистоте расы является неполноценным. Ромочка облажался – «пархатому» галку поставил. Гы-гы-гы...

killed by Савраскин

2024-01-07 GMT

----------------------

Когда вы насладитесь комментариями, я их взъебу обратно, если вы не возражаете.



проголосовавшие

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

комментарии к тексту:

Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - факир

Ж и Д
Ключик Жизни
Пишет слово. Пишет два.

День автора - Братья с лорца

лимерики
Апология пизды
Удмурдский эпос о батыре Елдетее
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.033770 секунд